Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

6 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
1,9M
views
935
members
8,1K
posts

avatar
SMURF13
10 December 2012


обзвонил все близко находящиеся:с навесным от58 до 80 т.р без навесного: 50-60.думаю брать с навесным,т.к все оборудование(навесное)имеет тот же пробег.а свои з/ч на авито
krasn007
12 December 2012


Всем добрый день. Езжу на Ф/Фокус 2 2008г/в двигатель 1.8. Год назад началась проблема, в мороз 35 гр. двигатель резко потерял тягу, при резком нажатии на педаль газа глох. Нашел причину забилась сетка насоса, сам снял бак промыл, машина поехала. И так промывал сетку уже дважды и очистителем и ультрозвуком, все повторилось вновь этой зимой. При небольших морозах едет нормально (до -30). Все говорят что сетки отдельно не продаются и меняются только с насосом... Неужели нет никакой альтернативы ??? Насос то нормально работает. ЛЮДИ ПОМОГИТЕ, подскажите что-нибудь дельное. Сетки с бошевских насосов почти подходят, но по форме не такие. Если не трудно скиньте инфу на мыло krasn07@rambler.ru
Заранее благодарен !
avatar
рафик
12 December 2012


krasn007
Если столь прямая связь с температурой на улице,то попробуйте для начала воспользоваться "осушителем топливной системы".В межсезонье в баке высокая вероятность образования конденсата,может просто ледяные кристаллы подмерзают в сетке.
avatar
a_FFII
12 December 2012

1

krasn007
рафик
Как вариант для избежания "воды" не заправляться по 10-15 литров, лить до полного бака и проблемы не будет.
Numn
20 December 2012


Нужна Ваша помощь, я новичок в этом деле, т.к. приобрел недавно этот агрегат, вот что у меня случилось. У меня плавали обороты, решил почистить заслонку, после снятия заслонки, увидел внутри пускового коллектора лужицу масла, да и все там в масле, что делать? Плохо, нормально, либо надо что-то предпринять? Купил машину б,у. Машинка года 08, куплена первой хозяйкой в 2009году, я второй хозяин, пробег 70тыс.
Так на мотор не жалуюсь, так-как работает как часы, насчет, кушает масло или нет, не смогу сказать, т.к. купил не давно.
avatar
рафик
20 December 2012

1

Numn
Все нормально,у всех присутствует.Это через вентиляцию картера забрасывает.
Lechawdw
20 December 2012


на сообщение ПРО МОРОЗЫ
читал на дром. ру: пару поллитровок ацетона на бак заливают изредка для профилактики - полёт нормальный, да и агрегаты некоторые чистятся без фанатизма.
Мишуха
20 December 2012

1

Lechawdw
Уж лучше спирта или влагоудалитель, ацетон агрессивен очень.
Strelez1968
21 December 2012


цитата:
Доброго всем дня.Появилась вот такая проблемка всплывает иногда не часто. Из салона отчетливо слышен звук где то с правой стороны как будто что то мотает и задевает дыг дыг дыг особенно это всплывает на неровностях хотя и на ровной дороге тоже иногда слышно, звук этот появляется только когда машина стоит на нейтралке если прибавить оборотов то звук пропадает,но при возвращении оборотов к нормальным величинам снова появляется.Напомню звук где то с правой стороны ближе к лобовому стеклу,самое главное что если выйти из машины и послушать у моторного отсека то этот звук не особо слышно точнее вообще не слышно,слышно только из салона авто.Звук то появляется то пропадает (машина прогрета) в сервис ехать нет смысла ибо то есть звук то нет,напомню звук как будто что то мотает и задевает об что то. Двигатель 1.8 пробег 90т.к

Посмотри гидроопору двигателя(возле расширительного бачка), обычно она умирает где-то на 60-70 тыс.пробега. Если резина опоры лежит на рамке то опоре конец пришел. У меня вообще на 2 части развалилась(визуально видно только после снятия).Почитай соответствующую ветку на форуме, там все есть.
mparty
21 December 2012


Не нашел тему, где обсуждается какой бензин лучше для нашего двигателя: 92 или 95?

Lechawdw
22 December 2012


всех с наступающим!
вопрос: снял БДЗ с впускного коллектора - перпендикулярно к нему(к коллектору) внутри подходит патрубок, видно входное(а может выходное?) отверстие.
что сей патрубок выполняет, за что отвечает?

уж извините неграмотность, книжка есть в эл виде, но нет в ней моего дрыгателя 1,8
avatar
Snezhnii
22 December 2012


krasn007
Сетки есть и родная тоже (либо её аналог) в теме найдёшь ссылку Полетел бензонасос
Lechawdw
В общем, если я правильно понял, то там трубка картерных газов.
avatar
Snezhnii
22 December 2012


Насчет воды в топливе то не заправляйтесь в день завоза топлива, хотя откуда она у вас берётся в морозы не понятно, она даже в бензине в лёд превращается.
avatar
Malleus_Maleficarum
4 January 2013


Друзья, может кто-то что-то подскажет...

Дроссель чистый, свечи новые, фильтр воздушный новый, аккум заряжен, напряжение в цепи 14,0-14,2В. Бензин хороший. Термостат работает. Двигатель нагревается как надо (1,8). До 3000 оборотов разгоняется не очень весело, но разгоняется, после 3000 получше, но тоже не особо. Расход на ХХ 0,8-0,9-1,0. Вот это 1,0 меня и беспокоит. Раньше не было. С появлением и появилась притупленность, дабл-старт. Ну вяловато разгоняется, как овощ, раньше со светофора уезжал, сейчас нет.

Раньше осенью у меня был убитый аккумулятор. Из-за низкого напряжения в борт. сети машина ехала реально вяло, как сейчас. Я снимал аккумулятор, заряжал дома, ставил и машина снова тянула. Пока аккумулятор не просядет. Сейчас заменил аккумулятор на новый. Все было отлично. Машина тянула, затем Бац и снова как овощ, ну думаю, опять наверно аккум и уже хотел думать на генератор, который недозаряжает новый аккумулятор, глядь, а напряжение-то как надо (14,0-14,2В). И тут я попал в ступор. Поднялся ощутимо расход. Мне надо понять, что мешает работать машине до 3000, но никто не может ответить.

У меня стоят клапана IMRC от 2105. Может они мешают, может каюкнулся какой? Они же вроде фунциклируют в зависимости от оборотов(открываются/закрываются). Может какой-то залипает в одном положении. Вообще хотел найти тему где расписан их принцип работы, но пока не нашел, просто не пойму зачем там 2 клапана? На впуске оба шланга вроде вливаются в один.

Устал я бороться с фокусом...
avatar
Snezhnii
4 January 2013

1

Malleus_Maleficarum
Горит ошибка CHECK ENGINE
Ремонт клапана вихревых заслонок
скинешь клемму с АКБ, мозги обнулятся и снова будет подрывать, в общем крутить надо почаще.
avatar
Malleus_Maleficarum
4 January 2013


Snezhnii
Неее..тут не все так просто. Эти темы читал вдоль и поперёк. Кручу постоянно на второй до 60-70, на третьей до 90 могу до 100 дать и т.д. Приходится крутить чтобы стрелку тахометра держать выше 3000 об/мин.

Snezhnii
Нигде не встречал описание принципа работы клапанов, на каких условиях должно происходить открытие и закрытие?

Я вот что-то не припомню, хотя когда ставил от "пятёрки" прочитал всю тему.

Мне надо понять как они работают. В частности открыты ли они на ХХ?
avatar
Snezhnii
4 January 2013

2

Malleus_Maleficarum
попробуй поиском пройтись по теме Горит ошибка CHECK ENGINE.
Мишуха
4 January 2013

2

Malleus_Maleficarum
Зачастую это связано с "усталостью" лямбда-зонда.
avatar
Malleus_Maleficarum
4 January 2013


Мишуха

Первого или второго? Уже вкрадывались мысли удалить катализатор.
Мишуха
4 January 2013

1

Malleus_Maleficarum
Первого.
avatar
Malleus_Maleficarum
4 January 2013


Мишуха
Методов для диагностирования такого явления я так понимаю не предусмотрено? Думаю Старина Джек не заставил бы себя ждать.
Мишуха
4 January 2013


Malleus_Maleficarum
Не возможно его продиагностировать в подробностях.
avatar
Malleus_Maleficarum
4 January 2013

2

Мишуха
Snezhnii

Я вроде опытный, а слона не разглядел.

В общем полез я разбираться. Решил начать с клапанов IMRC. У меня есть 1 клапан от 2105 (запасной). Воткнул его вместо ближнего, накинул провода. Свистит. Воткнул его вместо дальнего. Не свистит. Запасной клапан рабочий 100%. Методом исключений пришел к выводу что на клапан не подаётся напряжение. Разобрал обмотку от родной фишки дальнего клапана (в которую я воткнул два проводка с "папой") и "папа" просто остался лежать у меня в руке. Отдельно от провода.

А я говорил себе всегда: "Не ленись паять, Серёжа, на припое надёжней".. Нет, и на изоленте нормально держится, думал я наверно в тот момент, когда собирал конструкцию клапанов.

Ну вообщем сделал вроде нормально. Сейчас на ХХ свистят оба. Но надо снять будет и всё спаять по-человечески. Термоусадочная трубочка не стала держать папу на проводе. Работа двигателя еле заметно изменилась.

Ну думаю ща притоплю, проверю. Сел притопил, поактивней, но всё равно не то. Зашел в Тест БК.

Battery : 13.5-13.6, при нажатии педали тормоза просаживается вообще до 13,0В. Палундра короче. Это при том что машину могу эксплуатировать по 10-12 часов в день. Езжу почти каждый день, на улице тепло, утечки вряд ли. Сниму, заряжу, проверю динамику. И похоже пора поискать тему про генератор. Надеюсь после очередной подзарядки АКБ все пройдет.

Скрытый текст
avatar
Snezhnii
4 January 2013


Malleus_Maleficarum
С АКБ у тебя всё в порядке, там умное реле, чем холоднее тем больше заряд идёт, ну и соответственно от ёмкости АКБ зависит, когда стоял родной 590 Ач, только в морозы видел 14.0-14.1, поставил 720 Ач так теперь дольше держится 14.0-14.2 после на 13.7 переходит, при нажатии на педаль тормоза 13.0, изменения возможно мало заметны т.к мозг адаптирован под старый стиль, сброс параметров изменит динамику.
avatar
Malleus_Maleficarum
4 January 2013


Snezhnii
Т.е. ты всё-таки настаиваешь на сбросе клеммы?)

Ну я думаю хуже не будет если я кину АКБ на зарядку. Это и параметры обнулит и подзарядим если маловато. Если заряда на АКБ достаточно, ПЗУ откажется его заряжать. Жалко тестера нет. Можно было бы не гадать. Сколько раз себе говорил: "Купи, Серёжа, тестер, не экономь"))
avatar
Snezhnii
4 January 2013


Malleus_Maleficarum
ну да, сброс клеммы ускорит адаптацию двигателя, если давно не заряжал АКБ то подзаряди
kostiay25
5 January 2013


Здравствуйте клубни. Дело такое- двигатель при утреннем прогреве теряет обороты и глохнет и так несколько раз( приходится подгазовывать). Появились провалы. Съездил к официалам, промыли дроссель и форсунки ультразвуком. Заводиться стал нормально, но тупизна педали газа осталась. Прошивка стоит от Паулюса-проблем небыло. Через сутки после промывки загорелся чек. Что это может быть? До оф.дилера 100 км. Машина не на гарантии, пробег 70000 км.
Сегодня еще проверю клапана IMRC. Мож из-за них тупит.
avatar
Malleus_Maleficarum
5 January 2013


kostiay25

Может и клапана. Хотя если честно я не помню, чтобы у меня были проблемы с запуском и прогревом. Лучше всего считать ошибку. Но если до дилера далеко проверьте их. На ХХ скиньте с каждого трубочку так чтобы клапан сосал воздух. Если какой-то не сосёт, то тут все ясно. Если активны оба - тестором мерьте сопротивление.

Хотя то, что машина глохнет больше похоже на слабое давление в рампе. Либо недостаточное кол-во воздуха берет машина. Как фильтр воздушный себя чувствует?

Бензин на нормальной заправке заливался?
kostiay25
5 January 2013


Malleus_Maleficarum
Бензин только Лукойл 95, с клапанов правые трубочки сдергивал на ХХ при прогретом дрыгателе свистят оба. Чек горит. Тестовый режим показал ошибку D900. Фильтр воздушный менял 10000 км назад. Свечи поменял 4 дня назад ( до поездки к официалам) поставил как и были иридиевые.
avatar
Malleus_Maleficarum
5 January 2013

1

kostiay25

D900 ничего не значит, ошибка передачи по CAN-шине. У меня такая же. На скорость не влияет. Свистят именно клапана или трубочки? Там должно получиться так, что одна трубочка одета на клапан вторая снята. И клапан через "неодетый" рог должен всасывать воздух. Не знаю как еще объяснить. Если очевидные вещи откинуты, то видимо проблема глубже.

Тут может быть уже что угодно, неправильно подготовленная смесь, пропуски зажигания, троение, низкая производительность катализатора. "Пальцем в небо" короче. Нужна диагностика. Я бы посоветовал продиагностировать и на будущее если оф. дилер так далеко задуматься о покупке сканера. С Фокусом, к сожалению, окупаемость обеспечена. А поближе сервисов нет, которые диагностируют? Визит именно к дилеру необязателен.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up