Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
tolik1954операция прошла успешно!!!
вот так трубка было до ремонта:
и вот результат:
Не работающий климат оказался из-за элементарного отсутствия фреона. В начале проверил с малого - предохранитель, пшикнул фреоном - вроде нормально. Заехал в гараж на всякий случай проверил опять фреон - пшикнул, как то подозрительно, нажал секунд на 10 - звук спустившего шарика и тишина. Начал проверять подтёки фреона/масла - возле фары в 2-х сочленениях, при входе в салон (хотя там когда-то менял прокладки), возле компрессора чуть-чуть. Соединения возле фары немного подтянул (на пол оборота), в остальных туго. Думаю - заменить уплотнительные кольца везде или заправить фреон и понаблюдать. Всё таки смущает что везде уплотнители так резко пропустили, у кого так было?
tolik1954
да!)
уже второй день, полет нормальный!
SUD
систему вакуумировали? держит?
Вадим1107
Нет ещё, только вчера увидел эту "красоту". Думаю если ехать на заправку и вакумировать всё равно платить, а так может подстраховаться всё таки заменить уплотнительные кольца (уже посчитал по экзисту кольца на ок1100р, работа своя)
SUD
а вакуумирование рублей 300 будет стоить...
я бы проверил сначала, может и менять ничего не нужно
Вадим1107
Выше выяснили, что вакуумирование ничего не покажет. Мне перед заправкой вакуумировали, показало, что все ок. На самом деле была трещина в трубке высокого давления.
Вадим1107
Изолировать доступа воздуха заглушками , возможно целофаном и зафиксировать скотчем. Только не забыть удалить заглушки при сборке!!! И еще, перед разборкой соединений помыть их от пыли и грязи, продуть воздухом.
SUD
Проверка вакуумом хорошо, но нужно давление дать азотом 20-25 атм, а вакуум 1атм всего и то давит из вне. На фордах часто такое бывает, проверил вакуум все ОК, начинаешь заправлять , лопается шланг высокого давления между компрессором и конденсатором , когда давление до 10 атм поднимается. Подтяжка трубок и соединений ничего не даст, уплотнения "сохнут" от того, что маслом не смазываются, по этому систему нужно включать раз в месяц вне сезона и все будет ОК. Не занимайтесь заменой уплотнений, тем более вам еще спец ключи потребуются, для разборки некоторых соединений, который тоже нужно покупать. Вам следует опрессовать систему под давлением и при отсутствии утечек заправить и эксплуатировать дальше, а при наличии утечки устранить ее и так же заправить. Думаю следует найти толкового мастера , который сэкономит вам время и деньги.
Kecha
Знаю что нужно периодически включать систему, но зимой это не сделать, тёплого гаража нет(
Насчёт специнструмента надо посмотреть - там вроде всё на звезде и накидной.
Вообще немного ситуация напрягает, каждый год заправляю фреон, лето езжу нормально через зиму опять заправка. Обычно оставалось 150-200гр в этом году вот весь ушёл.
Kecha
21 April 2014
2
SUD
Согласен, но потери фреонов в транспортном холоде составляют 70% от всех потерь в холодильном оборудовании, это связано с применением гибких соединений (шлангов фреоновых), резиновых уплотнений, сальниковых компрессоров, наличие вибрации от узлов и агрегатов. R134 более текучий , чем R12 используемый ранее, тк молекулы его более крупные. Нужно систему смесью азота и фреона заполнить и поискать течеискателем, так же пена мыльная может помочь и уф лампа ( в фордах с завода зеленка в системе), давление дать до 25 бар. Обратите внимание на конденсатор, они часто страдают от химии , при утечке на них образуются пятна от масла.
Kecha
Спасибо за совет!!!
я так и сделал, только не затыкал соединения а просто заклеил скотчем.
все уже собрано, проверено, заправлено и работает!)))
YRI121
21 April 2014
2
Kecha:
|
SUD Согласен, но потери фреонов в транспортном холоде составляют 70% от всех потерь в холодильном оборудовании, это связано с применением гибких соединений (шлангов фреоновых), резиновых уплотнений, сальниковых компрессоров, наличие вибрации от узлов и агрегатов. R134 более текучий , чем R12 используемый ранее, тк молекулы его более крупные. Нужно систему смесью азота и фреона заполнить и поискать течеискателем, так же пена мыльная может помочь и уф лампа ( в фордах с завода зеленка в системе), давление дать до 25 бар. Обратите внимание на конденсатор, они часто страдают от химии , при утечке на них образуются пятна от масла. |
Ты уж сильно то не резвись.
25 бар половина китайских конденсаторов не выдержит...
15-17 и если не нашёл зелёнки ему и пусть катается...
Не ну если уж очень хочется найти... мона и 25
Вадим1107А чо к Сережке не подъехал?
fanat81
21 April 2014
tolik1954
Отдельное спс +1000 в бубен проблема обнаружилась, оказался глюк мозгов снятием клеммы на 1 ночь решила проблему запуска эл. муфты (принудительно), а так же произвел вакумирование (в течении 15 мин стрелка ни дернулась) далее сделали заправку и диагностику какой то пищалкой, (тишина). Проехал почти 100 км полёт нормальный, а вот не понятно куда делся фрион??? в системе до заправки не было ни чего, и дыр не обнаружено.
tolik1954
22 April 2014
2
fanat81:
|
tolik1954 Отдельное спс +1000 в бубен проблема обнаружилась, оказался глюк мозгов снятием клеммы на 1 ночь решила проблему запуска эл. муфты (принудительно), а так же произвел вакумирование (в течении 15 мин стрелка ни дернулась) далее сделали заправку и диагностику какой то пищалкой, (тишина). Проехал почти 100 км полёт нормальный, а вот не понятно куда делся фрион??? в системе до заправки не было ни чего, и дыр не обнаружено. |
для кого писал???
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #15430943)Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #15431432)Ещё раз для тех кто в танке.
Вакуумом систему на утечки проверять нельзя!!!Прежде чем заехать на станцию спросите у них чем они проверяют на герметичность.
Если вакуумом.До свидания.
Вот так правильно.
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #15442081)1.При диагностике мы не используем порочную практику диагностики вакуумом,а всегда опрессовываем систему азотом на рабочее давление.Обратитесь теперь к ним же и пусть ищут
По гарантии.Систему же проверяли.
Значит плохо проверяли и пусть ищут.
P.S.
Я не занимаюсь заправкой кондеев,просто в своё время со своим на ковырялся вдоволь.
Теперь меня на мякине не объедешь.
цитата: |
А чо к Сережке не подъехал? |
ехать далеко, я не в ростове живу.
да и самому интереснее ремонтировать!)))
зато теперь я знаю что в этом ничего страшного нет!
Всем привет!
Вот тоже столкнулся с проблемой не работающего кондиционера. При покупке авто включал, муфта срабатывала, компрессор работал, а сейчас тишина, на улице +24. Грешу на утечку фреона. Но вот нигде не могу найти какой фреон заливать и сколько грамм?
rayple:
|
Всем привет! Вот тоже столкнулся с проблемой не работающего кондиционера. При покупке авто включал, муфта срабатывала, компрессор работал, а сейчас тишина, на улице +24. Грешу на утечку фреона. Но вот нигде не могу найти какой фреон заливать и сколько грамм? |
Focus II condenser tube 3mm(f) 2004-09 R134a 585-615 WSH-M1C231-B PAO 68 or PAG ISO 46 200
Focus II condenser tube 1,2 mm (f) 2004-09 R134a 600 WSH-M1C231-B PAO 68 or PAG ISO 46 200
3 стакана по 200 гр
tolik1954Спасибо! Будем заливать))
Symphalex
22 April 2014
Подскажите финис код подшипника из отчета
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #12129627)Скрытый текстhttp://technicks1.users.photofile.ru/photo/technicks1/151151528/xlarge/173997151.jpg
x
кто еще ремонтировал и какие аналоги ставил?
rayple:
|
tolik1954 Спасибо! Будем заливать)) |
Воронку надо тоненькую.
Народ нужен совет. Машина 2010го 1.6 100лс /АКПП /с кондиционером. В пробках как то вяленько холодит еще с прошлого лета, только на скорости. Решил сегодня заехать его заправить, а то с покупки в 2010ом только один раз дезинфекцию делал и все. Перед заправкой мне его продиагностировали: проверили давление и посветили обычным фонариком в моторном отсеке. Своим заправочным аппаратом они выявили высокое давление в 16атм. Рекомендовали промыть радиаторы - с этим я согласен и как раз собирался делать, т.к. с 2010 их не мыл. Но еще сказали, что из за высокого давления надо менять конденсатор, мол его не отмыть, и только замена. Вопрос - справедливо ли это утверждение? По сути вердикт вынесли на основании показания манометра. Стоит ли этим ребятам доверять?
allmyheroes:
|
из за высокого давления надо менять конденсатор, мол его не отмыть, и только замена. Вопрос - справедливо ли это утверждение? По сути вердикт вынесли на основании показания манометра. Стоит ли этим ребятам доверять? |
конденсатор , снимается и моется
единственный момент , если сгнили соты ( обычно в нижней части )
, то тогда лучше поменять
ejik78:
|
конденсатор , снимается и моется единственный момент , если сгнили соты ( обычно в нижней части )
, то тогда лучше поменять |
как до него добраться ?
Товарищи знатоки, требуется ваш совет
Появилась и у меня проблема с гудением (воем) кондиционера, точнее компрессора, как мне думается (машина фокус 2, рестайл, мотор 2л, климат).
При включениии кондиционера общий шум из моторного отсека становится ощутимей, а при набре оборотов, уже на 1200-1300 слышится отчетливое гудение (вой), при дальнейшем наборе оборотов это гудение становится чуть глуше, но тут скорей его перекрывает уже шум двигателя.
Как уже сказал, очень хорошо слышно на оборотах двигателя 1200-1300. Если в этот момент выключить кондиционер - тишина никакого воя, только шелестит двигатель, включаю кондей и снова противный вой
После штудирования темы грешу на подшипник шкифа компрессора.
Самое противное, что нигде не хоят менять только подшипник, так как его надо запрессовывать обратно, предлагают вместе со шкифом и муфтой только менять за 10000 р.
Что посоветуете? К кому обратиться можно (в Москве) за помощью в решении данной проблемы?
Symphalex:
|
как до него добраться ? |
элементарно )))
только сначала визуальный осмотр , на предмет состояния сот
дальше решаем мыть или менять
снимается вниз , для этого сначала отворачиваем и снимаем фару , потом отсоединяем трубки от конденсатора
снизу отворачивается четыре болта крепления планки радиаторов
дальше нажимаем на защелки крепления и приподымаем конденсатор вверх , он сходит с креплений и спокойно снимаем
ejik78
А по поводу сгнившего конденсатора (радиатора) правильно ли я понимаю, что это можно понять после того, как его снимут и промоют?
allmyheroes:
|
ejik78 А по поводу сгнившего конденсатора (радиатора) правильно ли я понимаю, что это можно понять после того, как его снимут и промоют? |
если , совсем труха
все видно снаружи ,через бампер, ничего снимать не нужно
и мыть нужно с головой , на обычной мойке могут все соты по загибать
3 people online