FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Vortex
11 February 2016
1
Sholoiko:
|
Ну а все-же чисто техническм в чем может быть причина ? |
Видимо, конструктивно на этом режиме максимальная разбалансированность двигателя проявляется. Предполагаю, что так настроены фазы ГРМ и программа управления двигателем. Качественный бензин и новые свечи на какое-то время убирают эту вибрацию.
цитата: |
Да у всех она аналогичная. Это можно даже в шапку закрепить, чтобы тему не засорять. |
В шапке закреплено изначально. Только немного линк кривой. Я поправлю, только найду более подходящее сообщение
Evgenie
11 February 2016
1
SholoikoRomich811Serya82Rasim 792SnezhniiVortexранее писал об этом, это больше относится к дизелям, но думаю и к нам применительно тоже
Вибрация при разгоне (сообщение #15316761)вот тут чел установил, но не отписался об эффекте
Вибрация при разгоне (сообщение #16815900)
Serya82
11 February 2016mobile
1
Evgenie
При разгоне нет вибрации.только на холостых.от 2000 до 2200
Serya82
там написано для дизеля, шум при движении и вибрации через руль на ХХ. Не думаю что у нас выхлопная система сильно отличается от дизеля
Serya82
11 February 2016mobile
1
Evgenie
На руль,конкретно у меня,меньше всего вибрации.мне кажется от этого не избавишься.имхо.
привет всем.вопрос такой какой должен быть угол опережения зажигания на форд-фокус 2 дуратек 1.8.у меня показывает 27 .это нормально или плохо?
gar715
13 February 2016mobile
2
Примерно по хорошему должно +2+4 и то не точная информация. Какой бензин льешь? 95 или 92. Я лью 95 лукойл у меня угол +6+7. Друг льет 92 Оптон. У него прыгает от 19 до 24. Я пробовал ярославский ТНК лить 95. Угол поднимался до 11-13
gar715
13 February 2016mobile
1
grek40
Угол какой прогой замерял? 27 многовато.
gar715
13 February 2016mobile
1
grek40
И проверь датчик коленвала. Может с ним чего. Мог открутится или я читал тут лопались у кого то.
gar715
13 February 2016mobile
1
grek40
У нас нет Газпрома. Но говорят хороший. А детонации нет? Пальцы не звенят?
замеряли компьютерной программой -сканер "АВТОАС-СКАН"
gar715:
|
grek40 У нас нет Газпрома. Но говорят хороший. А детонации нет? Пальцы не звенят? |
детонации нет .пальцы не гремят.
gar715
13 February 2016mobile
1
Посмотри все таки датчик. Его хорошо видно со стороны колеса
gar715:
|
Посмотри все таки датчик. Его хорошо видно со стороны колеса |
какой датчик посмотреть?датчик детонации?
gar715
13 February 2016mobile
1
Ну видимо мозги себе такой угол выбрали, если проблем нет значит ездий и не забивай голову. И для уверенности проверь еще чем нибудь другим у официалов или другими сканерами.
gar715
13 February 2016mobile
grek40
Нет. Датчик положения коленвала. С правой стороны если руль вывернуть то видно его. Стоит у шкива с двумя ушками. По ушкам он кстати регулируется и меняется угол опережения.
gar715:
|
Ну видимо мозги себе такой угол выбрали, если проблем нет значит ездий и не забивай голову. И для уверенности проверь еще чем нибудь другим у официалов или другими сканерами. |
спасибо за совет.попробую своим LAUNCH CREADER6
gar715
13 February 2016mobile
В большинстве сервисов на глаз выставляют. Но положено по специальной пластиковой приблуде выставлять с выставлением ВМТ
gar715:
|
В большинстве сервисов на глаз выставляют. Но положено по специальной пластиковой приблуде выставлять с выставлением ВМТ |
а как его выставляют на наших фордах не перекидыванием цепи7
gar715
13 February 2016mobile
grek40
Перекидывать цепь это уже если совсем фазы грм сбиты. Вот этот датчик имеет регулировку за счет продольных отверстий для точного выставления угла зажигания. Естественно в небольших пределах. Вот у меня например после замены этого датчика в одном "чудном" сервисе угол был в минус 3-4. Это они его загнали в крайнее положение вверх. В другом не менее чудном сервисе и тоже на глаз выставили мне +6. Вот так и езжу. А по правилам в комплекте с оригинальным датчиком идет платмасочка. Вот ей после выставления ВМТ и устанавливается датчик в нужное положение.
grek40
Тему про угол опережения несколько раз поднимали на форуме, и ничего вразумительного никто не сказал.
grek40
Там градусы разные зависимости от температуры и оборотов, на прогретом до 85-87 угол +4 +6. Есть таблицы если надо выложу, либо в личку, градусы постоянно меняются в зависимости от температуры и т.д.
Snezhnii
Мне бы тоже эту табличку заиметь хотелось бы, выложи или в личку мне кинь пжлста.
Snezhnii
Отлично, спасибо. Я у себя замеряю на хорошо прогретом движке после поездки чтоб в районе 90 градусов было, Летом холостые 750, зимой до 805-807 поднимаются, летом угол 5-6 прыгает, зимой 6-7. Но я без нагрузки замеряю.
Snezhnii:
|
grek40 Там градусы разные зависимости от температуры и оборотов, на прогретом до 85-87 угол +4 +6. Есть таблицы если надо выложу, либо в личку, градусы постоянно меняются в зависимости от температуры и т.д. |
да я сегодня тоже провёл диагностику на прогретом двигателе 85градусов то угол опережения зажигания показал 7-10 градусов.а на холодном показывал 27.получается что надо проверять на прогретом двигатели.
gar715:
|
grek40 Перекидывать цепь это уже если совсем фазы грм сбиты. Вот этот датчик имеет регулировку за счет продольных отверстий для точного выставления угла зажигания. Естественно в небольших пределах. Вот у меня например после замены этого датчика в одном "чудном" сервисе угол был в минус 3-4. Это они его загнали в крайнее положение вверх. В другом не менее чудном сервисе и тоже на глаз выставили мне +6. Вот так и езжу. А по правилам в комплекте с оригинальным датчиком идет платмасочка. Вот ей после выставления ВМТ и устанавливается датчик в нужное положение. |
gar715 извини но я диагностику проводил при температуре не выше 60 градусов.сегодня на прогретом проверил показал 7-10.но давление в системе показало 26-28 .это что означает.что давление в системе подачи топливо слабое?
gar715
14 February 2016mobile
2
grek40
На фордах давление топлива в системе только механическим способом диагностируется напрямую к рампе манометром. А давление 26-28 это у тебя давление разрежения воздуха во впускном коллекторе наверное показывает. На твоем приборе как данный параметр обозначается ?