Впускной тракт



Наднях с "огромным удовольствием" обнаружил на двигателе брызги масла.
posted image
При ближайшем рассмотрении оказалось масло разбрызгивается через два отверстия в выпускном патрубке турбины
posted image
поближе первое: posted image второе: posted image
В связи с утечкой нагнетаемого турбиной воздуха упал прием авто, вырос расход топлива до 9л, появился черный дым при разгоне.
Кто встречался с такой проблемой как решил. Бастрая замена невозможна так как по микрокату "эта деталь не подходит к данному автомобилю" запрос отправлен в германию пока ответ дойдет, пока заказ, пока запчасть дойдет, пройдет месяц.
какие будут преложения по закупориванию лишних отверстий.
впускной коллектор, впускная система, впускной тракт, впуск, смесь

avatar
Serj in Rogervik
26 марта 2009

Впускной тракт
24,5K
просмотров
16
участников
62
сообщения

avatar
Bachik
26 марта 2009


Serj in Rogervik
Как вариант: пластиковые латки на герметик и притянуть хомутами.
avatar
Serj in Rogervik
26 марта 2009


Хомуты/винты/ не встанут мало места/узко/. Я думал поставить латки, но на что их приклеить? Для прочности обмотать капроновым шнуром виток к витку
avatar
intruder
26 марта 2009


Обезжирить и наложить бондаж из спецткани, которая ацетоном растворяется, мы в детстве такой клюшки хоккейные укрепляли smile.gif Стеклоткань называли... Несколько кусочков справятся с задачей. Температуры запредельной на впуске нет, да и не горит она, плавится (тоже в детстве проверяли)
nikola274
26 марта 2009


вопрос а состояие воздушного фильтра как у меня полностью залит маслом

-- Добавлено: [mergetime]1238083876[/mergetime]
и еще вопрос у меня пробег 81000 км на днях обнружил что трубка у турбины имеет подвижность как у тебя
фото как прилепить незнаю
avatar
Serj in Rogervik
26 марта 2009


Фильтр сухой


P.S.
Позвонили с Рольфа, они получили ответ из Москвы, теперь я знаю код запчасти. Все удовольствие 3700руб. срок доставки из Германии???
avatar
Bachik
26 марта 2009


Serj in Rogervik
Или вариант intruder попробуй, или мой с герметиком и твоей капроновой ниткой. biggrin2.gif
Герметик ИМХО предпочтительней он полностью не застывает ( от встряски не потрескается).


nikola274
Фото пока не получится прилепить, должно быть толи 10, толи 15 сообщений на форуме. Посмотрите в правилах если интересна точная цифра.
nikola274
26 марта 2009


если верит elcats то трубка 6к679 к 6с612а люфт 10 миллиметров

-- Добавлено: [mergetime]1238088889[/mergetime]
сегодня смазывал ролики ГРМ обнаружил что бежит помпа очень растроился что делать незнаю посмотрел цены просто умер

-- Добавлено: [mergetime]1238088990[/mergetime]
ссылка к предыдущему сообщению

-- Добавлено: [mergetime]1238089032[/mergetime]
ссылка не получилась
nikola274
26 марта 2009


Serj in Rogervik двигло 1.6 tdci
радовался сейчас час растраиваюсь
avatar
USSRrat
26 марта 2009


Serj in Rogervik, можно попробовать под головку самореза хороший клей, и звернуть саморез в отверстие, главное саморез подобрать.
nikola274
26 марта 2009


не понял а куда саморез

-- Добавлено: [mergetime]1238089873[/mergetime]
USSRrat
не понял а куда саморез
nikola274
26 марта 2009


с саморезом понял а как с трубкой
nikola274
26 марта 2009


Serj in Rogervik
куда дать

-- Добавлено: [mergetime]1238090967[/mergetime]


-- Добавлено: [mergetime]1238090990[/mergetime]
1111

-- Добавлено: [mergetime]1238091024[/mergetime]
1111с 111

-- Добавлено: [mergetime]1238091059[/mergetime]
www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=12&parid=903002B2&atid=38568
nikola274
26 марта 2009


если верит elcats то трубка 6к679 к 6с612а люфт 10 миллиметров
... www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=12&parid=903002B2&atid=38568
nikola274
27 марта 2009


6C712A это не трубка винт который прикручивает эту трубку

nikola274
2 мая 2009


такой проблемы нет ни кого ?
avatar
MoQSD
31 июля 2009


Давно меня смущает опьянение динамикой владельцев дорестайлов-дизелей, какое-то, какбы большее, чем у владельцев рестайла...а тут еще наткнулся на отчет о тюне бензовоза (ссылка есть в 402 м: искать некогда, 3-я страница, вроде), где не получалось ничего выжать, пока не удалили приемную воздушную трубку, которая по их мнению все душит...
чес сказать, я и сам давно хотел ее удалить, но не трогал, т к форма ее изгибов совершенно не случайна...она рассчитана таким образом, что разводит (на хх естественно) засасываемый и отраженный поток...последний выходит через 2 отдельных вывода по 8 отверстий в каждом...
ну и, собственно, вопрос никто не снимал ее?
avatar
MoQSD
2 августа 2009


ну, в общем, попробовал я по-разному снимать эл-ты приемной воздушной трубы...эффекта в прибавке мощности обнаружить в явном виде не удалось, но...есть иной эффект..звууууук...просто прелесть...мощный спортивный рык...не раскрученный визг Ф1, а именно рык, басоватый такой, особенно если тормозить двигателем в р-не 2000 об.
правда, для того что бы появлялся такой звук надо снять не только трубу, но и переходник между ней и корпусом возд фльтра.
но тарахтит, точнее, рычит...реально здорово wink.gif
alex_passat_b3
3 августа 2009


QUOTE (MoQSD @ 31 Июля 2009 (Пятница) 16:22)
Давно меня смущает опьянение динамикой владельцев дорестайлов-дизелей, какое-то, какбы большее, чем у владельцев рестайла...

А вживую никто не сравнивал динамику рестайл и дорестайла ?
Неужели есть разница ?
avatar
MoQSD
17 августа 2009

1

Измеряем температуру нагнетаемого воздуха.
Возможно позже, rolleyes.gif мы научимся по этому параметру определять наличие "невоздуха" (пары масла из турбины, возможно, прорыв отработанных газов через турбину...короче, там увидим) во впускном тракте, а пока лишь фото в копилку теории.
Сразу скажу, что на ХХ проверить это все удается не всегда...такое чувство, что комп как-то игнорирует часть получаемой от датчиков информации, пока автомобиль не начнет движение, да и начать двигаться не всегда помогает: надо, чтобы скорость была выше той, при которой включается индикация непристегнутых ремней, впрочем, иногда почему-то и на ХХ получается (мож надо, чтоб ремень был застегнут тупо biggrin2.gif : не обратил внимания)
фото 1.
датчик температуры находится не во впускном тракте, а в закрытой картонной коробочке. Во время цикла заездов с ускорениями температура не меняется и колеблется около отметки 1D - 1E (в шестнадцатиричном виде), что соответствует значению 29 - 30 в десятиричном (двигатель горячий).

posted image
avatar
MoQSD
17 августа 2009


фото 2.
Датчик температуры находится там, где надо...
показания стремительно меняются от 2A (бывает и ниже, но о-о-очень недолго) до 9F (т е от 42 до 159!!! - вот такие вот значения и наводят на мысль о потоке горячего масляного пара во впуске)

posted image
avatar
SilentSmart
17 августа 2009


QUOTE
Возможно позже,  мы научимся по этому параметру определять наличие "невоздуха" (пары масла из турбины, возможно, прорыв отработанных газов через турбину...короче, там увидим) во впускном тракте, а пока лишь фото в копилку теории.

Огромный плюс за эту идею! Направление мысли очень правильное! thumbup.gif
Рано или поздно мы совместными усилиями всё расшифруем biggrin2.gif

-- Добавлено: [mergetime]1250505538[/mergetime]
QUOTE
(т е от 42 до 159!!! - вот такие вот значения и наводят на мысль о потоке горячего масляного пара во впуске)

Работа EGR? wink.gif
avatar
MoQSD
17 августа 2009


SilentSmart
QUOTE
Работа EGR?

каким образом?
датчик находится в трубке, идущей от интеркулера до впускного коллектора, до клапана ЕГР еще далеко...
avatar
Serj in Rogervik
18 августа 2009


незнаю как у вас /не знаю какой двигатель/ а у меня на 1.6 выхлопные газы после клапана егр поступают в поддон картера, а от туда во впускную систему между воздушным фильтром и турбиной. Что то мне подсказывает что у вас так же.
avatar
MoQSD
19 августа 2009


Serj in Rogervik
QUOTE
незнаю как у вас /не знаю какой двигатель/ а у меня на 1.6 выхлопные газы после клапана егр поступают в поддон картера, а от туда во впускную систему между воздушным фильтром и турбиной. Что то мне подсказывает что у вас так же.

у нас, на 1,8, алюминиевый литой впускной коллектор, содержит в себе неизвлекаемый клапан ЕГР (неизвлекаемый, потому что он находится в запресованной во впускной коллектор цилиндрической латунной вставке).
Впускной коллектор соединен с выпускным гофрированной медной трубкой...
таким образом, подача отработанных газов производится непосредственно во впускной коллектор путем открытия, находящегося в нем, клапана ЕГР.
avatar
MoQSD
10 сентября 2009


Кто знает куда идет эта трубка (указана стрелкой)?
случайно не к корпусу маслоотделителя системы вентиляции картерных газов?
posted image
avatar
Bachik
10 сентября 2009


MoQSD
Шя по букварю глянул. По аналогии с FF1 вроди да, к маслоотделителю принудительной вентиляции картера.
avatar
MoQSD
10 сентября 2009


Bachik
в букваре не описана методика чистки клапана этой системы?
avatar
Bachik
10 сентября 2009


Не нашёл!
А чё за проблема? У тебя машинка по новее, я сподобными вещами ещё не заморачивался?
avatar
MoQSD
10 сентября 2009


Bachik
QUOTE
А чё за проблема?

да масла много во впуске...задолбало..



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
Дизельные
Заглушил EGR