Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Экспертиза (товароведческая, поскольку машину уже продал) была. Недавно, по суду.
Эксперт так и написал - Вмятины на фото видно, но установить, работал ли кондиционер невозможно.
В итоговую сумму не вписал.
А акте осмотра оценщика страховой (сразу после ДТП) вписаны вмятины и что кондей не работает.
Необходимость диагностики кондея оценщиком страховой признана и вписана в акт.
Но пишет акт один, а составляет ведомость другой. В итоговую сумму диагностика кондея не вошла.
А товароведческая экспертиза (которая рассматривала ДВЕ оценки - страховой и независимой оценочной компании) тоже поддержала оценщика страховой - по фото не установить, работал ли кондиционер, а если не работал, то почему.
skondr:
|
а если не работал, то почему. |
цитата: |
поскольку машину уже продал |
Кругооборот замкнулся, Гейм Овер.
Есть темы про страховую болтовню в Автобеседке.
skondr
21 January 2012
Адвокат есть. Но, что-то нарастает уверенность, что не того взял...
Вялый какой-то.
Зато пытался на суде заигрывать с представителем ответчика. Та ему прямо сказал, что он некомпетентен. Моя кисо обиделось...
20 лет стажа в милицейском следствии - ИМХО, это диагноз...
цитата: |
Кругооборот замкнулся, Гейм Овер. |
Очень похоже.
Но жаль 10 тысяч, что уже отдал адвокату...
Без них бы вышел на свои деньги и так. -третья оценка все же немного подняла планку. Ненамного, на 10, но все же...
Учитывая, что 18 я отдал (по инициативе моего же адвоката!) на третью экспертизу...
А так, похоже на 10 в минусе буду.
Мишуха
21 January 2012
skondr:
|
Но, что-то нарастает уверенность |
Нарастает уверенность, что ты в начале к прочим обратился, а потом на форум, я если че сделаю наоборот, а в суде всегда успею отложить заседание. На форуме есть и очень осведомленные
друзья.
Простите за оффтоп.
Привет всем, у меня появилась проблема при повороте ключа во второе положение, заслонки отопителя производят какие-то движения, потом должна быть полная тишина, а у меня стоит треск. Подскажите что может быть!!! Авто 1,8 климат.
Уважаемые знатоки и по совместительству форумчане! Ну или наоборот) Скажите пожалуйста, а кондиционер должен включаться в морозы (-10 за бортом и ниже) или нет? Я имею в виду не в виде профилактики, а вообще, технически. А то щас решил его включить, кнопка загорается, а включение компрессора не слышно...
Spb_Focus_ManУ кого как написано, якобы при +5 уже не включается, у меня при температуре ниже -5 не включается.
При -10 не должен вкл.
Ща народ печки колхозит, термосы на ДВС меняет, а тебе че жарко ?
DmitryST, спасибо, успокоил! Нет, я просто ради интереса
Муфта компрессора не включается при достижении наружней температкуры +4. Ибо из-за свойств газа цикл ипарение-конденсация нарушается и возможен гидро удар компрессора! Вот датчик температуры и выключает его
SOSiska
9 February 2012
DenisAv27.
Это нормально. Климат просто калибрует заслонки. Видимо из-за мороза это происходит как-то шумнее
У самого корректор фар так гудит (замерзают моторчики), что слышно в салоне. Летом не слышно
Grishata
9 February 2012
Здравствуйте. Еще раз повторюсь - вчера вечером поставил рычажок управления воздухопотоками на лобовое - тут-же загорелась лампочка кондера, я ее молниеносно (за пол секунды
, муфта не щелкнула) вырубал. Температура за бортом по компьютеру - минус 12. Не стал дожидацца когда заработает. У кого-то было подобное, или все-таки это просто всего лишь лампочка загораецца, а кондей не включается? Стремно как-то
И, если все-таки включается, то сколько (секунд) может работать кондиционер без поломки в 12-ти градусный мороз?
Grishata:
|
тут-же загорелась лампочка кондера, я ее молниеносно (за пол секунды , муфта не щелкнула) вырубал. |
Вот поэтому он (кондей) и не включиться при температуре ниже +5, несмотря на твою молниеносность.
Мишухацитата: |
тут-же загорелась лампочка кондера, я ее молниеносно (за пол секунды , муфта не щелкнула) вырубал. Вот поэтому он (кондей) и не включиться при температуре ниже +5, несмотря на твою молниеносность. |
Людиии проблема,этим летом кончился фрион,я заехал в сервис который этим занимаеться,мне проверили систему на дырки в шлангах итд,заправили,выезжаю,проехал км 25 и хлопок прозвучал,я остановился ,вышел открываю капот и слышу звук как воздух от кудато выходит,как я понел это фрион( в сервисе бараны работали,походу была маленькая дырка до этого через неё весь фрион и вышел,а когда заправили то дырочка эта напора не вынесла)))сделал диагностику,мне написало что кондиционер отключён,что делать как быть?просто не знаю с чего начать...
Geezy:
|
просто не знаю с чего начать... |
Ехать в другой сервис.
Мишуха
да в сервис то я поеду,только вопрос ,кондр должен сам вырубиться если в системе нету фриона?и ваще можно ли самому открутить трубки кондра чтоб проверить их на наличия дырок,никто самолично этим не занимался?
Geezy:
|
кондр должен сам вырубиться если в системе нету фриона? |
Да.
цитата: |
можно ли самому открутить трубки кондра чтоб проверить их на наличия дырок |
Для этого в систему воздух подается под давлением, и система опрессовывается.
трубок две или одна на фф2 1.6 07года?две если я не ошибаюсь?
Geezy
Две полюбому, входит и выходит, но еще вопрос, что бахнуло, может клапан сработал аварийный.
Ребят нужен совет.. Форд Фокус 2(2006) Ghia , суть в чем: Летом кондер дует в ноги прохладным воздухом,а в остальные направления кипятком! в чем может быть проблема? приехал к знакомому заправлять фрион,но как оказалось в системе он есть и давление в норме..
отваливать 20к за новый компрессор не хочется.
Drogas
Заслонки в печке попучило, либо с тросиками управления проблемы
DmitryST
Есть какие нить решения данной проблемы??
Drogas
Надо сначала выяснить что именно тросик или заслонка, если тросик то эт просто, а заслонку эт торпеду снимать печку разбирать.
Drogas
25 March 2012
DmitryST
забыл сказать,у меня двух сезонный климат
DrogasПростите, тогда не знаю, мат часть 2х зонного климата не изучал
блин а что можно придумать?))
Drogas
Сначала сделай самодиагностику климата, процесс здесь описан, и посмотри не выдает ли климат ошибку. И еще проверь толстый трубопровод кондиционера под капотом, при работе компрессора он должен быть холодным. Если трубка холодная, значит проблема в заслонках.
Drogas
30 March 2012
hsa500
Привет,сделал самодиагостику,выдало:
1) с лева( 8C ) с права ( d0 )
2) с лева( 6F ) с права ( 02 )
3) с лева( 00 )
Всё как мне быть??)
DronSil
8 April 2012
Народ. Имеются 2 стандартные "проблемы". Это стук при включении и отключении кондиционера (у меня климат контроль но суть та же, и компрессор тот же) и гудение. Хотелось бы узнать может, что то упустил. Ни кто не нашел как исправить эти недочеты?
Насчет гудения. Обращался офф. дилеру. Меня приняли, в рем. зону разрешается заходить и присутствовать... Так вот, авто заведено, включен климат контроль, но отключен кондиционер OFF (есть кнопка A/C, 2 режима ON/OFF). Авто на холостых, включаем кондиционер, 2-3 сек. стук. Начинаешь газовать до 2000 об. мин. стоит ужасный гул. Выходишь на улицу газуешь так же, вроде не гудит, как только в салон садишься, гудит...
Вот с мастером начали слушать смотреть. В итоге послушали вторую машину, так же гудит, чуть тише. Но успели открутить вот эту деталь.
И гудение пропало. Гудела, но не так сильно, можно сказать не заметно. Попросил один болт верхний не закручивать, т.к. он почему то передавал больше всего вибрацию и гудение, но мастер по гарантии запретил НЕ закручивать, так и закрутили обратно. Гудит зараза.
Вот и думаю, может что ни будь придумали уже, может через резинки закрутить болты или еще чего ни будь?!?!?!
ДА и еще, когда после стоянки включаешь авто, климат. Начинают работать заслонки и начинают скрипеть. Можно ли их как нибудь смазать?
2 people online