FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
AndreyChinc
11 October 2015
2
Reutov 72
"говорят" что виновата прошивка.
Сперва попробуй прошиться, сверлить - последнее дело
Antonov_YS
11 October 2015
AndreyChinc:
|
Reutov 72 "говорят" что виновата прошивка.
Сперва попробуй прошиться, сверлить - последнее дело |
Сверлить уже вообще не дело ... Если двигатель 1.8 - сначала тему посмотри
Плавают обороты ХХ, что может привести к плав. оборотам и когда поймешь, что с "железом" все в порядке - можно заменить прошивку...
План действий примерно таков.
1. Почисти заслонку
2. Посмотри ошибки в компьютере, даже если чека нет
3. Проверь отсутствие подсоса воздуха
4. Если свечи давно не менял - поменяй...
sandrey123
11 October 2015
2
Reutov 72
калибровки обнови. Метод сверления дз варварский и устаревший
Берфокс
Если стоит ГБО не помешает померить зазоры клапанов,у меня они ушли во втором цилиндре. А компрессия допускается 1 атм разница в цилиндрах,у тебя 3,оттого и трясёт.Эти двигатели чувствительны к разной компрессии,у меня трясло аж зубы стучали,сделал,начала шептать. Скорее всего залегли кольца,попробуй отмочить ЛАВРом или подобной химией,кому то помогает.
mohmad77
Думаю последовать как ты предлогаешь.
\\\\\\\что получится отпишусь позже.
Привет одноклубникам, у меня такая проблема: машина отказывается разгоняться, также присутствуют рывки при разгоне, очень медленный разгон, кто может помочь? посмотреть машинку, сказать что не так, я нахожусь в зеленограде, неподалеку от москвы. ранее писал
Всем доброго дня, подскажите в чем может быть проблема, сначала пропала мощность двигателя и появились рывки в районе 2500 оборотов, полетел клапан какой-то, ошибвка 2008, заменил его и все свечи, машина вновь поехала, но свечки были в масле, видимо где-то сочится, и один колодец сам был в масле, далее отъездил я один день, и сново стало дергаться, но уже при резком разгоне, посмотрел, оказалось одну свечу пробило, заменил ее, дерганья остались при резком разгоне в районе 4000 оборотов, подскажите пожалуйста, что делать? Сегодня вышел и дерганья стали в районе 2000-3000 тысяч, не знаю что такое, есть какие-нибудь предположения?
roma0775
Проверить катушки,свечи,диагностировать ошибки. Желательно огласить их тут.
mohmad77
а как проверить катушки? свечи новые, поменял сразу, ошибок нету
roma0775
Путём замены на заведомо исправную.
[b]maston63 здравствуйте.у меня проблема один в один как у вас.бывает вибрация.низкое давление в коллекторе.и детонация при нагрузке. подскажите как вы решили эту проблему? еще заметил.на холодный двиг.давление в норме в коллекторе 35,чуть прогревается и падает до 22-25
arttem
22-25 это нормальное разряжение,вот 35 маловато,но при прогреве допустимо.Детонация-говнобензин.
mohmad77
Залил ЛАВР ,на утро прогрел,холостые нормальные 850-900,двигатель также чуть потрясывает.
Теперь думаю зазоры клапанов поверить,если комперессия нормальная (еще не мерил).
Здравствуйте! Приготовился менять опору двигателя на Ф2 1.8 2006 из-за вибрации на холостых, но с приходом холодов вибрации исчезли (еле заметные, в пределах нормы). Если опора изношена и мотор лежит на резине, то на морозе резина дубеет и вибрация должна усилиться. Возможно, дело вовсе не в подушке? Свечи в норме, дроссель чистый, обороты не скачут, ошибок нет
AndreyChinc
14 October 2015
SerfRider
посмотри правую опору.
лежит на кронштейне или нет?
AndreyChinc:
|
SerfRider посмотри правую опору. лежит на кронштейне или нет? |
- та, что под расширительным? Смотрел, не лежит, но расстояние несколько миллиметров, мембрана не ровная. Летом вибрации были конкретные, за день уставал, сейчас забыл про них...
Воронец
14 October 2015mobile
SerfRider:
|
Здравствуйте! Приготовился менять опору двигателя на Ф2 1.8 2006 из-за вибрации на холостых, но с приходом холодов вибрации исчезли (еле заметные, в пределах нормы). Если опора изношена и мотор лежит на резине, то на морозе резина дубеет и вибрация должна усилиться. Возможно, дело вовсе не в подушке? Свечи в норме, дроссель чистый, обороты не скачут, ошибок нет |
Такая же хрень! 1 в 1 мой случай!!! Чуть было не заказал опору, поставил на паузу)
Ждём конструктивных предположений))
SerfRider
14 October 2015
Воронец
Где-то на форуме писали, что от такой вибрации спасает чистка форсунок, может кто из опытных подтвердить? А то методом тыка накладно получается...
Воронец
14 October 2015mobile
SerfRider:
|
Воронец Где-то на форуме писали, что от такой вибрации спасает чистка форсунок, может кто из опытных подтвердить? А то методом тыка накладно получается... |
Согласен, накладно... Я заметил что с вибра пропала вследствие небольшого увеличения холостых оборотов с наступлением холодов... Как то больше на топливную систему намекает, нежели на опоры и пр.
Воронец:
|
Согласен, накладно... Я заметил что с вибра пропала вследствие небольшого увеличения холостых оборотов с наступлением холодов... Как то больше на топливную систему намекает, нежели на опоры и пр. |
Сегодня замерил сопротивление на катушках, все с нулевым сопротивлением (ну или ровное 0,001). Потрогал рукой само крепление опоры под расширительным бачком - тихо, никаких вибраций, трогаю рядом раму - вибрация есть. По логике, если опора убита, вибрация на её креплении должно быть максимальная?
Воронец
14 October 2015mobile
SerfRider:
|
Сегодня замерил сопротивление на катушках, все с нулевым сопротивлением (ну или ровное 0,001). Потрогал рукой само крепление опоры под расширительным бачком - тихо, никаких вибраций, трогаю рядом раму - вибрация есть. По логике, если опора убита, вибрация на её креплении должно быть максимальная? |
По логике да, но если она целая то и на раму она по сути не должна передавать вибрацию!?
AndreyChinc
14 October 2015
SerfRider
проверьте опору, которая под аккумом
AndreyChinc:
|
SerfRider проверьте опору, которая под аккумом |
Вот эту? Недавно снимал короб аккума, осмотрел заодно опору, трещин и деформаций не увидел, какие у неё признаки кончины? Но в любом случае непонятно, почему летом вибрация была, а как похолодало - почти пропала.
Воронец
15 October 2015mobile
1
SerfRider:
|
Но в любом случае непонятно, почему летом вибрация была, а как похолодало - почти пропала. |
Я ж говорю связано с подьемом оборотов, вот только почему на меньших вибрирует, вопрос открытый.
Воронец:
|
Я ж говорю связано с подьемом оборотов, вот только почему на меньших вибрирует, вопрос открытый. |
Потому что задушена до предела в угоду экологии.
Воронец
15 October 2015mobile
Vortex:
|
Потому что задушена до предела в угоду экологии. |
Так эта беда появилась только летом, до этого 4 с половиной года с покупки таких приколов не было, обороты в теплую погоду всегда меньше чем в холодную, но вибраций раньше никаких не наблюдалось. Егор отключен программно, прошивка еврей-2, кат металл. универсальный.
djonry
15 October 2015mobile
djonry:
|
Добрый день. Буквально недавно стал обладателем фокус 2 2008г с двигателем 1.8. По утрам и просто на холодном двигателе сталкиваюсь с такой проблемой: машина с первого раза заводится и сразу глохнет, со второго заводится и начинает движок колбасить, трясти и т.д. приходится поддерживать педалью газа около 1500об пока не прогреется, но как только машина прогрелась движок работает как часики и заводится с пол оборота и не глохнет. Подскажите что слелать. Дроссельную промыл, свечи поменял, форсунки мыл и заправки тоже менял:-) |
Решил свою проблему прошивкой двигателя на самую последнюю, теперь все отлично, заводится с первого раза, машина обороты держит и не троит. И в догон еще прошил приборку, сделали что бы показывало реальную температуру при прогреве движка, а не заложенную в штатной программе
вот и у меня подобная проблема, на холодную в районе 1000 об/мин жуткая вибрация, когда 1100-1200 или 900 - вибрация пропадает, ну или как минимум почти не заметная. Не могу разобраться в чем дело. Подушки все целые правую опору под расширительным бочком менял не давно. Какая все-таки наиболее вероятная причина такой ерунды. А, да, свечи новые - на всякий случай пробовал ставить старые - то же самое.
artyom954
А опору оригинальную ставил? Я просто поскупился и купил meyle, поставил ее, сначала вроде норм было, а потом дребезжание появилось в районе 1100 оборотов, я подозреваю что все таки подушка эта хреновая!
Timonych
Да, кстати подушка как раз meyle. Ну, как вариант,может и подушка г...но
Timonych
Надо подушку значит попробовать поменять
3 people online