avatar
avatar

Serj in Rogervik

Северная столица (RU)

Обо мне:
Дата изготовления: 30.08.2006
Модельный ряд: Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
Двигатель: 1.6L Duratorq TDCi (110PS) - DV6 D8GA
[url=http://avto-nomer.ru/informer][img]http://avto-nomer.ru/pic_aavto/98/B101AB98.png[/img][/url]

Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация6 дней

 
Дизельные двигатели6 дней

 
FF2 Эксплуатация11 дней

 
Дизельные двигатели11 дней

 
Ford C-MAX22 дня

 
Дизельные двигатели23 дня

 
Ford C-MAX1 месяц

 
Дизельные двигатели1 месяц

 
Ford C-MAX 21 месяц

 
Дизельные двигатели1 месяц

Автор тем:
 
Дизельные двигатели9 лет

 
Ford C-MAX11 лет

 
Санкт-Петербург11 лет

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
avatar
Serj in Rogervik
9 февраля


Лопнул шланг от бачка с антифризом до корпуса термостата ... но через 2 дня вырвало шток, который выходит из корпуса термостата. Мастер вину признал, ну и дурак, может стоит обратить внимание на клапан пробки расширительного бочка. С чего бы шлангу лопнуть?
И не плохо вообще то сообщать какой двигатель.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
avatar
Serj in Rogervik
9 февраля


Могу предположить, что у него двигатель G8DB

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
avatar
Serj in Rogervik
7 февраля


joy111
Подозреваю ДМРВ там стоит термометр, но мембраны там я не помню.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
avatar
Serj in Rogervik
6 февраля


Воздух в системе

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
avatar
Serj in Rogervik
5 февраля


k.maxim1986
Это нормально. Только немного не так. Вначале растет температура и мозги душат двигатель что бы не перегреть, если t растет дальше двигатель останавливается. Здесь не нормально только что температура растет, а на улице зима.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
avatar
Serj in Rogervik
5 февраля


цитата
+2

Мало

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
Serj in Rogervik
4 февраля


turik008
Можешь и 380 твой моторчик. Я свой сделал.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
avatar
Serj in Rogervik
4 февраля


Jeka_Nekrasoff
Все равно ошибка по недадуву/передуву должна быть. Как вариант может быть забит снаружи интеркулер и воздух не охлаждается. К лету и кондиционер перестанет работать.
k.maxim1986
Что хозяин говорил?

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
Serj in Rogervik
4 февраля


turik008
Сколько на него идет это не показатель. Если не изменяет память должно быть 3000 об/мин (поправьте). Если меньше меняй мотор(щетки/подшипники), если больше меняй мозги (ППП)

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
avatar
Serj in Rogervik
4 февраля


цитата
И чек не горит.

А он может и не гореть, а ошибки будут. Как суслик его не видно, а он есть.

avatar
Serj in Rogervik
4 февраля


kolesnikov2040
Посмотри тему про замене фильтра там много способов прокачки системы

avatar
Serj in Rogervik
4 февраля

1

kolesnikov2040
Загляни под машину в районе заливной горловины. Увидишь кончик шланга, обычно он зас..н, Это шланг перелива, по нему и поступает воздух в бак.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
Serj in Rogervik
1 февраля


Ivan_F1
Что же вы так орете?

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
Serj in Rogervik
31 января


vi4kunin
Дальше что. Auto/off ? Дата время выставлены?

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
Serj in Rogervik
29 января


Sholoiko
Под входным штуцером насоса. Но скорее всего сломался какой то штуцер на топливозаборнике.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
Serj in Rogervik
29 января


Sholoiko
Смотри трубопроводы на входе в насос и фильтр на насосе.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
Serj in Rogervik
28 январяmobile


Sholoiko
А насос хоть качает(щёлкает)?

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
Serj in Rogervik
27 января


Sholoiko
Измерь количество топлива которое доходит до ППП.

avatar
Serj in Rogervik
24 января


treskop
Почитай ошибочки

avatar
Serj in Rogervik
23 января


Apocalypse
Заглушил EGR