Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

7 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
2M
views
944
members
8,2K
posts

avatar
Forduser217
7 October 2015


Vortex
Как его проверить? Знаю что проверить можно только на значение сопротивления, но может ещё как-то?
avatar
Vortex
7 October 2015


avatar
Forduser217:

Как его проверить? Знаю что проверить можно только на значение сопротивления, но может ещё как-то?

Трубку сдернуть с него...
avatar
Forduser217
7 October 2015


Vortex
А поточнее, что должно быть критерием его исправности?
avatar
Vortex
7 October 2015


avatar
Forduser217:

А поточнее, что должно быть критерием его исправности?

Ну, как минимум, при сдергивании шланга должны перестать стрекотать вихревые заслонки. Лучше, конечно, прозвонить тестером.
avatar
Forduser217
7 October 2015


Vortex
Сейчас проверил, вроде делал по иструкции, при снятых правых шлангах оба датчика вроде стрекочут, на фоне шума двигателя тяжело определить, но при обратном надевании шлангов стрекот и на том, и на другом пропадают.
avatar
zx2909
7 October 2015


Здравствуйте. Вот такая бедовина ребята: на хх вибрация у меня на попу и руль передается. Причем бывают секунды когда она полностью пропадает. Потом снова долбит. Как на бензине так и на газу! Промыл дроссель, почистил мар сенсор, отключил егр. Прошивка от паульса. Куда еще можно заглянуть или молотком так тюк и конец?)))
roma0775
7 October 2015


Всем доброго дня, подскажите в чем может быть проблема, сначала пропала мощность двигателя и появились рывки в районе 2500 оборотов, полетел клапан какой-то, ошибвка 2008, заменил его и все свечи, машина вновь поехала, но свечки были в масле, видимо где-то сочится, и один колодец сам был в масле, далее отъездил я один день, и сново стало дергаться, но уже при резком разгоне, посмотрел, оказалось одну свечу пробило, заменил ее, дерганья остались при резком разгоне в районе 4000 оборотов, подскажите пожалуйста, что делать? Сегодня вышел и дерганья стали в районе 2000-3000 тысяч, не знаю что такое, есть какие-нибудь предположения?
sandrey123
7 October 2015

1

avatar
zx2909:

о

слишком мало данных. Может быть все что угодно от забившегося бензонасоса до порваной подушки.
avatar
zx2909
7 October 2015


sandrey123

На газе тоже вибрация. Правая целая подушка (уже менял). Левую не видно, но мастера сказали, что даже если она в хлам не узнаешь пока она не оторвется. те не влияет она на это. И, к тому, же вибрация бывает пропадает; минуту колбасит, а потом как замирает на 3-5 секунд и по новой. Причем пока мотор прогревается ( обороты повыше 1000) то ни чего подобного нет.
Свечи меня в прошлом году по виду вполне рабочие, компрессия 14,5-15, пробег 120 000 км. Ага еще такая же шняга была как у ромы0775 2 или 3 раза, но само прошло.
ПАПКА
8 October 2015


avatar
Forduser217:

Vortex
А поточнее, что должно быть критерием его исправности?

чек энд.
когда обмотка клапана неисправна - обязательно горит чек.
все гениальное - просто
avatar
Forduser217
8 October 2015

4

ПАПКА
не всегда, к примеру, у многих у кого этот датчик был неисправен, тем не менее чека не горело
avatar
KaBaH
8 October 2015


EnzoMC12
Верно,у меня так было...были симптомы...на пробирке ни одного лишнего значка и ошибок,однако проверив через адаптер считали ошибки...номера уже не помню правда...но они указывали на неисправность клапанов
AndreyChinc
8 October 2015


цитата:
номера уже не помню правда.

P2008
бывает вываливается чек, а бывает, что и нет.
Берфокс
9 October 2015


Парни все таже беда.1.8 мех.бензин пробег125т.км.ошибка P0301-пропуски зажигания в1 цилиндре.
Машина едет как и раньше,разгон в порядке,только как обороты падают до холостых, двигатель начинает колбасить,двигатель работает никак на 800-850 оборотах,как обороты доходят до 1200 двигатель оживает.
Диагностика показала, все в норме,==кроме опережения зажигания смеси,почему-то на холостых -4==-7,а после 1200 об. выравнивается в +++ до 15-20 как положено,машина летит,пробовал идет 180-190 км/ч.,не пойму почему зажигание в минус уходит на холостых.Мозги перепрошили-непомогло.
Кто сталкивался с такой проблемой помогите с решением.(компрессия-норма)ЕГР-рабает,IMCR 2-рабочие,метки цепи и шкива зубья совпадают,все реально работает,свечи поменяны,катушки заж.проверяны.
Кто знает откликнитесь.
avatar
Серж89
9 October 2015


Берфокс
может катушка начинает умирать?или подсос воздуха где...
Берфокс
9 October 2015


Серж89
Катушки меняли, подсос -где ==откуда может быть,разрежение в колекторе в норме.Причем отчетливо реагирут двигатель только когда снимаешь с четвертого катушки разьем,остальные не реагируют на холостых почти.
Захигание происходит когда поршень после сжатия уже в низ пошел(рабочий ход).
Отчего непонятно.
avatar
slavanff2
10 October 2015


Берфокс
может датчик какой накрывается дпрв например
avatar
Серж89
10 October 2015


На форсах резинки глянь.может и оттуда подсасывать.
roma0775
10 October 2015


Привет одноклубникам, у меня такая проблема: машина отказывается разгоняться, также присутствуют рывки при разгоне, очень медленный разгон, кто может помочь? посмотреть машинку, сказать что не так, я нахожусь в зеленограде, неподалеку от москвы. ранее писал
Всем доброго дня, подскажите в чем может быть проблема, сначала пропала мощность двигателя и появились рывки в районе 2500 оборотов, полетел клапан какой-то, ошибвка 2008, заменил его и все свечи, машина вновь поехала, но свечки были в масле, видимо где-то сочится, и один колодец сам был в масле, далее отъездил я один день, и сново стало дергаться, но уже при резком разгоне, посмотрел, оказалось одну свечу пробило, заменил ее, дерганья остались при резком разгоне в районе 4000 оборотов, подскажите пожалуйста, что делать? Сегодня вышел и дерганья стали в районе 2000-3000 тысяч, не знаю что такое, есть какие-нибудь предположения?
mohmad77
10 October 2015


Берфокс
Зазоры клапанов мерили?
mohmad77
10 October 2015


roma0775
Проверяй катушки и свечи.
avatar
alexey-hod
11 October 2015


Доброго времени суток!
ВЫСОКИЕ (1100-1200 об/мин) обороты при работе двигателя на холостом ходу, как во время простоя авто на месте, так и во время движения чувствуется, что обороты уже изначально завышены на 200-300. Прошу не путать проблему с «плавающими оборотами на ХХ», она у меня тоже бывает, но с ней я научился бороться (торможение двигателем, педаль сцепления, не использую накат на нейтрале).
Дроссельную заслонку чистил, регулировал винтом угол нахождения самой заслонки в начальном положении (сократил щель до минимума между заслонкой и стенками ее корпуса) – удалось снизить обороты на 50-100.
Гонял несколько раз на компьютерную диагностику – все как один уверяют, что это проблема у многих фокусов и что нужно искать проблему во всей цепочки (менять блок дроссельной заслонки, либо педаль газа, либо проводку, либо все вместе), но это довольно дорогостояще, да и эффект может быть на непродолжительно время.
Кому-то удавалось победить эту проблему? Поможет ли обновления прошивки или чип-тюнинг?
P.S. FF2 рейстайл 2008г.в. испанец, движок Duratec HE 1,8/125 л.с.
avatar
Snezhnii
11 October 2015

1

alexey-hod
Возможно где-то идет подсос воздуха за ДЗ.
Nerd74
11 October 2015


всем привет. забыл при замене масла в двигателе сколько надо его? вроде бы 5 литров? а то купил масло 4 литра канистру. вроде бы еще чутка надо будет?
AndreyChinc
11 October 2015


Nerd74
4 мало, хотя у меня всегда остается.
4.3 вроде по мануалу.
Nerd74
11 October 2015


AndreyChinc
да я тоже думаю. что вроде мало. просто хотел удостоверится. щас поеду литру еще возьму.
пока морозы не стукнули, надо поменять
avatar
alexey-hod
11 October 2015mobile


avatar
Snezhnii:

alexey-hod
Возможно где-то идет подсос воздуха за ДЗ.

Во впускном коллекторе имеешь ввиду?
avatar
Snezhnii
11 October 2015


alexey-hod
http://ffclub.ru/search/posts/?q=подсос&topicid=277627
Nerd74
При замене до максимума нужно лить 4,2 литра, включая масляный фильтр.
Берфокс
11 October 2015


mohmad77
Зазоры клапанов не мерили они не стучат,разве что клапана вытянулись?
Замеряли компрессию=в1 меньше чем остальных,залили шприц масла в 1ый компрессия выровнилась в 1 цил.,клапан не причем(думали что клапан выпуска).Неужели кольцам в 1 цил. хана?
На холодную 1-11,2-14,3-14,4-14атм.
Компессия есть отчего тогда движок трясется?
avatar
Reutov 72
11 October 2015


Смотрел ролик в ютубе , про то что можно проделать отверстие в 3 мм и обороты больше не плавают , кто что знает про это , у меня плавают обороты и иногда комп показывает расход бешанный , в чем хрень ?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up