Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
что трендец, это понятно. а что делать? муфту со шкивом менять или сразу компрессор?
tezska:
|
что трендец, это понятно. а что делать? муфту со шкивом менять или сразу компрессор? |
если что то выплеснулось-компрессор.
читай выше
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #16030091)
tezska
5 November 2014mobile
Так а там разве нет перепускного клапана? У меня подозрение что это пшик был как с клапана из за избыточного давления?
DemonVarfolomey
5 November 2014
tezska:
|
Так а там разве нет перепускного клапана? У меня подозрение что это пшик был как с клапана из за избыточного давления? |
А откуда там взялось избыточное давление при +5...+10 градусов на улице?
Ну я в своей практике встречал такие машины, но при диагностике там бывало разное. Смотреть нужно, так не скажешь. Там встречаются разные компрессора - может и с клапаном одноразовым, может и с многоразовым клапаном. Отчего там муфта шкив прицепила и не отпускала, несмотря на то, что кнопка АС была не включена? Тоже надо смотреть...
YRI121
5 November 2014
2
tezska:
|
Так а там разве нет перепускного клапана? У меня подозрение что это пшик был как с клапана из за избыточного давления? |
Клапан дороже компрессора стоит...
DemonVarfolomeyЧто там смотреть то... умерла так умерла.
DemonVarfolomey
5 November 2014
-2
Ясновидение через интернет- великая штука. Однако диагностика , проведённая специалистом - ещё лучше.
DemonVarfolomey:
|
Ясновидение через интернет- великая штука |
http://photo2.ask.fm/033/763/662/710003012-1q6snpl-j8ekh10n8fclat5/preview/m0z60iA0L3Q.jpg
ты сидишь на стуле и сморишь в монитор!
Очень прошу помощи.
История такая, фф2 рестайл 2009г 2 литра, что то начало звякать под капотом, один умелец посмотрел сказал что гдето на муфте кондея что то отвалилось надо смотреть. В общем посмотрел сказал что то отвалилось он сваркой прикрепил обратно на муфте. В итоге звяканье ушло, но появился другой шум как будто двигателю тяжело, чуть позже засвистел подшипник шкива, поехал к другому мастеру посмотрели на прижимной пластине шкива следы сварки грубой, возможно нарушило балансировку разбило подшипник, мож ремень обратно криво ставил или перетянул, в итоге говорит надо менять прижимную пластину ну подшипник, типа переваривать пластину смысла нет. Обыскал весь интернет продается ли отдельно вот эта часть
она на все кондеи одинаковая, и вот это случайно не она FORD 6F1Z19D786AA Диск муфты компрессора A/CYB 3040 ??? аналог MOTORCRAFT YB3040 Сцепление компрессора автодок выдает, экзист называет это диск сцепления???
lapkinИнтернет говорит, что да, по этому номеру идёт прижимной диск от Ford Escort 1992-2002, он же 1F1Z19D786AA:
Spb_Focus_Man
а на фокус подойдет, 2 литровый рестайл, не вкурсе случайно?
lapkinНе знаю, я про этот номер в первый раз от вас услышал.
А как же узнать какой компрессор на машине, в теме симаксов еще вот такой номер есть 1464911, только не понятно что входит в комплект.
Товарищи, ну у кого была беда такая же подскажите.
PiterFF2
21 November 2014
lapkinНу вообще 1464911 - это и есть оригинальный прижимной диск, для бензиновых двигателей FF2 -
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #15575916), он указан на схемах только у дорестайла. Но в виду того, что вроде компрессор на дорестайле и рестайле одинаковый, он должен подойти и для рестайла.
Spb_Focus_Man
спасибо, рискну чтож делать)))
YRI121
21 November 2014
2
lapkin:
|
Spb_Focus_Man спасибо, рискну чтож делать))) |
За эти деньги б\у компрессор легче купить.

Для примера...
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i...8349444
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i...5488702
И муфту с подшипником с него пере прессовать.
YRI121
ну по большому счету вы конечно правы, но мне до питера хоть и не далеко но добраться тоже денег стоит.
lapkin:
|
YRI121 ну по большому счету вы конечно правы, но мне до питера хоть и не далеко но добраться тоже денег стоит. |
Афигеть как далеко
Я к вам в магазин СПС катаюсь запросто.
И недалеко кажется.
А у вас чо разборок вообще нет?
YRI121
даже не понял сначала))) В профиле новгород указан, я с области, до питера 300 км, как то был давно на разборках в новгороде не понравилось, сейчас не знаю что там.
ФФ2, двс 1.8л, 2006, 135000км, купе, проблема заключается в том, когда включаешь кондиционер, начинается рокот треск, отдающий по всему двигателю,выключаешь кондер все пропадет, все работает движок не трещит, у кого такаая проблема была? Помогите пожалуйста!
Rafaelka
Ну возможно подшипник шкива под нагрузкой гудит или уже в самом компрессоре, удаленно я думаю сложно будет точно диагностировать.
DemonVarfolomey
24 November 2014
-1
Тоже мне бином Ньютона.Да подшипник в шкиве квадратным стал.
летом заправил кондей, проездил буквально неделю начал холодить все меньше и меньше и в итоге начал дуть теплым( Везде проглядел ни где ни течет, радиатор цел ни че вроде в него не попало заодно прочистил. Поменял фильтр салона и т.д. Подозрение на то что я не замечаю работы вентилятора при включении кондея. А в более холодное время когда включаю печку при температуре двигателя свыше 70* некоторое время держится запах толи гари кароче неприятный + если включить заслонку чтобы воздух брало только из салона запах гари прибавляется
Ребят, в подскажите пожалуйста, из-за чего крутилки могут туго крутится? Особенно тугая та, что меняет положение обдува, приходится крутить с силой. Воздух дует туда, куда показано.
PiterFF2
6 December 2014
MikJIuxAЭто вопрос скорее для темы
Неисправности и поломки отопителя/печки.К крутилке положения обдува подсоединён гибкий металлический шнур, он может упираться и тереться о пластик внутренностей.
Ребят что то ищу и не могу найти! может кто тыркнет!!!
Решил чистить радиаторы, все про это прочитал! а вот как стравить хладогент с кондиционера?нужно ли потом добавлять масло в систему??? и какие могут быть подводные камни???
Если не тяжело ткните где можно почитать об этом!!!
Заранее благодарен!!!