Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Доброго всем времени! Подскажите-помогите чем можете-при повороте в салоне реально дует холодный воздух(при включенной печке)! и тоннель между сиденьями ледяной! Такое чувство,буд-то под панель труба с улицы ведет. И это в -20.
Serj in Rogervik
20 December 2012
FocusAE
попробуй антифриза долить
serhio69rus
20 December 2012
seger
Но теоретически возможен такой вориант!Даже если оборваный ремень насоса кондея попадёт не под ремень ГРМ(что врятли),а под ремень помпы и генеретора(больше вероятность)всёравно последствия неприятные хотя и не критические.Я конечно понимаю,что ремень надо заменить,но нет сейчас такой возможности.
-GRom-
Почитал,только я его влючал точно помню и при - 5 градусах,и он включался,а сейчас не хочет.Правда при минус 16 я его ни разу не включал,но пришлось включить и такая анитель произошла,кнопку нажал,она горит.А компрессор не работает.
seger
21 December 2012
1
serhio69rus:
|
Но теоретически возможен такой вориант! |
теоретически можно многое если не вообще всё
однако это только теоретически
типа "а чего сложного то в футбол играть - одного обвёл, второго обвёл, ударил и забил гол"
проще простого же
а ремень замените, это не дорого, при первой же возможности
Serj in Rogervik
Антифриз в норме(уровень),такое ощущение,что откудато воздух идет с улицы.
Serj in Rogervik
В то же время из верхних сопел все дует по правилам.
Focus898
21 December 2012
FocusAE:
|
Доброго всем времени! Подскажите-помогите чем можете-при повороте в салоне реально дует холодный воздух(при включенной печке)! и тоннель между сиденьями ледяной! Такое чувство,буд-то под панель труба с улицы ведет. И это в -20. |
Также замечал, в поворотах воздух в салоне в районе тонеля, там где ручка КПП ну очень холодный( И это только когда машина испытывает в поворотах крен, при прямолинейном движении такого не возникает.
Focus898
Именно это и вынудело на поиски неисправности. Может каие заслонки где не закрываются? И еще-регулятор направления потоков по всем режимам крутится в меру туго,а возле положения "в ноги"-очень легко.
Gloom_NK
22 December 2012
все очень просто,
печка нагревает воздух в ногах водителя и у потолка. сзади же в ногах остается область холодного воздуха.
в повороте, мы заставляем эту область воздуха двигаться и перемешиваться с остальным воздухом в салоне, отсюда такие ощущения. это есть на всех машинах, у которых конечно же отсутствует своя печка на задний ряд
Agares:
|
такая анитель произошла,кнопку нажал,она горит.А компрессор не работает. |
лампа на кнопке это не знак включенного кондиционера, это знак разрешения на включение кондея
Gloom_NK
Да вот ка раз-то в ноги и идет меньше всего!
Будто в ноги идет воздух мимо отопителя.
Gloom_NK
23 December 2012
я не говорил что все идет в ноги, я говорил воздух начинает перемешиваться.
забей короче, это не поломка чего либо.
FUFIKOVOD
23 January 2013
Ребятки, сегодня у нас +9 целый день, решил так как давно не врубал компрессор климата поездить с АС в режиме ON, компрессор врубается, но я стал слышать в салоне еле уловимое какое-то подвывание, особенно оно прослеживается если поставить принудительно скорость вентилятора на самую маленькую, с увеличением скорости обдува звук ентот не прогрессирует. В прошлом году у меня по лету такое было и как мне показалось ушло после замены салонного фильтра, хотя может я тогда просто забил и не обращал внимания. На текущем фильтре проехал почти 10 тыщ и уже думаю его поменять. Но снаружи в районе правого колеса при включённом компрессоре климата слышно какое-то тихое посвистывание или завывание, трудно описать этот звук, но похож на завывание(посвистывание) ветра как бы. Что это может быть такое? Пробег 34 тыщи км, движок 2.0 на МКПП. Фрион ни разу менял и не доливал, вроде как холодит система. Включение компрессора может как-то влиять на режим работы вентилятора и из-за забитого салонного фильтра создавать завихрения воздуха? Отсутствие достаточного количества хладогента в системе может вызывать свистящие (воющие) звуки?
ребята,привет! такая проблема:летом кондей стал плохо охлаждать,но работал исправно.осенью перестал даже включаться.причину находил в дозаправке хладогена(свойственно для 4-х лет авто).на заправку обратился к официалам.по их словам проверили ВСЁ и причину нашли неисправности блока управления двигателем!!!яко бы не поступает сигнал именно от него на кондёр.Может,кто сталкивался с такой проблемой? или всё же это развод дилера,а причина в компрессоре?
ford627:
|
жет,кто сталкивался с такой проблемой? или всё же это развод дилера,а причина в компрессоре? |
а какой сигнал (сигнал о чём) должен поступать от двигателя на кандей - они не сказали?
просто любопытно
SlavaElpanov
30 January 2013
Подскажите! Как узнать исправен кондей или нет? раньше включал, под капотом моторчик врубался, я чувствовал и обороты немного поднимались, щас включаю - тишина - моторчик не гудит, кнопка горит, что может быть?
SlavaElpanov
Если хотя бы чуть-чуть поизучали тему (или инструкцию на авто), то не надо было бы задавать вопрос. В морозы компрессор специально не включается.
SlavaElpanov
30 January 2013
Спасибо, тоесть есть шанс что исправен? А морозы это со скольки градусов? И он от термометра в машине зависит? Просто вроде бы в другие зимы включал чтобы отпотели стёкла и он гудел!
seger
30 January 2013
2
SlavaElpanov
+4 и ниже кандей не врубается
Distortion754
30 January 2013
Здравствуйте!
Является ли неисправностью возможность фактического (определяемое объективно по характерному
звуку и скачкообразному изменению мгновенного расхода топлива) включения кондиционера при
отрицательной температуре забортного воздуха на дорестайлинговом ФФ2 без климат-контроля?
Спастбо.
посоветуйте какой радиатор(фирму) взять!?
Hella-германия 4200р
Frig Air- италия 2500р
Aks- германия 1900р
16.02.13
TERMAL-тайвань 1400р
Здравствуйте! Кто-нибудь может дать ссылку на страницу где есть инструкция по съёму радиатора самостоятельно( желательно с фото)
а то тут сижу смотрю,смотрю, может пропустил-не могу найти! зарание спасибо!!
seger
17 February 2013
ODA2
из перечисленного я бы взял Hella
в прошлом годе ставил себе Nissens 94663 (за 3300 брал)
PS
а где такие цены предлагают?
скажите поалуйста! как я писал уже выше у меня потекла заклёпка на радиаторе кондея(надо менять) А вот тут вчера раговаривал с одним из формунча и он мне сказал про осушитель,мол его тоже придётся менять! напомню,что теч у меня уже обнаружина была ещё год назад,соответсвенно им не пользовался! Так вопрос в том,что с этим осушителем,как его проверить или точно надо менять???
ODA2
осущитель недолжен соприкасаться с воздухом
если система с дыркой то в ней воздух, в воздухе вода, вода впитывается осушителем
и еще есть маленький шанс прилипнуть на компрессор , год без работы это много
crazy mechanic
16 March 2013
цитата: |
год без работы это много |
Да нормально, осущитель - да может испортится, а компу ниче не будет. Пока он крутится - он худо бедно качает. вот когда характерный металический стук появится, тогда да...
Всем здарова. Пропал фреон из системы климат-контроля. Ошибок нет. Слышал что вроде есть какая то болячка на фокусах связанная с потерей фреона. Скоро потепление, пора делать. Может быть есть стандартные решения проблемы? Не хочу тратиться на диагностику и двойную заправку фреона. 2007г.в. 1,8
2 people online