Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

7 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
2M
views
944
members
8,2K
posts

Denis700
25 September 2016mobile


Цепь менял из-за того что шумела -растянулась, сейчас движок шепчет на холостых. А дадчик есть говорят !
Denis700
25 September 2016mobile


Ну вот, даже два!
avatar
Pega
25 September 2016mobile


Romich811
По каталогу 2. А по факту один, между третьим и четвёртым цилиндрами.
Denis700
25 September 2016mobile


А диагностировать как не подскажете?
09stels
25 September 2016


Denis700
в сети тут везде шарил, пишут что только на 1,6 датчик детонации. теперь самому интересно где он и как диагностировать
Denis700
25 September 2016mobile


Выше читал, по каталогу 2 , а по факту 1.
09stels
25 September 2016

1

Denis700
а как его проверить, если чек не выскакивает, подключали комп ошибок нет, а звон пальцев присутствует
Denis700
25 September 2016mobile


Просто не знаем за что браться но диагносты сказали что можно попробовать
Denis700
25 September 2016mobile


Сейчас две версии либо дадчик либо егр!
avatar
SIMych
25 September 2016


Denis700
09stels
Присоединяюсь, выше уже описывал свою проблему, детонация и на переходных режимах и когда держишь ровную скорость. В ГРМ ничего не менял, пробег 165.
Denis700
25 September 2016mobile


У меня это появилось после замены цепи может совпало так или черт его знает что произошло, а у вас какие предположения?
avatar
SIMych
25 September 2016


Denis700
У меня совпало с перегревом, выдавило прокладку под пластиковым тройником. Перегрев был не долгим и не масштабным, но был.
Denis700
25 September 2016mobile


Так может кольца легли?
avatar
SIMych
25 September 2016


Denis700
Кольца то легли, 146%. Расход масла резко подскочил, но может ли это влиять на детонацию?
Denis700
25 September 2016mobile


Конечно,компрессия большая должна быть
avatar
SIMych
25 September 2016

1

Denis700
Это ж сколько масло должно улетать, что бы была дикая маслянная компрессия? У меня улетает литр на 1000. Пока даже не лезу, жду денег, покупаю запчасти и буду менять кольца\вкладыши\прокладки и т.д.
Denis700
25 September 2016mobile


Если я не ошибаюсь литр на тысячу это очень много!
avatar
SIMych
25 September 2016

1

Denis700
У родственника горело масло литра 3 на тысячу, никакой детонации не было. Делали его в июле, у него такой же мотор, того же года. И пробег примерно мой.
Denis700
25 September 2016mobile


Если я не ошибаюсь то 1/10000 это норма!
vesely_tuschkan
25 September 2016mobile

1

Denis700
Это не норма. Как и межсервисный пробег в 20000.
Denis700
25 September 2016mobile

1

Ну тогда я не знаю
avatar
SIMych
25 September 2016

1

vesely_tuschkan
Denis700
Вот и я не знаю, меняю масло 8-10 тысяч. Для начала разберу, буду смотреть.
Denis700
25 September 2016mobile

1

Но у вас хоть причина есть от чего толкаться, а я то двигатель не грел!
09stels
25 September 2016

1

а я и двигатель не грел, масло не есть вообще, расход динамика в идеале для этого движка, никаких предпосылок, просто год назад потихоньку начало и прогрессировало.
Denis700
25 September 2016mobile

1

Вообщем проблема на лицо и что-то мало кто знает как избавиться!
sx7392
25 September 2016

1

Всем привет, такая проблема, двигатель начал троить, не сильно(от 800 до 700 оборотов гуляет) причем когда резко жму на газ, начинает тупить, когда завожу первые 5 сек не троит, дальше троит, свечи поменял, в чем может быть причина?
09stels
25 September 2016

2

sx7392
может катушки, похоже на пропуски, страшнее если это прогар клапанов
marshal1955
26 September 2016

1

могла забиться сеточка или топливный фильтр
reaktor
27 September 2016

1

Друзья, помогите с определением проблемы или хотябы подтолкните куда рыть.
Не давно заметил, что немного пропала динамика, появился провал при переключении с 1 на 2 передачу, появилась вибрация на холостых. Так же заметил, что при наборе оборотов и достижении отметки, именно 2100об/мин, начинается сильная вибрация, которая к 2200об/мин уже пропадает и дальще никак не проявляется. При сбросе газа тоже самое, 2100об/мин до 2000об/мин.
Дросель чистил, свечи новые, топливо проверял разное...
Куда смотреть, есть предположения? Может катализатор? Пробег у машины 110000км. Ошибок нет.
avatar
Vortex
27 September 2016

1

R
reaktor:

Так же заметил, что при наборе оборотов и достижении отметки, именно 2100об/мин, начинается сильная вибрация, которая к 2200об/мин уже пропадает и дальще никак не проявляется. При сбросе газа тоже самое, 2100об/мин до 2000об/мин.

Это особенность.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up