FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
gar715
19 October 2018mobile
Vortex
Это понятно:)
Просто у парня проблема, начали тут...
gar715
19 October 2018mobile
Vortex
Кстати спасибо что вовремя туда послал, я чет тупанул. Нужно было сразу его туда.
electromexanik
19 October 2018
1
k7sergey:
|
что по советуете делать? |
Отдать двигатель по гарантии тому рукожопу, который не удосужился найти трещину, либо излом во втулке клапана третьего цилиндра. Пусть переделывает за свой счёт!
Масло в таких количествах может попадать только сверху, снизу всё равно столько не натянет, даже если колец не будет совсем.
Vortex:
|
Я бы не был так уверен, что 1 2 4 масло не едят. Эти моторы до 2 литров на 1000 км съедают "без дымка" и не давятся. В 3-м прогорел клапан т.к. там вообще все плохо - большое количества масла в ТВС затягивает горение, оно продолжается, когда выпускной клапан открывается, его сжигает, как автогеном. Если стенки цилиндров как зеркало, там замерять уже не чего, только для определения под какой размер точить, а эти моторы "для себя" не точат, только перегильзовка и то сомнительно... |
По фотографии видно что не было масла, только нагар. А что значит перегильзовка? у двигателя же нет гильз.
Serya82
19 October 2018mobile
k7sergey
Есть гильзы и они меняются.
electromexanik
19 October 2018
k7sergey
Оригинальных гильз нет. Но есть фирмы которые наладили выпуск универсальных. Блок растачивается под них, и гильзуется.
k7sergey:
|
По фотографии видно что не было масла, только нагар. |
Я же говорю, этот мотор может до 2 литров на 1000 км жрать абсолютно бесследно.
Vortex:
|
же говорю, этот мотор может до 2 литров на 1000 км жрать абсолютно бесследно. |
Ну не жрал же 190000км
k7sergey:
|
Ну не жрал же 190000км |
Вам в соседней теме уже все объяснили.
Доброй ночи! Есть кто здесь снимал двигло в сборе ? Хотел спросить по снятию кто как снимал с коробкой или без коробки если без как? есть ли отчёт по фото ООчень нужно!!! а то вот выпало нечайно)))
ERMAKs26Здесь в основном живые моторы обсуждают. Спроси здесь:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
Подскажите, есть проблема: на низких оборотах (до 3 тыс) двиг дергается (не всегда, 5 нормальных разгонов на 1 дерганый), как будто пытаюсь тронуться с 4 передачи. Началось это месяц назад.
Мозги шитые на евро 2, 3 года назад.
Вакуумники на впуске пол года назад заменены на новые, покупал в магазине за 1200. Проверил тестером, сопротивление в норме (40 *Ом).
Думал на фильтр в бензонасосе (никогда не менял), но он бы наоборот на высоких должен ограничивать двиг.
Еще думаю о втулках заслонок на впуске.
Есть мысли?
yonus
24 October 2018
ERMAKs26
я снимал без коробки . если снимать с коробкой ,то надо е..ся с полуосями : снимать колёса,шаровую ...ничего особенного в снятие движка нету ,то же самое как на жигули
Antojke33
диагностика что поет?
ERMAKs26:
|
Доброй ночи! Есть кто здесь снимал двигло в сборе ? Хотел спросить по снятию кто как снимал с коробкой или без коробки если без как? есть ли отчёт по фото ООчень нужно!!! а то вот выпало нечайно))) |
холодная сварка поможет))
Ребята, борюсь с проблемой наверное уже 2 года, если не больше и ни как не могу ее вылечить. Авто Ford Focus 2, 1.8 бензин. пробег 154 000 км.
Проблема заключается в том, что в один прекрасный момент начал замечать что автомобиль стал плохо тянуть. Нажимаешь педаль газа, авто ревет а разгон плохой. А было такое что жмешь газ, авто еле разгоняется, а потом выстреливает. Или наоборот пошел разгон, а потом как будто потянули за хвост.
Затем начал замечать что по бортовом компьютеру, раньше расход по городу был 10,9-11,2, после того как автомобиль начал плохо ехать расход увеличился до 13,5. И заметил что автомобиль на холостых начало трясти, дрожь, вибрация.
Скажу что было сделано. Прочистили форсунки, они в норме. Заменен бензонасос в сборе от мазды. Заменены клапана IMRC. Заменены лямбды. Заменены катушки зажигания, свечи.
В сервисе искали проблему, меняли прошивку, меняли еще раз катушки, на свечах уменьшили зазор вроде как по лучше стало. В итоге ни чего не нашли, было сделано предположения что как на Ford Focus 1 пробиты ключи на катушки в ЭБУ. Но вот не разу не слышал что бы на FF2 была такая проблема с ключами.
На 60 000 км были заменены кольца поршней, по причине поддельного масло и залегания этих колец. Но в то время я не обратил на эти проблемы и были ли они после переборки. Проверял установку распредвалов, все в норме.
По ошибкам, вроде глобальных проблем нет. Есть короткое замыкание пассажирской двери. Но все работает все хорошо.
Есть ELM 327. Ребята кто знает, что еще посмотреть, замерить. Может какие датчики... Или проблема механической части, что разобрать и проверить? МОжет по ELM проверить какие ни будь параметры.
electromexanik
26 October 2018
DronSil:
|
Заменены клапана IMRC. |
И всё по заслонкам?
А сами заслонки в норме? Не закусывают, актуаторы заслонок чётко срабатывают?
Предполагаю, что заслонка длинны коллектора работает некорректно.
electromexanik
Заслонки посадил на подшипники, актуаторы вроде работают хорошо. Но все равно обращу внимание на этот узел. Буду проверять более тщательно. Спасибо
Если будут еще идеи, пишите!
DronSil
ну ключи выбивает, но встречал только по форсам, он будет троить всегда; как определили поддельность масла? УОЗ сколько? компрессия? расход масла? подсос воздуха?
Veres
Масло заливал кастрол, на сервисе сказали кольца закоксованы как при правильном масле. Менял масло через 7500 км. Перебирала на 60 000 км.
УОЗ смотрел только на холостых где то 8-6 градусов. Компрессия что до переборки было 18.5 но тогда масло жрало. После переборки 17-18.5. В данный момент 154 000 масло не ест. Подсоса вроде нет, можно как то проверить?
electromexanik
28 October 2018
DronSil:
|
Подсоса вроде нет, можно как то проверить? |
Вроде, или точно нет?
Проверить просто, дымогенератором.
Veres:
|
Antojke33 диагностика что поет? |
ЕЛМ ошибки по электрике выдает, типа концевики дверей, положения руля, ошибки по охранной системе. Ничего про движек там нет, все типа в норме.
Я думаю может с заслонками проблема?
Коллеги, доброго времени! Приключилась у меня небольшая беда. ФФ 2, 1.8, 125 л.с., 127000 км. Бензин в баке 95 экто вперемешку с 95 экто плюс, так получилось. Надо было мне сегодня съездить за 200 км. Ехал не быстро, мотор не крутил, двое детей в салоне. На обратном пути ехал один, притопил немного, максимум 140. Где-то на середине дороги решил остановиться, кофе попить. Остановился, и на холостых начало машину слегка подергивать, но не глохнет. Обороты незначительно плавают, но разброс небольшой, где-то между 800 и 1000. Но в какие-то моменты стрелка на месте, но подергивания присутствуют. Мгновенный расход тоже соответственно между 0,8 и 0,9-1. При разгоне с первой ощущаются небольшие затупы, провалы, подергивания, если резко разгоняться. На повышенных оборотах, на 2, 3, 4 передачах едет нормально. Друзья, что это может быть? С дороги сразу домой, на диагностику не ездил.
Zheka_43
Возможно клапана EGR, была похожая ситуация.
Tratil
Спасибо. Что в этой ситуации делать с ним? Чистка, замена, шток удалять? Чип, может?
Zheka_43
У меня было так около полугода назад, сдохла одна катушка зажигания, изза отсутстви искры на одном цилиндре машина не может нормально разгоняться, движок троит и вибрация идет на кузов. Но вариантов есть много, поэтому лучше всего считать ошибки, если как у меня, то цена новой катушки в районе ~1,5к
exing
Вопшэм, гадания эти впустую, надо на диагностику или нормальному мотористу. Забыл еще сказать, что при всем при этом появился какой-то другой звук двигателя, где-то внизу что-ли в передней части, но какой-то не металлический и не ритмичный. До этого стучали заслонки в коллекторе, как у многих на 1.8, по крайней мере, я так смог диагностировать. Сейчас их вроде не слышно, но появился другой звук.
У меня загорелась ошибка ближе к дому, а вот перед этим км 100 ехал с такими симптомами...
Tratil
У меня на БК никаких ошибок не показывает...пока. Машину больше не заводил, завтра посмотрю
2 people online