Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

7 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
2M
views
944
members
8,2K
posts

avatar
Xischnik79
7 August 2016


Доброго дня. по ссылке выше что дали список по замене колпаков и колец переписал, хотел все же уточнить. все ли это надо полностью :

- прокладка ГБЦ - Reinz 61-35-440-00
- прокладка выпускн. коллектора - Reinz 71-35-488-00
- кольца Mazda L8Y1-11-SC0A (номинал)
- болт шкива коленвала FORD 1149131
- колпачки маслосъемные впускные Ajuza 12022500 8шт
- колпачки маслосъемные выпускные Ajusa 12022501 8шт

Про колпачки и кольца это несомненно необходимо. и прокладки, а вот болт шкива это зачем? родной что стоит он если снимается то ему хана сразу?
Просто уже совсем прижало то что жрет масло. вот когда писал я долил до максимума. буквально за это время проехал всего ничего, вчера замерил и щуп на самом кончике. долил последние 250 грамм, и уровень на минимум поднялся. надо опять покупать доливайку чтобы контролировать уровень. вот хочу пока закупить все, узнаю сейчас что стоит заказав а Автомаркете, и потом обзванивать СТО может где за рублей 20 хотя бы сделают работу. а не за 40 как в одну позвонил. а вместе с запчастями заломили все 70.. и второе - скажите если все это заменить, конкретно про кольца - то и тяга должна увеличится после замены колец? кольца так полагаю это поршневые или другие? я о чем - что туповато идет. тяги нет особо.
avatar
slavanff2
7 August 2016


Xischnik79
Болт лучше поменяй, дело в том что при затяжке соответствующим моментом он слегка растягивается для лучшей фиксации, при этом по идее и прочность его уменьшается, вдруг при следующей затяжке ты его сломаешь, конечно это все я пишу утрированно, но все же, а так же есть случаи, когда болт откручивался и тогда уже весь движок под ремонт, кстати болты головки тоже растягиваются, но имхо там совсем другая нагрузка, поэтому не стал их менять, на ухудшение тяги многое может влиять, в твоём случае могут закоксоваться и залечь не только маслом тёмные, но и компрессионные кольца, так же на клапанах могло образоваться много маслянного нагара, у этого тоже много последствий может быть, в моём случае от большого расхода масла забился катализатор и начал разлетаться, а так же во впускном коллекторе я обнаружил много масла, и дз была очень грязная, сюда и грязный датчик map от которого у меня наблюдались дабл старты
avatar
Xischnik79
7 August 2016


slavanff2
Только что позвонил, по списку этому в итоге 10 тысяч всего навсего. а звонил как выше писал на одно СТО, так мне такой же список сказали что если они заказывают то по запчастям около 30 вылезит и за работу 40.. вот самому купить это вылазит 10 т.руб.всего. Вопрос в другом, ты говориш еще что возможно под замену еще и компрессионые кольца. они тоже на поршне? если не дорого стоят особо, и все равно на поршне менять те кольца так может сразу все заодно? а то отдам на ремонт авто, дойдет дело до замены всего, и в итоге чтото небудет хватать, работа встанет..
avatar
slavanff2
7 August 2016


Xischnik79
Да мне так же в 10 вышел этот набор, правда год назад, по твоему вину колец приходит 12 колец, 8 компрессионных и 4 маслосьемных, там они подписаны какие из них какие, да и раз уж полез то лучше менять все кольца, кстати если прокладка клапанной крышки старая, то тоже советую купить новую
avatar
Xischnik79
7 August 2016


avatar
slavanff2:

кольца Mazda L8Y1-11-SC0A (номинал)

так кольца Mazda L8Y1-11-SC0A (номинал) это какие кольца? они у меня есть в списке на заказ. это маслосъемные? мне бы номера каталога компрессионых. тоже маздовские? а крышка клапанной наверное да надо, так как ниразу за 10 лет ничего не снимали. у меня авто уже 4 года, я второй хозяин, и до этого 6 лет первых хоз.ничего не капиталил. все родное на авто.
avatar
slavanff2
7 August 2016

1

L8Y1-11-SC0A это и есть 12 поршневых колец, 8 из них компрессионных и 4 маслосьемных для 1.8
avatar
Xischnik79
7 August 2016


avatar
slavanff2:

L8Y1-11-SC0A это и есть 12 поршневых колец, 8 из них компрессионных и 4 маслосьемных для 1.8

тьфу блин, так что заморачиваться. при заказе они в комплекте все и идут , верно? все это и будет меняться целиком? все тогда. уже знач и движка должен резвее быть. именно эти кольца позвонил, 5200 стоят если под заказ через 5 дней якобы доставят. и эти же есть под заказ ждать 2 недели но уже цена 3750. разница есть. никуда не спешу.закажу все по миним.цене в ожидании. останется найти не рукожопов и где цена не под 40 за работу. 20 думаю это оптимально.надеюсь найдутся такие.
avatar
slavanff2
7 August 2016


Xischnik79
Все верно, раз уж полез меняй все кольца сразу
avatar
Xischnik79
7 August 2016

-1

Вообщем обзвонил несколько боле менее СТОшек. везде ценник 40-50 штук. ахренеть.. позвонил другу, занимается фордами,но в голову не лезет.. посоветовал раскоксовку Лавром сделать. думаю пока этим ограничусь. уже отзывы форумы про это почитал.впринципе вещь имеет место быть. куплю бутыль лавра, как раз хватает на поршневую, 185гр. лить надо по 45 гр. в поршневую. промывайку пару канистр, минералку чтобы погонять и слить, и само масло.и два фильтра.на одном с минералкой почиститься,и потом уже заменить. думаю если маслосъемные залегли только то вылечится болячка. посмотрим.
avatar
slavanff2
7 August 2016

2

Xischnik79
я делал раскоксовку лавром, не помогло, жор как был так и остался, можешь впринципе тоже попробовать для начала
mohmad77
8 August 2016

-1

Xischnik79
Для начала советую померить компрессию,если завышена-однозначно кольца.
avatar
slavanff2
8 August 2016


mohmad77
Ну вот у меня кстати при сильном масложоре не было завышенной компрессии
avatar
Xischnik79
8 August 2016


M
mohmad77:

Для начала советую померить компрессию,если завышена-однозначно кольца.

а нормальная какая должна быть? и - кольца тогда однозначно компрессионные и маслосъемные?
avatar
slavanff2
8 August 2016


Xischnik79
Ну судя по маздовскому мануалу где то максимум до 18(17.9), у меня 15.5-16 по цилиндрам
nemami
8 August 2016


Всем привет!Кто подскажет помыл движок со съемом пластиковой крышки где катушки и свечи,завелся все нормально,ехал пол часа и почувствовал провал и выскочил чек,начал мигать,машина словно умирала,потом вроде пришла в себя,но чек так и горел дня 3 потом пропал,теперь машина при разгоне дергается,как-то хуже стала ехать.Снимал свечи и катушки,смотрел колодцы все сухое и в норме,катушки работают,свечи не старые,менял тысяч 20км назад,вообщем уже неделя даже больше прошло чек то потух,а машина дергается и какая-то вялая стала,прошивка стоит "паулюс".Кто че подскажет?
sandrey123
8 August 2016

1

N
nemami:

рме,катушки работают,свечи не старые,менял тысяч 20км назад,вообщем уже неделя даже больше прошло чек то потух,а машина дерга

делай что угодно, только не смотри ошибки у диагноста.
avatar
dimm33
8 August 2016

1

S
sandrey123:

делай что угодно, только не смотри ошибки у диагноста

+100500 гиблое это дело ошибки читать
nemami
8 August 2016


dimm33
sandrey123
))) вот завтра поеду,просто решил спросить может где надо молоточком стукнуть или ногой и все будет хорошо,клемы с акб скидывал))
avatar
GROM32
8 August 2016mobile


Всем привет подскажите номерки левой гидроопоры двигателя на 1.8 125 л.с фф2 может от мазды или вольво или аналоги заранее спасибо
sandrey123
8 August 2016

1

GROM32
Крепление, опоры движка
avatar
dimm33
8 August 2016

1

GROM32
слева нет гидро
avatar
1979sergei
8 August 2016mobile


nemami
Колеса попинать, да стекла протереть... А если серьезно, то все-же проверить свечи (от воды могли загнуться) и разьемы на датчиках.
avatar
alexey-hod
8 August 2016

1

GROM32
Гидроопора стоит справа.

Левая верхняя( под аккумулятором):
Коды левой опоры под аккумулятором: одинаковые на все двигатели
Ford 1437545 Опора крепления коробки передач
Ford 1798908 последний финис, идет с демпфером
Ford 1684927 подушка мкпп от FOC3
Hutchinson 538A21 с демпфером - идет в оригинал
Hutchinson 538A20 без демпфера - идет в оригинал
Заменитель:
MAZDA BP4N39070D
avatar
GROM32
8 August 2016mobile


alexey-hod спасибо большущее
avatar
GROM32
8 August 2016mobile


sandrey123спасибо огромнейшее
Antojke33
8 August 2016


Может кто сталкивался с таким, при плавном разгоне на 2ой передаче около 2500 оборотов имеется провал тяги, если же педаль топить в пол то провала нет. С чем это может быть связано? Чек не горит, егр чистый, imap чистый.
Glebarik78
8 August 2016


Подскажите, отдавал гбц на ремонт, сказали всё снять. И вот сбоку(со стороны аккума) какой то "модуль" открутил, на нем еще пластинка с двумя клапанами управления воздухом(или как их там). Вобщем этот модуль на прокладке металлической сидел, в него шланги еще разные заходят и помоему датчик ОЖ сидит. Вобщем как он называется, а еще лучше артикул этой прокладки
Glebarik78
8 August 2016


posted imageposted image
Glebarik78
8 August 2016


нашел сам , это какой то переходник соед. выпуска воды
Glebarik78
8 August 2016


posted image
Когда разобрал -там металлическая прокладка и она как бы вся в резине, типо прокладки гбц. В каталоге это 2 разные, металлическая и Резиновая прокладка ленточного типа, метал есть аналог от вити рейнца, а рот резинка только оригинал и стоит космос, жаба давит что то. Как думаете, можно на герметик металическую прокладку просто посадить, на который картер садят?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up