FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
KoFFeIn
25 November 2019mobile
gena.gavrilov
Попробуй другое масло залить. Не поможет - как минимум колпачки менять
ВладимирВарвин
25 November 2019
2
KoFFeIn
3-4 литра, это уже критично и масло тут не спасет и колпачки тут не спасут.
vip.petrov7789
26 November 2019mobile
gena.gavrilov
кольца наверное менять, для начала нужно диагностику в сервисе сделать
gena.gavrilov
26 November 2019mobile
vip.petrov7789
Если кольца сели, то давление маленькое должно быть да
KoFFeIn
26 November 2019mobile
ВладимирВарвин
Я когда после отца на авто сел, за 12 тысяч долил 3 литра масла, думал все, мотор в ремонт. Пробег был 200 тысяч. Решил залить другое и чудо, жрать масло перестало. Сейчас масложор появился, но пока незначительный)) около литра на 10 тысяч. Пробег 286
Xischnik79
26 November 2019
Доброго вечера. подскажите где копать, и стоит ли... 1.8 на ручке дорестайл 2006г. 125л.с. прошита 2х литровка еще лет 6 назад. в связи с чем пропали плавающие обороты, ранее каждые 2 месяца где то чистил заслонку только это спасало. но и при запуске повышеные обороты, взревает прям, потом 1,1 где то держится, или 1.2 потом падает до 0,9 где то и так держится. но на днях потрошили генератор, реле меняли. вообщем забрал авто, скинул ошибки, но вот обороты ниже 1.0 не падают. уже прогретый авто и все равно. было постоянно ниже единицы. еще не ясно что с лямд зондом. ну и вообще может кто подскажет что то не нормально с данными. через программу так пункты по отмечал онлайн датчики.
Rasim 792
27 November 2019mobile
Xischnik79
Температура всего 52 градуса. Посмотри при 80-90
Xischnik79
Прогрей мотор , выключи все потребители и посмотри показания МАР
у тебя 41 это много , должно быть , около 28 -30
возможно воздух сосёт .
ВладимирВарвин
27 November 2019
ejik78:
|
Xischnik79 Прогрей мотор , выключи все потребители и посмотри показания МАР у тебя 41 это много , должно быть , около 28 -30 возможно воздух сосёт . |
Можно вмешаюсь с вопросом? 41 это по идее абсолютное давление, то есть, если это много, значит в коллекторе не хватает разрежения, то есть вакуума?
vip.petrov7789
27 November 2019mobile
ejik78
да может быть подсос
Xischnik79
30 November 2019
сегодня только смог проверить, проехав, на улице тепло. вспомнил что это хотел проконтролировать, и гляжу 0,9 где то. но программой не замерял.. на днях проверю... А насчет подсоса - где это может быть? может та деталь где заслонка, что на 4х вроде болтах крепится? давно снимал. и как то повредил болт. высверлил его. но прикрутил потом все другим... как бы точно узнать есть ли тут проблема.
Привет всем.
Есть проверенное место в Мск где можно заменить кольца и колпачки?
200К, лопает масло.
Xischnik79
2 December 2019
вот данные с прогретого двс. смотрю уже мозги видать встали на место. по данным подскажите нормально?
то есть что с коллекторным давлением все же
Nikolai2112
3 December 2019mobile
http://ffclub.ru/search/posts/?q=Коррекция&topicid=379725 писал по поводу коррекции. В общем поменял я кат коллектор поставил аналог, стало лучше коррекция спосле того как прокатишься падает до +3-4, но если постоит на хх начинает ползти в плюс 8-10, при этом краткосрочная от нуля до +3, может и в минус 2 зайти. Заметил вот что пока холодная и до 88гр. едет очень бодро, после этого начинается тупнячек, но не постоянный а как то через раз то едет то нет. По лямбдам первая пишет на графике часто до температуры двс 80гр. потом начинает писать редко и по напряжению становится меньше 0.1-0.65 даже 0.56. Что делал мыл форсунки лавром без снятия, проверил герметичность колец форсунок, imrc клапана проверил залипающий заменил, мерил давление топлива в принципе где то было 3.8 но веры в это нет. Проверил на подсос на рабочем горячем моторе закрыл дроссель мотор тут же заглох ладошку притянуло сильно. Остаётся у меня такие варианты, первое форсунки не отмылись и льют, второе насос начинает чудить на горячую, с форсунками проще снял и на стенд но как быть с насосом? Второе залипающие клапана egr и продувки абсорбера, как их то проверить хз. И ещё лямбда первая может в ней дело? И ещё уоз на хх около 0+2
Nikolai2112
4 December 2019mobile
Это конец лямбде или как следствие не исправности в подаче воздуха или топлива?
Vortex
4 December 2019
-1
Nikolai2112:
|
Это конец лямбде или как следствие не исправности в подаче воздуха или топлива? |
Такие вещи принято на графике смотреть. 0,74 В для нашего датчика нифига не пороговое значение.
С первым датчиком все нормально, а вот со второго сигнал странный.
Nikolai2112
4 December 2019mobile
Vortex в плане? Низких показателей? Или колебаний? В течение дня покатаюсь посмотрю
Vortex
4 December 2019
Nikolai2112:
|
в плане? Низких показателей? Или колебаний? |
Одно на фоне другого. 0,5 В - почти опорное напряжение. Линия должна быть в около 0,7 - 0,75 В. Просматриваются колебания синхронные с 1 датчиком. Похоже, катализатор на грани...
Nikolai2112
4 December 2019mobile
Vortex
Если честно только сегодня вылезло. До этого показания были в ровную линию где то 0.62.
Nikolai2112:
|
Если честно только сегодня вылезло. До этого показания были в ровную линию где то 0.62. |
Должно быть выше 0,7 В. Датчик родной?
Nikolai2112
4 December 2019mobile
VortexVortex:
|
Одно на фоне другого. 0,5 В - почти опорное напряжение. Линия должна быть в около 0,7 - 0,75 В. Просматриваются колебания синхронные с 1 датчиком. Похоже, катализатор на грани... |
Катализатор новый стоит ещё тысячи не прошел
Vortex
4 December 2019
Nikolai2112:
|
Да ещё родной |
Попробуй подержать 1500-1800 об/мин. Интересно, как изменятся графики. И выведи еще SHRTFT1.
Nikolai2112:
|
Катализатор новый стоит ещё тысячи не прошел |
Поставил новый катализатор и оставил старые датчики?
Nikolai2112
4 December 2019mobile
Vortex
Да старые. Сниму. Насчёт краткосрочной она в пределах -1.56+1.56 где-то колеблется
Nikolai2112
Как вариант, небольшой подсос воздуха между первым и вторым датчиком.
Nikolai2112Сигнал со второй лямбды на хх. Шкала времени в мс:
Nikolai2112
4 December 2019mobile
VortexХолодная
начали работать ЛЗ
После того как остановился
На об.1500
1900 и опять хх