FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
вообщем продиагностировали.но все бегом, знакомый спешил.чек вот выкатил.. пропуск зажигания.как то так. один или два цилиндра вообще не пашут..непонятно.или один схватывает. 2й и 3й. раз запустился.искра идет.уже меняли катушки перекидывали, и с проводами и просто отсоединяли, от первого и четвертого, и все равно не запускались. компресия сказал в норме. незнаю что даже это.в итоге потом обнулил ошибки. и все равно троит. или на двух или на трех езжу. на холостых так колбасит движок.
slavanff2
28 August 2016
Xischnik79
не совсем понял, то есть искры всегда нет в одном месте? и компрессия в норме это сколько?
gar715
28 August 2016mobile
У этого мотора рабочая компрессия повышенная и примерно 16-18 атм. должна быть.
gar715
28 August 2016mobile
gar715
28 August 2016mobile
По ссылке и чуть вниз листнешь, там табличка с компрессией
gar715
28 August 2016mobile
1
Странно конечно, но может совпадение что что то с проводкой или катушкой случилось как раз в этот момент. Тут сейчас с друзьями общались на эту тему и еще случай неприятный с лавром был у товарища. То ли после отмокания в момент пуска двигателя то ли отмокло уже давно сломанное кольцо. После промывки тоже движок троить начал. Оказалось кольцо рассыпалось.
вообщем все норм. в итоге умерла катушка зажигания. при нагрузке она умирала. при выключенном климате и не газуя все работали горшки. стоило включ.климат или газануть то все.слышалось троение. дополнительно переключая катушки и отсоединяя от форсунок было выявлено это. вот так. делал раскокс и одновременно умерло это. кто знал. купил оригинал за 1890 руб. щас как часики. но до сих пор еще с глушака выкидывает жидкость. как газану так под трубой на асфальте черное пятно жидкое.
gar715
вроде с компрессией до 12 атм говорят еще можно ездить, у меня по горшкам 15,5-16 и не жалуюсь)
Xischnik79
я после раскоксовки прокатился по 5-5.5 оборотов каждую передачу, друг ехал сзади, сказал будто дизель едет)) а вообще черное жидкое пятно на асфальте у меня постоянно оставалось, пока движок масло кушал, после переборки перестало
gar715:
|
Странно конечно, но может совпадение что что то с проводкой или катушкой случилось как раз в этот момент. |
ты как в воду глядел. так и вышло.
gar715
28 August 2016mobile
Xischnik79Ну видимо не грешный
Отделался малой кровью )))
slavanff2:
|
после переборки перестало |
после хирургии замены колец и колпачков или раскокса?
Xischnik79
замена колец и колпачков, раскоксовка не помогла, такое чувство, что после раскоксовки еще больше масла хавать стало
slavanff2:
|
замена колец и колпачков |
кольца все менял, и компрессионные и масляные? и что отдал за работу или сам делал?
slavanff2
29 August 2016
Xischnik79все кольца и все колпачки менял, все делал сам, в сумме с прокладками и жидкостями 10к рублей
drive2.ru
slavanff2:
|
Xischnik79 все кольца и все колпачки менял, все делал сам |
хорошо когда знаешь как что и есть место для этого. я сам никак и нигде. а везде куда не звонил у нас в Сургуте, залезть в бошку и сделать эту замену просят в среднем 45 штук ! в одной сказали 40. плюс купить все запчасти вот как у тебя ценник. жесть. тачку то если продавать у меня она ну может за 320 потянет.минимум 300. как никак уже 10 лет будет в октябре. вот и считай это шестая часть от суммы. надеюсь раскоксовка поможет уменьшит масло жор.время покажет
gar715
29 August 2016mobile
Xischnik79
Сомневаюсь что раскоксовка поможет. Попробуй крупные сервисы. У нас во Владимире данная процедура 20-25 тыс. стоит. В маленьких городах области тоже 45-55 хотят при том что хотят обыкновенные самоделкины в маленьком гаражике с двумя кривыми ключами. Я сам в маленьком городе живу, так у нас за регулировку клапанов на foc3. 1.6 аж 40 тыс. просят
gar715:
|
Попробуй крупные сервисы. |
имеешь ввиду типа обратится в тот же фордовский центр? позвоню ради интереса узнаю ценник.
gar715
29 August 2016mobile
Xischnik79Про фордовский сервис даже не знаю что сказать
вот у них думаю точно дешевле вряд ли будет.
щас позвонил в форд сервис. сказали замена просто колпачков в районе 8 т.руб. я сказал что надо все менять, кольца и колпаки. все свое будет закуплено.самим. сказал в районе 25 тыщ. уже в два раза меньше. НО- говорит что если нужна будет притирка клапанов, а нужна она или нет хз. а они могут сказать что нужна и все тут. то это еще 8 т.руб. и более того- если нужна регулировка клапанов, а кто знает нужна она будет или нет- то это еще около 20 т.руб. и какие то шайбы нужны для этого которые ждать надо будет 2 недели если что, то и они отдельно еще стоят. вообщем хз
gar715
29 August 2016mobile
1
По идее тебе ничего не надо. Просто все отмыть. А лучше встретится с тамошним мотористом и договорится с ним чтоб тебе это все не навязывали. А ему кинуть денежку помимо кассы немножко.
gar715:
|
По идее тебе ничего не надо. |
получается при этой замене колпаков и колец работа клапанов не нарушается, и регулировать их не надо, замена и все? так то конечно разница есть, или 45-50 отдавать или у них в сервисе 25 за работу. буду копить.
gar715
30 August 2016mobile
Xischnik79В большинстве случаев меняются только кольца вкладыши и колпачки. Очень редко цепь. Натяжитель башмаки и звезды совсем редко. А по клапанам наверное моторист при осмотре сразу скажет когда мотор послушает надо или нет регулировать. Наши мотористы статистику не ведут но как говорят такие случаи очень редки. Все зависит от человека, попадется честный будет тебе счастье. Попадется хмырь весь в кредитах и с ипотекой готовь бабки, развод будет жесткий
не пойму тогда для чего он мне про регулировку клапанов сказал.их же не менять.это уже развод на начальной стадии )))
gar715
30 August 2016mobile
1
Xischnik79А пробег какой? Может просто чтоб не обнадеживать намекают что возможны расходы дополнительные. Я тоже чисто теоретически рассуждаю и делаю выводы по отзывам наших мотористов. Тут много факторов индивидуальных , начиная от условий эксплуатации и используемого масла кончая брачной партией толкателей или не закаленными распредвалами хотя это уже бред конечно НО... Катушка же скончалась в ненужный момент
gar715
30 August 2016mobile
Xischnik79
Кстати по катушке , есть предположение что катушка уже была на исходе в мир иной и когда на свечу попало гамно отмокшее катушка просто не выдержала нагрузки и спокойно скончалась.
gar715
пробег 123 с копейками. брал 4 года назад было 66. но думаю прежний хоз скрутил так сказать ТЦАТЬ. а катушка да, скорее всего была уже на исдыхании.щас так все норм.
1979sergei
1 September 2016mobile
Ребят, кто может поставить диагноз катализатору по графикам с лямбд, загляните пожалуиста в последнее сообщение по ссылке
Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него., ато в теме по катам как-то глухо.
Возникла некоторая проблема с моим мотором. Детонация - раз, причём не как у всех при переключениях между 2 и 3 тысячами, а когда держишь одну скорость (на КК или ногой, не важно) на любых оборотах. Дёрганья - два, чёткой картины по ним не могу сформулировать, то дёргает, то машина зверь - роет асфальт (это напрягает, иногда нужно проскочить, а мотор начинает дёргать). Дёргает при удержании одной скорости и при очень плавном разгоне (чем ниже передача, тем заметнее. Но было раз на пятой так бахнуло, думал всё - приехали, даже джекки чан моргал). При разгоне "тапка в пол" иногда едет как самолёт, а иногда очень вяло (думаю эта дерготня так себя проявляет в этом режиме) иногда помогает отпустить полностью газ и опять в пол. Ошибок нет никаких, фильтра тонкой и грубой очистки менял зимой, форсунки были на стенде месяц назад. По катушкам были бы ошибки, по насосу тоже (заправлял как-то бодягу, была ошибка - "низкое давление в топливной системе"), куда копать?
kapuec_86
3 September 2016
товарищи а почему бывает треск в районе 2-3 тысячи когда нажимаешь на тапку (гидриков нету в этом движке?) и как лечится мож масло по гуще или что?
D.S.
3 September 2016mobile
1
"Детонация" называется, т.к. степень сжатия немаленькая. Лечится использованием топлива с рекомендованным октановым числом (не путать с названием/маркой!!! )) )
4 people online