FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Serya82
11 December 2017mobile
Veres
Ну не подгазовывать,а один раз подкинуть обороты до 2000.Кто описывает проблему,тот в основном в машине сидит и видит,что обороты падают.У меня до -15°С отлично работает в автомате,когда ниже всегда кратковременно подкидываю сам обороты,независимо от того начнут падать или нет обороты.Авто волжского автозавода здесь вообще ни причем.
dragrussia
11 December 2017
Veres:
|
dragrussia какой расход масла? |
Не замерял, но ранее же писал, что буквально сменил свечи, доехал несколько км до дома и на следующий день спустя 2 минуты машина заглохла и больше не заводится, следовательно полный горшок(горшки) масла за несколько километров.
Veres
У меня не было дабл стартов и на стоке. А на стоке я ездил с декабря 2008 по январь 2010. Год в общем...
dragrussia
да кто сказал что у тебя полные горшки масла?
Vortex
я и не говорил что это система, частности скорее, но имеет место быть
Добрый вечер! Сегодня проявилась одна проблема, попал в большую пробку 7 км ехал 1,5 часа, оказалось на самом верху виадука серьезное ДТП было, двигались очень медленно на улице +1 и тут в конце пробки на виадуке прямо перед ДТП стрелка температуры двигателя резко уходит в красную зону и компьютер говорит что то типа перегрев и немедленно остановитесь, остановится сразу возможности не имел но проехав пробку поехали вниз по виадуку уже свободно и тут температура начала падать и пришла в норму. Радиатор, термостат и антифриз менял весной, антифриз никуда не ушел даже чуть выше максимума. Я так понимаю это не есть хорошо???
Ne_lgi_mne
11 December 2017
dimtu, sandrey123
А может забит первый радиатор - радиатор кондиционера.
кстати еще по ощущению сразу после этого из печки холодным задуло
electromexanik
12 December 2017mobile
dragrussia:
|
Понял, получается кольца под замену, или полностью поршня менять? |
Без дефектовки и промера поршней и цилиндров нельзя сказать точно, менять поршня или нет.
Но вероятность, отделаться только заменой колец и МСК, довольно большая.
electromexanik
12 December 2017mobile
sandrey123:
|
dimtu Вентилятор возможно |
Скорей всего. Тупо не включился. А когда дорога пошла под гору, да скорость увеличилась, он уже и не понадобился. Двигатель охладился набегающим потоком воздуха.
figyra
12 December 2017mobile
Вопрос такой, прошил, авто 1.8 . Показывает расход холостого хода 1.0 -1.1 на прогретом. Чем это чревато если пользовать дальше или забить, ничего странного. Автор прошивки говорит что ничего странного и этот параметр ни о чем не говорит.
figyra:
|
Вопрос такой, прошил, авто 1.8 . Показывает расход холостого хода 1.0 -1.1 на прогретом. Чем это чревато если пользовать дальше или забить, ничего странного. Автор прошивки говорит что ничего странного и этот параметр ни о чем не говорит. |
как то много, что за прошива?
с ней вот не довелось столкнуться, кпп сток?
Antonov_YS
12 December 2017
figyra
У меня от него прошивка - расход на хх такой же.
figyra
12 December 2017mobile
Antonov_YS
Просто интересно, чем это может быть чревато. Или не чем не страшно (кроме самого расхода), сама прошивка очень бодрая.
figyra
12 December 2017mobile
Veres
Ручка.. на стоке 0.8
Antonov_YS
12 December 2017
figyraЯ прошивал в 12г. Пока без нареканий, расход только большеват...
цитата: |
сама прошивка очень бодрая. |
Это так неделю-другую кажется...
figyra
12 December 2017mobile
Antonov_YS
Прошивка sport v2
Antonov_YS
12 December 2017mobile
figyra:
|
Antonov_YS Прошивка sport v2 |
Не знаю, я от плав. оборотов спасался, ставил прошивку от Паульса... В подробности по "производительности" не влезал. Покайфовал недельку, привык и "забыл", что у меня не сток...
Ne_lgi_mne
13 December 2017
figyra
Antonov_YS
У меня тоже его прошивка, расход на прогретой держится 0.8 - 70%, 0.9 - 30%. Это при условии выключенных потребителей.
на стоковой кпп шить 1,8 бодрой прошивкой прям чревато ремонтом оной кпп... все же на 1,8 они капец какие ненадежные
Veres
Да прям капец по обочинам стоят с 1,8...
Antonov_YS
13 December 2017
Veres
Не знаю какая у figyra залита, моя не настолько спортивная - 100т. проехал (всего пробег около 150т.), пока все нормально.
Ne_lgi_mne
Сегодня ехал, посмотрел - сейчас кондей не работает (просто я его никогда не выключаю) - тоже 0,8-0,9 при включенном обогреве - 1,0-1,1
Ne_lgi_mne
13 December 2017
VeresУ меня 270 пробег, никогда не подводила. Надёжность КПП и авто в целом - на высоте, считаю!
Antonov_YSС фарами, музыкой, печкой у меня 1.0
Tratil
ну да только на одну замену 1,6 приходится 5 замен 1,8, в профильной ветке про это много написано
zorg156
20 December 2017
Добрый день всем! Не подскажите, появился звук в двигателе не могу понять что такое или цепь или...! Прилагаю ссылку на видео, было снято сегодня ( форд фокус 2, двигатель 1,8)