FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Denis700
25 September 2016mobile
Цепь менял из-за того что шумела -растянулась, сейчас движок шепчет на холостых. А дадчик есть говорят !
Denis700
25 September 2016mobile
Ну вот, даже два!
Pega
25 September 2016mobile
Romich811
По каталогу 2. А по факту один, между третьим и четвёртым цилиндрами.
Denis700
25 September 2016mobile
А диагностировать как не подскажете?
Denis700
в сети тут везде шарил, пишут что только на 1,6 датчик детонации. теперь самому интересно где он и как диагностировать
Denis700
25 September 2016mobile
Выше читал, по каталогу 2 , а по факту 1.
Denis700
а как его проверить, если чек не выскакивает, подключали комп ошибок нет, а звон пальцев присутствует
Denis700
25 September 2016mobile
Просто не знаем за что браться но диагносты сказали что можно попробовать
Denis700
25 September 2016mobile
Сейчас две версии либо дадчик либо егр!
Denis700
09stels
Присоединяюсь, выше уже описывал свою проблему, детонация и на переходных режимах и когда держишь ровную скорость. В ГРМ ничего не менял, пробег 165.
Denis700
25 September 2016mobile
У меня это появилось после замены цепи может совпало так или черт его знает что произошло, а у вас какие предположения?
Denis700
У меня совпало с перегревом, выдавило прокладку под пластиковым тройником. Перегрев был не долгим и не масштабным, но был.
Denis700
25 September 2016mobile
Так может кольца легли?
Denis700
Кольца то легли, 146%. Расход масла резко подскочил, но может ли это влиять на детонацию?
Denis700
25 September 2016mobile
Конечно,компрессия большая должна быть
Denis700
Это ж сколько масло должно улетать, что бы была дикая маслянная компрессия? У меня улетает литр на 1000. Пока даже не лезу, жду денег, покупаю запчасти и буду менять кольца\вкладыши\прокладки и т.д.
Denis700
25 September 2016mobile
Если я не ошибаюсь литр на тысячу это очень много!
Denis700
У родственника горело масло литра 3 на тысячу, никакой детонации не было. Делали его в июле, у него такой же мотор, того же года. И пробег примерно мой.
Denis700
25 September 2016mobile
Если я не ошибаюсь то 1/10000 это норма!
vesely_tuschkan
25 September 2016mobile
1
Denis700
Это не норма. Как и межсервисный пробег в 20000.
Denis700
25 September 2016mobile
1
Ну тогда я не знаю
vesely_tuschkan
Denis700
Вот и я не знаю, меняю масло 8-10 тысяч. Для начала разберу, буду смотреть.
Denis700
25 September 2016mobile
1
Но у вас хоть причина есть от чего толкаться, а я то двигатель не грел!
а я и двигатель не грел, масло не есть вообще, расход динамика в идеале для этого движка, никаких предпосылок, просто год назад потихоньку начало и прогрессировало.
Denis700
25 September 2016mobile
1
Вообщем проблема на лицо и что-то мало кто знает как избавиться!
Всем привет, такая проблема, двигатель начал троить, не сильно(от 800 до 700 оборотов гуляет) причем когда резко жму на газ, начинает тупить, когда завожу первые 5 сек не троит, дальше троит, свечи поменял, в чем может быть причина?
sx7392
может катушки, похоже на пропуски, страшнее если это прогар клапанов
marshal1955
26 September 2016
1
могла забиться сеточка или топливный фильтр
Друзья, помогите с определением проблемы или хотябы подтолкните куда рыть.
Не давно заметил, что немного пропала динамика, появился провал при переключении с 1 на 2 передачу, появилась вибрация на холостых. Так же заметил, что при наборе оборотов и достижении отметки, именно 2100об/мин, начинается сильная вибрация, которая к 2200об/мин уже пропадает и дальще никак не проявляется. При сбросе газа тоже самое, 2100об/мин до 2000об/мин.
Дросель чистил, свечи новые, топливо проверял разное...
Куда смотреть, есть предположения? Может катализатор? Пробег у машины 110000км. Ошибок нет.
reaktor:
|
Так же заметил, что при наборе оборотов и достижении отметки, именно 2100об/мин, начинается сильная вибрация, которая к 2200об/мин уже пропадает и дальще никак не проявляется. При сбросе газа тоже самое, 2100об/мин до 2000об/мин. |
Это особенность.
2 people online