FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Osnovnoy054rus
какой ответ вы ожидаете?
mandarin575
быть не может такого, пропуски зажигания должны быть, 90% эбу приказал долго жить
Osnovnoy054rus
17 July 2018
Veres
да это не вопрос, собственно))
так, удивление
Osnovnoy054rus
просто у вас пенсионерский стиль езды
Osnovnoy054rus
17 July 2018
1
Veres
ага)))
два тросика коробки порвал)))
и возмущаюсь почему он 180 не едет)))
на 170 встает,дальше еле еле под горку.
пробег 180 т
Osnovnoy054rus
17 July 2018
Veres
машина местная, салонная.
всю подноготную его откопал) реальный пробег))
я тельняшку на себе рвать не буду что у меня самый самый Генри))
Osnovnoy054rus
Такая же фигня, масло раз в год или 5000-7000 тык.
Не знаю, как на моей машине ездили до 108000 км, но после режим езды 3000-4500 т.об. - выхлоп провоцирует!)
Сейчас 122000, и масло постоянно по середине отметки держится, я уж думал, что измеряю не правильно...
Привет, собратья!
Вот такая не очень радостная для глаз картинка открывается при снятии защитной крышки двигателя 1,8 на ФФ2 (9/2007 г.в., ездить начал в марте 2008 г, пробег 94 000 км).
Как я понимаю, - задубевшая прокладка крышки тому виной и идёт она под замену?
Или могут быть иные причины этого "потения"?
Масло в ДВС залито по 2/3 между рисками, замер - рисками "к себе".
У кого глаз кривой, - тому и похоже..
Против кривого глаза и рук - ЛЕЙКА весьма помогает!
ВладимирВарвин
20 July 2018
1
Serg21:
|
Привет, собратья! Вот такая не очень радостная для глаз картинка открывается при снятии защитной крышки двигателя 1,8 на ФФ2 (9/2007 г.в., ездить начал в марте 2008 г, пробег 94 000 км).
Как я понимаю, - задубевшая прокладка крышки тому виной и идёт она под замену? Или могут быть иные причины этого "потения"? Масло в ДВС залито по 2/3 между рисками, замер - рисками "к себе". |
В колодцах свечных тогда тоже масло будет. Посмотри свечи.
electromexanik
20 July 2018
3
Serg21:
|
Как я понимаю, - задубевшая прокладка крышки тому виной и идёт она под замену? |
При чём тут прокладка? Она стоит ПОД крышкой, а масло НА ней.
Serg21
20 July 2018
electromexanik:
|
При чём тут прокладка? Она стоит ПОД крышкой, а масло НА ней. |
А что тогда ПРИ ЧЁМ? Сама крышка что ли: через структуру пластика её стенок - "выпотевает" масло?!
Потёков от маслозаливной горловины нет.
Ещё один момент, - на дне канала крышки - пыль пожирнее маслицем напитана, чем поднимающиеся вверх разводы слева и справа.
Учитывая что эти масляные языки расположены слева и справа крышки - очевидно, что источники выхода масла надо искать там же. И ими наверняка являются 2 болта крепления коробки в её канале - у левого и второго справа свечных колодцев.
Надо будет проверить их затяжку.
Кто сам снимал крышку, - подскажите, - как уплотняются места этих двух болтов?
ВладимирВарвин:
|
В колодцах свечных тогда тоже масло будет. Посмотри свечи. |
Не будет, Владимир, - не такое количество масла на дне канала. Там просто жирная грязь, - масло не плещется. )))
А пылюку, по которой масло вверх ползёт, - в каналы не пускают корпуса катушек зажигания.
Но при проверке затяжки болтов крышки в её канале, - гляну и свечные колодцы, - чисто из "спортивного" интереса. И потом отпишусь по результатам.
Osnovnoy054rus
21 July 2018
не гоните ерунды))) у меня крышка попи***де пошла)))
САМА КРЫШКА...!!!
она пластиковая...
ВладимирВарвин
21 July 2018
1
Serg21:
|
Не будет, Владимир, - не такое количество масла на дне канала. Там просто жирная грязь, - масло не плещется. ))) А пылюку, по которой масло вверх ползёт, - в каналы не пускают корпуса катушек зажигания. Но при проверке затяжки болтов крышки в её канале, - гляну и свечные колодцы, - чисто из "спортивного" интереса. И потом отпишусь по результатам. |
Масло сверху и не будет плескаться, если подтекают круглые прокладочки вокруг свечных колодцев. Оно стекает аккурат туда, к свечкам.
Serg21
21 July 2018
ВладимирВарвин:
|
Масло сверху и не будет плескаться, если подтекают круглые прокладочки вокруг свечных колодцев. Оно стекает аккурат туда, к свечкам. |
Возможно что и так. Как говорят самые знающие их эскулапов: Вскрытие покажет!
Но год назад была примерно та же картина при смене масла, но поменее, - однако при замене свечей масла в колодцах не обнаружено, все свечи были сухие.
electromexanik
21 July 2018
Serg21:
|
масла в колодцах не обнаружено, |
Значит менять прокладку, бессмысленная трата денег и времени.
Народ подскажите. Меняю щас фильтр воздушный, и рядом шланчик из под двигла тянется и вдоль между Акб и воздуханом лежит. Думал там он далее тянется. Взял а он как бы одевается или как то. Вроде не обрезан. Что это и куда? Может и ранее так было. Незнаю что делать.
Тянется под движок. Незнаю решилсюда написать.
electromexanik
21 July 2018
1
Xischnik79Это шланг от сапуна КПП. С отломанным оконцевателем.
В оригинале, оконцеватель крепится на левой опоре силового агрегата.
Xischnik79
21 July 2018
electromexanik:
|
В оригинале, оконцеватель крепится на левой опоре силового агрегата. |
емае. и что теперь? чем это грозит? в чем его работа? он у меня просто щас подоткнул его под корпус акб чтобы не мешал когда корпус воздухана ставил. и - можно как то самому это и как - снимая ли узлы и какие - поставить обратно? видать это когда еще год назад отдавал двигло делали и сотворили это.сам то я не мог. тока акб снимал да ставил пару раз заряжал.
//
вот как на фото - снизу тянется там все норм. оторван сверху ! значит можно подлезть и поставить? на рисунке просто а так вот незнаю. подскажите. пока лето так сделать.
//
хотя нет. черный корпус на фото думал это воздухан.а это кпп. это кожух снизу вроде. или сбоку.снимал как то, там менял сальник или забыл название - на штоке.масло бежало под днище кпп. видать не все так просто.
electromexanik
21 July 2018
2
Xischnik79
Во множестве агрегатов, различных марок, сапун это просто дырка в атмосферу из КПП. Форд заморочился с такой конструкцией, чтоб пыль меньше летела в КПП. Но не суть.
В том виде, что у вас имеется сейчас, сапун будет справляться со своими обязанностями долго и счастливо.
Его задача, выравнивать давление в КПП с атмосферным, чтоб масло через сальники валов не давило.
Xischnik79
21 July 2018
electromexanik
на фото конечно шланг короткий. у меня длиннее..ну судя по тому что он выведен вверх и вроде так он и лежал, авто у меня уже 5 лет, то и был отломан ранее и выведен на верх чтобы не болтался внизу где вдруг оборвет замотает.. ну хорошо хоть что не критично. так и оставлю.закреплю получше и забыть можно. спасибо за помощь.
narmo
23 July 2018
ФФ2 рест, 1,8. 130к пробега.
Есть проблема с плавающим углом опережения зажигания - на прогретой машине на ХХ плавает от -10 до 0!!! выше не поднимается + детонации при резком газе от 2к до 3к оборотов ((( расход увеличился с 10 до 12,7 литров (не топлю)
было перепробованно:
1. Чистка форсунок, замена фильтров и колец - переливала 4ая форсунка
2. замена свечей, свечные колодцы сухие - 3 свечи пробивали на корпус
3. замена фильтра тонкой очистки и проверка бензонасоса - был засран фильтр
4. проверены катушки зажигания - исправны - проверка осциллографом
5. заменён бензин - 95-ый на другой заправке
6. испробованы разные версии прошивок - сток, ледокол, адак
7. заменены все фильтра - воздух, масло, салон...
8. проверен датчик детонации - но это не точно, при отключении ничего не меняется
9. Заменены шатунные вкладыши - был износ на 4ом
10. Проведена раскоксовака двигателя
Куда копать? капиталить мотор не хочу...вроде едет (((
electromexanik
23 July 2018
А никуда!
Изменение УОЗ на Х.Х. это нормальное явление. Именно УОЗ система управления двигателем поддерживает номинальные обороты на Х.Х. Связано это с тем, что в отличие от циклового наполнения, изменение УОЗ может быть произведено даже в такте сжатия текущего рабочего цикла. Т.е. быстродействие регулятора по УОЗ, гораздо выше.
electromexanik:
|
А никуда! Изменение УОЗ на Х.Х. это нормальное явление. Именно УОЗ система управления двигателем поддерживает номинальные обороты на Х.Х. Связано это с тем, что в отличие от циклового наполнения, изменение УОЗ может быть произведено даже в такте сжатия текущего рабочего цикла. Т.е. быстродействие регулятора по УОЗ, гораздо выше. |
ну в норме по мануалам УОЗ должен быть +10?
Стоит попробовать в динамике? т.е. на ходу замереть?
electromexanik
23 July 2018
narmo
На ходу режимы работы двигателя, несколько отличаются от режима ограничения минимальной частоты вращения.
Ну и по мануалам УОЗ должен находиться в ПРЕДЕЛАХ 0 +10, а не чётко +10 стоять.
electromexanik
блин... куда копать нет мыслей?
narmo
куда ты копать хочешь?
99% компресиия 17 и жор масла, раскоксовка на этих моторах не помогает, раз 10 делал, потом плюнул, еще больше жрать потом начинает, по факту при разборе мертвые маслосъемные, УОЗ должен держаться 10+-3, это то что не перебраных или не жрущих, 0...-5 капиталка, это конечно при том условии что криворукожопые не лазили в грм
4 people online