FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
aleks0056А чего так крупно, для слепых?
Kornihin
диагностику двигателя.ходовую вчера проверил,все хорошо.
Кто сталкивался с такой проблемой при запуске двигателя Duratec HE 1,8/125 л.с. не выжимая педали сцепления во время старта мотор как то на секунду подхрюкивает. А если выжеть сцепление то этого звука нет.
Frenk:
|
Кто сталкивался с такой проблемой при запуске двигателя Duratec HE 1,8/125 л.с. не выжимая педали сцепления во время старта мотор как то на секунду подхрюкивает. А если выжеть сцепление то этого звука нет. |
та же шляпа - не заморачиваюсь
Спрошу помощи в этой теме:нигде не могу найти как проверить исправность катушек зажигания на 1.8.Помогите
Подменой на заведомо исправные.
mohmad77:
|
Подменой на заведомо исправные. |
Оригинальный совет. Сопротивление проверить нужно тестером
mohmad77
20 May 2015
Kornihin
И на пробой проверить не забыть.Если с самой катушкой беда,машина сама покажет в виде мигания джеки.
fry73
21 May 2015
2
Видимо, другой. Купил, почитав ту тему, Bosch 2440210012. Колечко оказалось велико. Нужно что-то поменьше. То кольцо, что сейчас на датчике, задубело. (Двиг. 1.8)
Чет на кондее машина стала хуже ехать в чем может быть причина?как-то тяжело ей и разгон тупее стал.В том году с кондеем ездил помню что не было так.
Vortex
22 May 2015
nemami:
|
Чет на кондее машина стала хуже ехать в чем может быть причина?как-то тяжело ей и разгон тупее стал.В том году с кондеем ездил помню что не было так. |
Субъективные ощущения, не парься
fry73:
|
Видимо, другой. Купил, почитав ту тему, Bosch 2440210012. Колечко оказалось велико. Нужно что-то поменьше. |
А меня эта хрень постигла на ФФ3 2.0, датчик еще дороже
Записался по гарантии, но сходу услышал, что если только запотевание, то ничего менять не будем, как обычно
дружище подскажи утром завожу машину обороты 2,200, так должно быть или нет, потом газу дашь до 1,500, стоит 1,5 секунды тахометр, промыл форсунки, промыл заслонку, поменял свечи новые а толку нету, может заслонка пи, , , , д у меня форд фокус 2, 1,8,125, прошит на новую прошивку
vavane
Скорее всего, прошивка...
vavane
Vortex
тоже есть подозрение на прошивку
vavane
Сброс надо сделать, отключить аккум минут на 10. Столько всего поменяно и промыто, машина еще в себя придти не может.
всем привет. на улице 30 шрадусов. ехал по трассе 100 км/ч и через адаптер посмотрел температуру. 100 градусов в движении с кондеем. без него 94. мне кажется многовато? искать шубу между радиаторами?
Nerd74
заедь на мойку-разбери решетки,пусть промоют радиаторы
Серж89
а от напора соты радиатора не загнет?
не загнет,если без фанатизма
Snezhnii
31 May 2015
1
Серж89
Я бы для начала пропылесосил между радиаторами, пока шуба сухая, потом проблемотично будет убрать. После промывки натяни сетку перед радиатором кондиционера, такую как от комаров, пух и насекомые не будут сасерать радиаторы.
День добрый !!! Такой вопрос. Почему может быть обогащенная смесь ? На свечах появился черный нагар по кругу. Хотя расход в пределах 10 литров по городу)
m@cintosh
Это не значит богатая смесь,тем более ДК не ругается на это.
mohmad77:
|
m@cintosh Это не значит богатая смесь,тем более ДК не ругается на это. |
Раньше не было такого нагара.От чего он тогда ? Бензин ?
m@cintosh
Думаю да,бензин у нас славный!
Притом обидно,что цена почти как в Европе,а качество дрянь!
По проблеме потеющего датчика положения распредвала - идеально подходит колечко зеленого цвета от трубки слива масла С турбокомпрессора КАМАЗа.
mohmad77да уж конечно, дешевле, в два с половиной раза ))) я там был в два года назад и понял почему они на малолитражных турбовых дизелях гоняют ))) при этом в 2013 году бенз у них стоил еще дороже. Про качество говорить не буду, не сравнивал
p.s. сорри за оффтоп
Кто может дать совет какой масло лучше залить вместо фордовского 5w30? Лью его постоянно, может кто-то посоветует, что получше?