Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

7 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
2M
views
944
members
8,2K
posts

avatar
Vortex
4 December 2015


avatar
Veres:

если баг какой-то из прошивок это не значит что все фокусы на холодную не едут

Так у тебя, вроде, 2.0 АКПП?
avatar
Veres
4 December 2015


avatar
SIMych:

Veres
Месяц назад собирали родственнику 1,8. Он любит поэкономить, а я поэкспериментировать . Не меняли ни один болт, крутили шейки распредвалов, постель колена, шатунные шейки и шкив колена, маховик и спецление. Все моменты выдержали, довороты сделали, проехал тысячи полторы (много гоняет по месту), тьфу-тьфу-тьфу всё хорошо, ничего не стучит и не открутилось. Ремонт первый, при втором я бы настоял на замене.


на коренных резьба и толщина болта позволяет ни один раз их использовать, конечно лучше поменять, а так их уже больше десятка перебрал ни разу не менял никакие кроме болтов ГБЦ и шкива, ни разу проблем не было
avatar
Veres
4 December 2015


avatar
Vortex:

Так у тебя, вроде, 2.0 АКПП?

да
avatar
Vortex
4 December 2015

2

цитата:
да

А, если название темы посмотреть?
avatar
FeodorY
4 December 2015


Edler
Можно замерить сопротивление катушек клапанов, на холодном и прогретом движке или просто снять шланчик с клапана на работающем движке и оттуда должен воздух шипеть.
avatar
gar715
4 December 2015mobile


FeodorY
У него грохот в районе гбц. Есть подозрение что это заслонки вихревые в коллекторе гремят. Ему ненадо клапана проверять. Просто шланги сдернуть и посмотреть пропадет стук или нет. Начало выше читайте.
avatar
FeodorY
4 December 2015


gar715
цитата:
FeodorY я правильно все понял?
Завтра и с залонокой разберись проверю, на работе не получится)))

Вопрос был от него такой, а то что выше я все читал .
Edler
4 December 2015


Так эти фотки я сфоткал и выложил
Перхний клапан шипит, нижний нет, в верхнем сопротивление было 0,3, в нижнем 1
клапан под замену, уже на форуме все изучил, благо материала предостаточно!!!
Либо куплю HDE, либо попробую спаять, все равно на выброс и интересно

а как проверить заслонки в коллекторе? или клапаном разобраться и видно будет?!
avatar
gar715
4 December 2015mobile


Edler
А ошибка 2008 есть? Насчет заслонок при снятии шлангов стук что у тебя должен пропасть либо поменяться.
Edler
4 December 2015


gar715
Ошибок нет
проверял на холостых, а на холостых он работает ровно и без тресков, а со снятым не катался
avatar
gar715
4 December 2015mobile


Понятно. Ну разбирайся с клапанами а потом заслонки проверь. Отпишись, интересно чем закончится.
Edler
5 December 2015


gar715
Купил новые клапана, поменял, завёл тишина и никаких стуков, проехал 500метров началось опять по новой точно так же стучать
Проверил оба новых клапана, оба шипят, оба тестером проверил сопротивление - оба исправных!!!
Где то под впускным коллектором звук шипящий!!! Промыл и нашампунил, где свистит не нашёл, возможно в коллекторе внутри?
Куда копать? Или коллектор снимать и смотреть заслонки?

posted imageposted imageposted image
avatar
FeodorY
5 December 2015


E
Edler:

Где то под впускным коллектором звук шипящий!!!

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с. (сообщение #17054081) и ниже.
avatar
gar715
5 December 2015


Edler
Скорее всего лучше снять коллектор. А стуки совсем пропали, тишина была? Там под коллектором шланг вставлен и очень часто рвется, сразу и заслонки проверишь. Кто то тут писал но найти никак не могу что можно залезти туда видеоэндоскопом и шланг посмотреть, но это не доказанный вариант, надо с сервисниками советоваться.
Edler
5 December 2015

1

FeodorY
Спасибо! Понял!
gar715
Да, пропали совсем!!! Я порадовался!!!все сложил, пластмаску на мотор вставил и поехал, 500метров и облом)))
Буду снимать коллектор!
avatar
gar715
5 December 2015


Блин, вот засада то. Снимай коллектор может вообще трещина в коллекторе, если трещина в районе одной из заслонок они будут дребезжать из-за подсоса воздуха. Тут товарисч подключился к теме. У него коллектор взрывался зимой из-за применения супермастером в сервисе аэрозоля для запуска движка. Так вот у него тоже видимых повреждений сверху не было, а в коллекторе загремело сняли коллектор а с другой стороны трещина посередине коллектора.
Edler
5 December 2015

1

gar715
Была у меня Ауди 8лет 303силы и под 500момента ток зимой ездил
А летом я тока на байке литровом гоняю
Аудь пришлось продать
Думал купить на зиму машину безгеморойную и не капризную, купил блин)))
Завтра сниму коллектор!
avatar
SIMych
5 December 2015

1

Edler
оффтоп
Edler
5 December 2015

1

SIMych
+100500
Edler
6 December 2015

4

Есть много способов человека наказать, проучить!
Есть люди которые заслуживают адского наказания, для которых смерть это слишком мягкая кара(были диктаторы такие в истории), есть люди которые заслуживают иные кары, импотенция, материя и прочие болезни!
Но скажу одно, страшнее наказания может быть тока одно - снятия выпускного коллектора на форде фокусе!
Кто его спроектировал?! Легче мотор снять чем её отдельно!
Порошенко можно было бы посадить в тюрьму и заставить снимать и ставить коллектора! Ну или президента Турции!

На деле шутка конечно, но делается это крайне не удобно!

И так: снял я коллектор впускной, внизу патрубок карьерных газов был скручен, еле снял
Признаюсь я так и не понял, он был порван или это я его порвал!
Сам коллектор был целый!
Что интереснее те самые маленькие шланги на клапана управления были целы и их можно снимать не снимая коллектор, причём легко!
Патрубок приколхозил другой!
И все собрал!
Так же заменил уплотнительные кольца форсунок (одна была треснувшей)
Да, в коллекторе шторки сидят на своих местах и тягой чётко ходят!!!
Собрал, завёл, трещетка пропала!!!
Прогрел и поехал, спокойно, машина стала отзывчивее на газ, проехал 500м, видимо газку дал свыше той отметки при котором шторки открываются! И все опять по новой!!!
posted imageposted imageposted image
avatar
Magvay74
7 December 2015


Edler
Заслонки у него всегда открыты. Они на 3500-4000 закрываются
Это одна из причин выхода клапанов из строя, всегда под напряжением и открыты, когда прожимаешь педаль, тогда закрываются клапаны и заслонки тоже. Их там вида, те что видел - вихревые, еще есть те что длину коллектора меняют.
Edler
7 December 2015


чтоб вторые заслонки смотреть надо коллектор колоть на пополам?
я всеж подозреваю дело в шлангах каких то, но я пересмотрел все...
avatar
gar715
7 December 2015mobile


Edler
Вот задница то! А если совсем с этих клапанов шланги снять или питающие фишки сдернуть. Чтоб заслонки совсем не работали и проехаться. Да просто пи... какой то.
avatar
Magvay74
7 December 2015


Edler
Ага, просто так до них не добраться.
Можешь просто шланги через трубку соединить. исключив клапана IRMC. Я так ездил какое-то время пока замену покупал. Тяга внизу должна быть нормально, на повышенных небольшой тупняк, но в городе нормально передвигаться. Соединять нужно шланги от тройника с теми что к приводим идут. И стоит посмотреть, сами привода заслонок двигаются при запуске двигателя. Проверяются элементарно - привод вихревых из верхнего положения в нижнее уходит на холостых. аналогично и у заслонок длины.
avatar
Veres
7 December 2015


Edler
впускной коллектор снимается за пол часа, если заслонки меняющие длину дребезжат, меняй коллектор или езжай и не парься, если где то свистит, т.е. подсос воздуха ищи где, и пена тебе не поможет, а вот водичкой полить вполне может подсобить
avatar
slavanff2
7 December 2015


Edler
ну я б не сказал, что так уж и сложно его снять, но есть там один средний болт, с которым я действительно повозился, а еще после отключения егра, я открутил его трубку и заглушил это отверстие, теперь если что снимать его будет еще в разы удобней)
Edler
7 December 2015


Яб и коллектор поменял бы если бы был уверен что дело именно в нём!
Свист уже пропал, свиста больше нет!
Мне машина до весны нужна, не колхозная, а исправная!
AndreyChinc
7 December 2015

1

цитата:
снятия выпускного коллектора на форде фокусе!

Впускной уж тогда!

Ну а что Вы хотите? запихать столько всего под капот, вот и места там неудобные.
Edler
7 December 2015


AndreyChinc
Впускной конечно имел ввиду. Автоисправление на сотовом!)
Edler
8 December 2015


Позвонил по разборкам в поисках впускного коллектора!
Там где кпп брал посоветовали снять свой коллектор и вытащить эти заслонки и выкинуть
Мало того что трещат, бывали случаи что ломались и залетали к клапанами

Хочешь исправную машину, а в итоге приходится колхозить
Попробую шланги соебенить и посмотреть на результат!

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up