Воздушный фильтр



Делал профилактику машине, хотел почистить радиаторы, фильтра поменять. Когда снял воздушный, просто . Короче, воздух он у меня берет просто под той коробки где он находиться! От воздуха заборника до него нет патрубка!!! Скажите можно сделать что-то самому, не покупая другой воздухахаборник плюс патрубок??? на что это влияет? Задумался переставить датчик поближе к фильтру. Прошу не писать от какойто моей не грамотности в этом вопросе, а помочь советом. Да машину брал не новую, скорее всего 1 хозян где-то так... Авто С-МАКС 1.8 дизель.
Прошу срочно, как нужно освобождать гараж...
корпус воздушного фильтра, резонатор впуска, воздушный фильтр, фильтр, воздухозаборник

avatar
s2h2
16 апреля 2012

Воздушный фильтр
9,4K
просмотров
8
участников
12
сообщений

avatar
Skylark406
16 апреля 2012

1

s2h2
А какой тип воздушного фильтра на Вашей машине, плоский или бочонок?

posted image
Если плоский, от можно попробовать подобрать алюминиевый воздуховод подходящего диаметра (чуть меньшего чем отверстие в корпусе воздушного фильтра)
posted image

posted image
А если бочонок, то IMHO - только оригинал.
avatar
s2h2
16 апреля 2012


плоский. Спасибо за совет. Я просто запаниковал, думал что в 9f763 c 1 рисунка стоит какойто датчик, розобравши онаружил там большую плату, как понял мозги, акуратно собрал, укрепил получше 9f763.
Да под 9f763 я подразумляю всю конструкцию. Но у меня там обломано крепление под эту гофру. Можно ли гофру вынести в другое место??
xantiara
24 апреля 2012

1

После аварии на своем ФФ2 ТДСИ 2006г., требуется замена резонатора впуска и корпуса воздушного фильтра.
Корпус (1512620) 5000р., Резонатор (1355122) 4000р. цены exist.
Найти бу пока что не могу(( Вот думаю, получится ли сэкономить, установив корпус рестайлинговый?

Нашел вот что:
корпус (1712093) 5000р.;
патрубок бол. (1485770) 1500р.;
патрубок мал. (1485769) 600р.
(в рестайле нет резонатора)

Тоже все exist, но не факт что подойдет. Vin брал Focus 2008-, 2.0L Duratorq-TDCi (136PS) WF0SXXGCDS8E63795 поиском на форуме. Через микрокат нашел коды.

У кого есть опыт замены?
Может просто поставить родной корпус и не ставить резонатор? Нафиг он вообще нужен?
avatar
s2h2
24 апреля 2012


Такая тема уже есть, поройся

Установка воздухозабора нового образца
xantiara
24 апреля 2012


Моя тема находится в разделе "дизельные двигатели". Потому, что отличается от бензиновых воздухозаборников. В том то и был вопрос.
Sanek_73
30 декабря 2012


xantiara
Приветствую! Ну что? Решили вопрос с заменой корпуса?
andy-none
27 сентября 2014


А какие есть хорошие аналоги воздушного фильтра на мотор 1.8?
heiko
28 сентября 2014


Я поставил Knecht (Mahle Filter) LX 1780/3, на форумах пишут, что он в оригинале.
artema785
17 марта 2016


xantiara
День добрый! Задела тема по замене корпуса воздушного фильтра на дизельном ФФ2 1.8 дорестайл на рестайлинговый. Просмотрел Ваше предложение, - все хорошо. А что делать с выходом из резонатора в предыдущий корпус фильтра, глушить или так оставить?
xantiara
18 марта 2016


цитата (Sanek_73)
xantiara
Приветствую! Ну что? Решили вопрос с заменой корпуса?

цитата (artema785)
xantiara
День добрый! Задела тема по замене корпуса воздушного фильтра на дизельном ФФ2 1.8 дорестайл на рестайлинговый. Просмотрел Ваше предложение, - все хорошо. А что делать с выходом из резонатора в предыдущий корпус фильтра, глушить или так оставить?


Ой, что то пропустил я вопрос 4 года назад)
Отвечу сразу обоим. Рестайлинговый не ставил. В итоге случайно подвернулся бу корпус воздушного фильтра на дорестайл от бензинки, он и был установлен. Резонатор на стал ставить, что то не видел в нем необходимости. Он просто опускает воздуховод нижу, что увеличивает вероятность хапнуть воду...ну я это так вижу) как показала практика, ничего страшного за 4 года не случилось без резонатора.
avatar
krll
18 ноября 2018


Вопрос.
Впервые поставил воздушный фильтр MANN C 28 110
При установке обратил внимание на то, что, в отличие от оригинала и Knecht/Mahle, у Манна на бумажный фильтрующий элемент нанесены полосы прозрачного клея. Вот фото из офиц.каталога:
posted image
Вот только на том фильтре, который я приобрёл в Автодоке, клей нанесён не только с верхней стороны фильтра (как на офиц.фото), но и на нижней - то есть, со стороны впускного коллектора. И как раз эти клеевые полоски у меня были разломлены (фильтр ведь гнётся, как гармошка)
Я фильтр-то установил, а вот теперь до меня дошло: а что если этот клей оторвёт и всосёт в турбину? Ведь, судя по надломам, он не такой уж и крепкий, а турбина сосёт хорошо.
На оф.каталоге Mann, к сожалению, нет фото фильтра с нижней стороны. На других моделях Mann я тоже не видел, чтобы со стороны впуска был клей.
Жаль, фото не сделал. Похоже, сниму этот фильтр и изучу его с пристрастием. Уже сомневаюсь насчёт подлинности...

Не развеете сомнения?
avatar
krll
18 ноября 2018


цитата (krll)
то есть, со стороны впускного коллектора.

Поправка. Запутался. Наоборот, со стороны впуска клеевые полосы есть у всех. То есть, ломкие полоски клея с нижней стороны не опасны.
Но сам фильтр по виду уж сильно смахивает на подделку.

Пока поезжу с этим, но закажу сразу замену и заменю при первой возможности



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
      Похожие темы