avatar
avatar

Serj in Rogervik

Северная столица (RU)

Обо мне:
Дата изготовления: 30.08.2006
Модельный ряд: Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
Двигатель: 1.6L Duratorq TDCi (110PS) - DV6 D8GA
[url=http://avto-nomer.ru/informer][img]http://avto-nomer.ru/pic_aavto/98/B101AB98.png[/img][/url]

Активность в темах:
 
Ford C-MAX15 часов

 
Ford C-MAX2 дня

 
Дизельные двигатели7 дней

 
Дизельные двигатели8 дней

 
Дизельные двигатели8 дней

 
Дизельные двигатели9 дней

 
Дизельные двигатели13 дней

 
Дизельные двигатели21 день

 
Ford C-MAX24 дня

 
FF2 Эксплуатация26 дней

Автор тем:
 
Дизельные двигатели10 лет

 
Ford C-MAX12 лет

 
Санкт-Петербург12 лет

avatar
Serj in Rogervik
15 часов назад


ZavSkladom
Надеюсь стоки собирались по меткам

avatar
Serj in Rogervik
15 сентября


pavlik-markelov
Задубели кольца под пауком. Меняй.

avatar
Serj in Rogervik
10 сентября


gobza1
Турбодизельный двигатель 1.6

Заглушил EGR Дизельные двигатели
avatar
Serj in Rogervik
10 сентября

-1

цитата:
достаточно поставить заглушку на ЕГР без программного вмешательства?

Нет. Надо еще разработать EGR что бы работал без заеданий.

Турбодизельный двигатель 1.4 Дизельные двигатели
avatar
Serj in Rogervik
10 сентября


dz2100
№ ошибки

Все о свечах накаливания Дизельные двигатели
avatar
Serj in Rogervik
8 сентября


Возник вопрос. А где стоит на авто блок накаливания GSE147?

Работа турбины и ее ремонт Дизельные двигатели
avatar
Serj in Rogervik
4 сентября


Pilanski
цитата:
PS: висит ошибка "Недостаток давления наддува"

Номер ошибки?

Работа турбины и ее ремонт Дизельные двигатели
avatar
Serj in Rogervik
4 сентября


KOTYRA
цитата:
в сервисе пару раз такое было!

В сервисе за Ваши деньги любую болезнь найдут.

Работа турбины и ее ремонт Дизельные двигатели
avatar
Serj in Rogervik
4 сентября


kpa566
Вообще то после замены картриджа турбину надо регулировать.
Я поменял 3 картриджа (сейчас 447000км.) На первой (лопнул вал) поменял и ездил. Когда поменял второй(погнало масло) почувствовал что тупит в сервисе подкрутили и побежала. На третьей уже крутил сам для этого перерыл инет и нашел добрых людей которые рассказывают.

цитата:
Так как могли остаться какие нибудь частицы от старой турбины
Если они остались в масле то дальше масляного фильтра она не пойдут, если они после турбины уже поздно ловить, если до турбины то как они там оказались против потока?

Работа турбины и ее ремонт Дизельные двигатели
avatar
Serj in Rogervik
3 сентября


Djip78
Подсос масла с турбины или кольца(сомневаюсь)

avatar
Serj in Rogervik
1 сентября


gobza1
Посмотри Теплообменник, если стоит

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
avatar
Serj in Rogervik
28 августаmobile


abcdef80
Керамический

Турбодизельный двигатель 1.4 Дизельные двигатели
avatar
Serj in Rogervik
26 августаmobile


dz2100
Тоже склоняюсь к неисправности свечей.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
avatar
Serj in Rogervik
26 августаmobile


abcdef80
Эта прокладка на заводе не ставится. Попробуй посадить на "герметик для выпускных систем". В своё время на классике герметизировал соединение коллектор>приёмная труба. Брал американский, по природе обычная синяя глина. Намазал тонким слоем, зажал, дал засохнуть и "обжигай".

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
avatar
Serj in Rogervik
26 августа


А где Вы нашли каталожный номер прокладки? И саму прокладку(родную)?
цитата:
между выпускным коллектором и турбиной.
прокладка не стоит(с завода)

avatar
Serj in Rogervik
24 августаmobile

1

makke
Нашел. http://www.disco3.co.uk/gallery/displayimage.ph...p;pos=0

avatar
Serj in Rogervik
24 августаmobile


makke
Я так понял умер сам редуктор, он ремотопригоден. Есть тема мужик ремонтировал. Ищи "ручник на Ленд Ровер" сайт английский и токаря для ремонта. Помочь сейчас не могу я на мобиле

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
avatar
Serj in Rogervik
22 августа


цитата:
Собственно если текло из под клапана сброса давления, то там другого практически и нечего не могло быть.

Глупое заключение

avatar
Serj in Rogervik
16 августа

1

цитата:
- как быть, если разрушилась и оплетка троса?

Сомневаюсь, часть троса идет в трубке без оплетки.
цитата:
- если в местах крепления вышеуказанных гаек (стопоров) попытаться облудить припоем, это улучшит ситуацию?
Можно облудить и напаять шарик но у меня нет подходящего инструмента.
цитата:
- что значит "расклепать гайку"? Одеть гайку с внутренним диаметром около 1,5 мм и сжать ее с боков? Но тогда в этом месте трос расплющится и разволокнится (так мне представляется). В этом случае потеряется прочность троса.
Примерно так. Уже лет 8 стоит

avatar
Serj in Rogervik
15 августа

1

цитата:
удалось сняться с ручника (аварийный трос уже не работал).

Перестал работать после ремонта?
Кто вам не дает возможность восстановить трос? Размеры я дал, поменять надо только саму жилу, оболочку оставьте старую. Я купил трос D-1,5 мм. Там где трос с кольцом(в модуле) загнул его петлей и зажал расклёпаной гайкой. "стопор (шарик) D-6 мм. для зацепа за систему разблокировки." расклепал гайку.
Трос аварийного растормаживания L-3087 мм. D-1,58 мм. На конце троса где ручка закреплен стопор (шарик) D-4,7 мм. расклепал гайку
Отступив от него 249 мм. находится второй стопор, что бы торос не "ушел" в оболочку.
Ничего не ставил Уйдет в оболочку сам виноват 🙂
Это если он порвался. Второй вариант при установке редуктора с мотором зажали трос. Так он должен лежать или не зацепили трос за рычаг