FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Shady23
4 June 2017mobile
Простите за плохое качество, но думаю суть понятна. Масло на низу двигателя, под замену сальники коленвала который стоит на стыке кпп двиг и второй сальник который стоит чуть выше муфты кондея?
Естт потеки сверху двигателя ещё, но это я думаю из прокладки крышки клапанов течёт, её поменяли сегодня
Shady23
5 June 2017
Подскажите какая разница между этими номерами Ford 1 211 759 и 1 131 305 оба сальник коленвала задний, по фотографиям в интернете что первый идет в пластиковой коробке. второй в пакете...но и цена 2 тысяча разница между первым и вторым...
И как Victor Reinz по качеству данного сальника будет?
Заранее извиняюсь за, возможно, идиотский вопрос.
Сегодня проверяя свечи обратил внимание на отверстие, не закрытое никакой заглушкой, раньше не бросалось в глаза. Поискал фото в инете, понял что должно быть закрыто. На фото из интернета отметил то, чего у меня не хватает. Что это? Чем закрыть?
На моем двигателе такое же отверстие. Оно там и должно быть, какое-то технологическое отверстие:) А на вашем фото какой то деятель вкрутил туда болт.
Conquestador
5 June 2017mobile
Serg1138 Да, похоже Ваша правда, поторопился с выводами) на первой же попавшейся картинке было вот это, но на остальных как у меня. Вопрос, видимо снят. Ну разве что остался вопрос что это и зачем?)
На работающем двигателе, шипит что то в районе 3й форсунки, колечки уплотнительные? Если больше нечему, подскажите какие купить, и если можно инструкцию как поменять самому)
MAX810
Может подсос через резинку уплотнительную впускного коллектора?
парни, давече был на сервисе, там мне рассказали что подтекает прокладка между движком и коробкой, типа подтекает постоянно или "потеет" как любят говорить сервисмэны. так вот, кто сможешь подсказать пожалуйста, какой финис у этой прокладки?
двиг 1.8 дуратек/125 лс, коробка механика
brokendubz
Между движком и коробкой нет прокладки.
Скорей всего течёт задний сальник коленвала. А скорей даже открутились нижние болты крепления крышки сальника коленвала.
brokendubz
6 June 2017mobile
- Casey -
Вероятно, оно самое. По идее нужна замена сальника и подкручивание болтов? Понимаю, что по глазам диагноз не ставят, но все-таки)) не подскажете код этого сальника?
Услышал что-то наподобие бряканья/постукивания на холостых оборотах. Если бы это был змз 402, то я бы решил что одно коромысло так ослабло что с ума сходит. Стук не систематичный. Что может быть?
Движок работает как часы, хоть и к 200м тыщам подходит потихоньку...
brokendubz
Себе поставил 819001200 Viktor Reintz.
Новичок
Возможно цепь растанулась.
foxtrod
Спасибо, а как на 100% удостоверится? Искать толкового моториста?
Всем привет. Такое положение заслонки на прогретом двигателе на хх говорит о том что где то подсос воздуха? МАР показывает 32. На прогреве плавают обороты. Мотор на хх потряхивает.
Tony_AU
Показания MAP в принципе нормальные. А сколько показывает датчик положения заслонки в процентах и градусах?
Tony_AU
10 June 2017
gar715TP.OBDII,% 13.33
ECT_ACT,град 2.0
Вот файл работы двигателя, записанный форсканом.
Tony_AU
Да вроде по заслонке нормально. У меня так же. Ссылку не посмотрел пока. Телефоном не открывается.
Kopc
10 June 2017
-1
Уважаемые господа специалисты, появилась проблема. Может кто подскажет? Пробег 207000, в жару стала тупить машина, выше 3000 тыщ оборотов не раскручивается на горячую двигатель. Стоит давануть педальку-стреляет в глушитель.
На холодную все норм. Стоит в бак залить бензина или постоять мин 10-все пропадает.
Что может быть? Уж простите, если такая тема есть где то..
чуть в аварию не попал из-за этого просто...
Kopc
10 June 2017
sandrey123 тогда почему на холодную нормально все работает?
Kopc
На холодную клапан imrc остывает и начинает работать. У меня так же было, только отрубался он уже через 5 минут работы двигателя.
На форуме есть тема как проверить клапана снимая с них вакуумные трубки.
Tony_AUОк ,спс, попробую проверить.
Вечер добрый форумчане. Проблемка такая. Машина на разгоне а именно с 1500 до 3000 тыс. об. идет сильная вибрация по кузову и на руле ощущается. Педаль отпускаю все норм. Гидроопора вроде целая. Подскажите что еще может быть. Куда копать. фф2 2007 межрестайл 1.8 125 дуратек. Заранее спасибо
kostya34
На любой передаче?
gar715
10 June 2017
Если в руль отдает то может быть шруз внутренний.
Проверь все подушки.
Eugeniy_59
11 June 2017
Люди, менял прокладку, подергал цепь. Она так и должна быть? Мотор заглушил минут 20. Кто цепь менял она так болталась?
при работе мотора иногда на холостых слышен грохот со стороны грм...
http://www.youtube.com/watch?v=FIf3Ylj9f1E