avatar
avatar

Bachik

Владимир, 49 лет, Балашиха (RU)


Автор тем:
 
Дизельные двигатели10 лет

 
Дизельные двигатели11 лет

avatar
Bachik
14 марта 2016

3

Nik4d
цитата:
Еще вопрос, если посвистывает ремень навесной, в основном в сырую погоду, это ремень к замене или ролик?


Ваш вопрос звучит примерно так ...


avatar
Bachik
14 марта 2016


B
bigchuj:

Bachik
Заправляюсь на одной заправке, топливо там хорошее, но в этот раз я заметил что как то подтупливала машинка. Может и топливо, только заправил полный бак и после откатки половины постукивания начались, а не сразу. Как у вас эти стуки пропали?

Не обращал внимания. Укатал бак, заправился другой солярой да и всё.

N
Nik4d:

Дизелисты, не могу понять, у меня патрубки к интеркуллеру, на соединениях где хомуты, маслянистые, откуда там масло, ведь там же воздух должен идти? Не пинайте ели что)

Из турбины.

avatar
Bachik
11 марта 2016


bigchuj
Ямка вряд ли повлияла. А вовремя поездки заправлялись?
У меня было подобное, неудачно заправился. Причем заправка на которой не раз заправлялся!

avatar
Bachik
11 марта 2016


bigchuj
цитата:
Хотел уточнить достоверность такой информации, пишут что каналы засоряются и неправильный угол опережения зажигания из за этого появляется стук и вопрос решается заменой масла. Так ли это?

Для зажигалки это вполне возможно. У дизеля нет понятия опережения зажигания. В холодное время года на холодном двигателе вполне нормально постукивание. Забейте!
kamil80
цитата:
Лучше подскажите пыльник наружний от чего подойдет,купил по вину Спидан он немного больше толщины моего привода, привод китай GSP размер пыльника 28х81х107 приблизительно у оригинала 32х82х107,спасибо!

Больше это не меньше! Если тупо притянуть хомутом не получается, намотайте изоленты на вал. Не критично.

avatar
Bachik
10 марта 2016

1

kamil80
цитата:
а нужно мне все это для того, чтобы отыскать причину перерасхода топлива, 11 литров

этот датчик точно не причем. Если бы это был он это отразилось бы на работе двигателя.
цитата:
и проверить валы на по ВМТ, так как ремень ГРМ меняли 2 раза без специнструмента

У Вас их больше одного? Какой двигатель?
цитата:
заволится с полтыка, бежит как надо, но запах выхлопа как у камаза.

Фиалками пахнуть и не должно. Заправляете же такой же солярой как и камаз. Обильного дыма белого или чёрного судя по всему нет. Я правильно мыслю.?
У меня как то тоже было расход скакать начал. Долго не мог понять откуда "рога" растут. Потом понял... Аккумулятор подсел. Заводил машину нормально но проседание по напряжению видимо давал приличное и сбрасывал показания на 99.9 на 100 км. Подзарядил аккумулятор и всё прошло.
ИМХО датчик по любому не причем.

NickFocus
цитата:
Подскажи пожалуйста, возникла такая проблема, переодическая вибрация от двигателя. Иногда бывает тряханет за такт, потом опять за такт, а затем всё хорошо, потом опять может тряхануть.
Советовали смотреть на датчик детонации, где он и в нем ли дело? Кто сталкивался с таким, как решали проблему?

Датчик детонации это вряд ли. Это ода из немногих железок в машине которую можно назвать вечной, разве что повреждение на проводе.
Скорее всего форсунка какая то пылит не совсем правильно. Попробуйте налить какой нибудь "дряни" для очистки форсунок.

anechesanov
цитата:
Придумывать не буду, не владею предметом обсуждения. ...

Зачем Вы всем рассказываете про двух массовый маховик если не владеете предметом? Прочитайте название темы вдумчиво и внимательно.
Неисправность двух массового маховика проявляется на либо на определённых оборотах двигателя. (чаще всего на холостом ходу). Либо при изменении нагрузки на двигатель (торможение двигателем, трогание с места, переключение передач и т.п.) И ни как не зависит от времени года и не проявляет себя при равномерной езде.
З.Ы. Без обид.!

avatar
Bachik
9 марта 2016


D
DimaN30:

Народ подскажите сколько надо антифриза фф2 рест двиг 1,6 турбодизель?? Заранее спс

Литров 6,5 примерно.

avatar
Bachik
9 марта 2016


kamil80
цитата:
Ребят привет, подскажите как замерить сопротивление соленоида опережения впрыска тнвд vp-30? Тот что снизу ТВД с проводом, идущем в мозг ТНВД (можно ли это сделать не разрезая проводку)?

Этот провод длинной сантиметров 10, потом должен быть разъем. Снимайте разъем и меряйте.
ЗЫ Только не пойму зачем это нужно?

Olegs174
цитата:
А где этот датчик стоит? Это не тот который возле воздушного фильтра?

Нет, это датчик массового расхода. Нужен этот...
posted image

цитата:
То есть вы подозреваете подсос воздуха?

ИМХО или подсос воздуха, или неправильная работа датчика.

avatar
Bachik
8 марта 2016


Olegs174
Промойте датчик температуры воздуха на впуске. (Любой спрей для очистки карбюратора подойдет). И проверьте систему воздухозабора особенно интеркуллер.

avatar
Bachik
3 марта 2016


gluh64
ИМХО Вряд ли они раздуются. Думаю беспокоиться не стоит.

avatar
Bachik
3 марта 2016


gluh64
Подойдет любая масло стойкая трубка подходящего диаметра. Хоть на обратку, хоть с фильтра.

avatar
Bachik
2 марта 2016


1 бар.

avatar
Bachik
25 февраля 2016


KOTYRA
sergei..
Блин, я чуть голову не сломал, пока понял, что это... Это на более древних двигателях в ТНВД стоит ещё какой то промежуточный редуктор, в который подается масло, а на нашем 115 сильном KKDA этой штуки нет.
https://plentycar.ru/autopart/1665619
В низу страницы список применимости.

S
saniaaa:

Сегодня приехал опять на сервис (после мойки ДВС) со стороны приводного ремня и шкива все сухо, мокнит на стыке поддона, вынесли вердикт, что течь из поддонна, а шкив и ремни уже разбрасывают дальше...сказали нужно прокладку поддона заменить...

ИМХО это все таки сальник коленвала!!!

avatar
Bachik
25 февраля 2016


avatar
KOTYRA:

1 810 619

А этот сальник тут причем? Он вообще в районе маховика стоит? (т.е. с другой стороны двигателя)

avatar
Bachik
25 февраля 2016


KOTYRA
Код можете дать?
Хочу увидеть это чудо инженерии. Я не представляю конструкцию сальника который может держать давление ТНВД.

avatar
Bachik
25 февраля 2016


avatar
KOTYRA:

saniaaa
Очень похоже что течёт сальник ТНВД!!!

А это что такое? И где стоит?
Этот сальник 1600 атмосфер давления удерживает.

avatar
Bachik
25 февраля 2016


S
saniaaa:

и такой вопрос, а если снять шкив и приводной ремень то распредвалы разойдуться? и нужно будет выставлять все по меткам?

Распредвал у нас один.
S
saniaaa:

просто в одном сервисе мне сказали, что если нужно менять сальник кв, то они могут его заменить не снимая ремня грм. вопрос, это действительно возможно?

Это действительно возможно. У нас от коленвала до ТНВД идет цепь, а от ТНВД к распредвалу ремень. Так что можно извернуться не снимая ремень.

На вашем фото не ремень ГРМ, а привод аксессуаров. А цепь за ним под кожухом, так что может и сальник течет.

avatar
Bachik
24 февраля 2016


Может быть, конечно. В любом случае лучше начать с простого.

avatar
Bachik
24 февраля 2016

1

anechesanov
Двигатель я так понимаю работает нормально, не подтраивает, запускается как обычно. Я правильно мыслю? Если да, то смотрите сначала трубку обратки с этой форсунки. Вряд ли из под форсунки брызжет!

avatar
Bachik
24 февраля 2016

1

alexei.lira
цитата:
Форд Фокус 1.8 TDDi 2000 г.в. Что за клапан на обратке топливной магистрали? (идёт сразу после ТНВД)

Клапан держит давление в обратке. (если склероз мне не изменяет 1 бар) Предотвращает завоздушивание системы при выключенном двигателе. подкачивающего насоса в баке у нас то нет!

avatar
gluh64:

ЧерныйФокус
Сцепу нажимаю звук пропадает,забыл это сказать.Ну вот и я грешу на узел сцепления.Маховик то дребезжит то нет,менять буду скоро.и ещё хотел спросить когда глушите авто то есть звук как будто мешок с гайками падает???у меня есть,что это может быть?

По симптомам скорее всего выжимной подшипник.

avatar
Bachik
17 февраля 2016


nedoc
цитата:
Помпу мастер смотрел,говорит,что если она начинает ломаться то сопливит для начала, да и пробег ещё не очень.

Чудеса случаются. Найдите термостат и если к нему идет электрический разъем то отключите его.

цитата:
Может, наоборот, жару надо было давать)))

Время от времени это полезно для двигателя.

З.Ы. у меня ролик на 7 тысячах пробега загудел.