FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Из-за них такое ощущение при разгоне, как будто бы 2 прицепа везешь!
Фокусник85
21 April 2017mobile
-1
Всем привет. Подскажите где в Питере можно двигатель перебрать на Феде? Может кто порекомендует кого из личного опыта. Чтоб качественно и за разумные деньги. Спасибо)
Фокусник85
21 April 2017mobile
-1
Уважаемые пользователи фокусов, очень нужен ваш совет. Машина фокус 2, двигатель duratec 1.8, 2007 г., пробег 300 тыс.км.
Застучал двигатель, съездил к официалам - говорят что вкладыши шатунов необходимо менять, но они этого не делают. Предложили двигатель, под ключ около 200 тыс.руб. Это не подходит для меня.
Я недавно менял комплект цепи ГРМ. Значительные вложения. Новый двигатель не вариант, контактный тоже как-то не надёжно. Вообщем думаю делать кап.ремонт. Позвонил в пару сервисов (не все делают капиталку на этих двигателях), в одном - около 150 тыс.руб., во втором - около 70 тыс.руб. В обоих цена предварительная, все по результатам дефектовки.
Может кто делал капиталку и может посоветовать хорошего мастера, или сервис, который сделает качественно, надёжно, и по разумной цене? Или может кто-то просто даст хороший совет. Город Санкт-Петербург. Спасибо.
Ребят, на днях заменил подушку кпп ну левую. Машина стала очень гудеть при разгоне, ступицы и т.д в порядке. Что может быть??? Гудит люто отпускаю газ и все хорошо, гудеть перестаёт, т.е гудит при разгоне...
Тоесть стало ещё хуже, мало того что на холостом машина вибрирует так ещё и при разгоне рычит
Safosha
Теперь гидроопору меняй. Думаю, дело в ней.
Кто-нибудь помогите победить детонацию. Снимаю трубку с клапана изменения выпускного коллектора становиться меньше но все равно есть с клапаном ваше жесть какая детонация. Датчик детонации заменен бенз пробывал менять... Датчик коленвала тоже регулировал. Фокус 2 1.8
У меня такая же х... Была . опору правую меняй. Глянь диготель нележит ли на защите двигла
Ne_lgi_mne
4 May 2017
Друзья, появилась ошибка "Пропуск зажигания в третьем цилиндре"
Хочу для начала прозвонить проводку от катушки и от форсунки до ... ??? Где искать противоположный конец проводов для прозвонки?
И, может, кто подскажет, как диагностировать катушку (та, что на свечу надевается)?
Ne_lgi_mne
Ничего звонить не надо.меняйте катушки со вторым цилиндром.Если будут пропуски после перестановки катушек во втором цилиндре,то катушку в мусор.
Ne_lgi_mne
4 May 2017mobile
Естественно поменял, но пропуски остались на 3м цилиндре. Получается, дело не в катушке..
Решил только что свечи поменять - обломилась, зараза
Ne_lgi_mne
Может из-за свечи и пропуск был?
Всех с праздником, подскажите, голову сломал фф2 1.8 2010. Была проблема, год назад загорелся чек, ошибка по кату, ездил так около полугода, пока не начала троить, вырезал кат, перепрошился под е2 без егр, почистил дросель, поменял свечи ошибки перед прошивкой были: клапана имрц, и пропуски зажигания в 3ем цилиндре, поменял клапана, удалил ошибки, вроде стала нормально работать, но иногда плавает хх, троит, провалы когда прогреется. Поехал в другой город на трассе через 300 км загорелся чек, опять пропуски в 3ем цилиндре, приехал поменял катушки местами чтобы исключить из не исправность. Чек пока не появляется, но симптомы те же, жрет бензин, едет по настроению, когда ей захочется, троит, плавает хх на прогретой. Подскажите знающие пожалуйста.
Ps сетку на бн менял около 20 тыс назад. До этого проблем вообще не было, хх всегда ровный был, расход тоже, все началось с каталика
shizo23
Компрессию померяй. Раскоксовку сделай и форсунки промой. Масло жрет?
gar715
масло чуть чуть подъедает, но компрессия ровная во всех цилиндрах по 16
грешу на форсунки или бензонасос
shizo23
форсунки на стенде проверь. бензонасос тоже может но у тебя же еще и пропуски были. Знакомые бензонасос на 2.0l три дня мучили, машина ехать отказывалась оказалось трубочка гофрированная. Микротрещина была и и за нее все проблемы были.
gar715
да, это как раз на днях сделаю
ты про топливную магистраль?
shizo23
Ту катушку что с третьего цилиндра снял попробуй совсем исключить, на подмену может найдешь у кого.
shizo23
Внутри в насосе трубочка гофрированная
А из EGR шток вынимал? Это просто для себя спрашиваю, к проблеме не относится. Думаю вряд ли его в открытом состоянии заклинить может.
Serya82:
|
Ne_lgi_mne Может из-за свечи и пропуск был? |
Serya82Нет, не из-за свечи. Новые свечи результата не дали.
Причина была всё-таки в катушке зажигания - вторичная обмотка накрылась, свеча с этой катушкой не даёт искру. Заказал новую оригинал за 1000 рублей.
Пока искал причину троения, повредил топливную форсунку. На форуме нашел только один код для 1.8L -
1149958 с ценником в 8000 рублей. Неужели нет аналогов?
цитата: |
Пока искал причину троения, повредил топливную форсунку. |
Треснула и соскочила с форсунки оранжевая "юбка", расположенная на конце форсунки - через которую натягивается уплотнительное колечко при его замене (см. фото). В данный момент на форсунку просто надето уплотнительное колечко (от ВАЗ) и форсунка аккуратно вставлена в ДВС без этой сломанной "юбки".
Объясните, пожалуйста, её предназначение. Чем чревата эксплуатация авто с такой форсункой?
Что удалось нагуглить - сломанная деталька называется "защитный колпачок" и якобы служит для:
1) Защиты резинового уплотнительного колечка от температурных перегрузок
2) Предотвращения продавливания резинового уплотнительного колечка во впускной коллектор.
3) Фиксации резинового уплотнительного колечка на форсунке, когда её вынимаешь, чтобы потом не выковыривать из посадочного отверстия.
Кто что думает по этому поводу, в особенности по пунктам 2 и 3?
Если у кого есть ненужная/неработоспособная форсунка или отдельно этот колпачок с нашей форсунки, поделитесь, пжлст
Ne_lgi_mne
соглашусь по всем 3 п
особенно первому
dimm33
Диаметр защитного колпачка гораздо меньше диаметра резинового колечка - по идее там довольно большая щель остаётся и защитный колпачок ну не может защищать от температуры. Где я ошибаюсь?
Ne_lgi_mneпредставь что колпачка теперь нет совсем
Ne_lgi_mne
10 May 2017mobile
dimm33
Блин, и что же колхозить теперь? Есть опыт? Новая форсунка стоит как чугунный мост...
Ne_lgi_mne
а убитую поискать и снять?
2 people online