FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Други, скиньте инфу про задний сальник коленвала. Найти не могу, а то у меня потёк(
Vortex
14 April 2015
-777-:
|
Други, скиньте инфу про задний сальник коленвала. Найти не могу, а то у меня потёк( |
Это тот, который со стороны КПП?
Vortex
14 April 2015
-777-
Нашел, он на схеме почему-то держателем называется, а в описание - комплект уплотнений с инструментом для установки: 1 211 759
Это не то, он в металлическом корпусе
Vortex
14 April 2015
цитата: |
Это не то, он в металлическом корпусе |
Отредактировал сообщение. Я понял, что нужно, смутило, что написано держатель, поленился внутрь заглянуть:
1 211 759
-777-Reinz финис 81-90012-00 Сальник коленвала задний, ставил на несколько авто, ценник раза в два ниже оригинала
FeodorY
Спс. Он точно нормальный? А есть инфа по замене?
FeodorY
14 April 2015
-777-Снять кпп, снять сцепу и маховик и сальник там на нескольких болтиках держится, открутить и снять, на новом есть пластиковая оправка надевается на коленвал и по ней сальник соскальзывает на коленвал и затем прикрутить назад болтики и лучше с синим фиксатором для резьб, не забыть предварительно обезжирить и болтики и отверстия с резьбой (на 2-х авто нижние болтики были вывернуты) и
мануалСкрытый текстREINZ-Dichtungs-GmbH
«VICTOR REINZ» — это высококачественные автомобильные уплотнения: прокладки головки блока; прокладки крышек, поддонов; сальники; маслосъемные колпачки; комплекты прокладок; а также болты головки блока. Изделия VICTOR REINZ поставляются в автомобильное производство BMW, Ford, Mercedes и поступает на рынок запчастей.
Страна:
Германия
x
Ne_lgi_mne
14 April 2015mobile
-777-
FeodorY
Ставил этот сальник 60000 км назад на рестайлинг 1.8L. Все хорошо с ним.
Только вот не на герметик ли его лучше ставить? Менял в сервисе при замене сцепы, поэтому точно затрудняюсь ответить.
PS 2 года назад брал в Экзисте за 1240 руб
Ne_lgi_mne
Нижнюю часть которая прикасается с поддоном картера нужно на герметик, остальное нет.
Думаю делать или не делать "чип"?!()
добрый день.на торпеде периодически загорается надпись двигатель не исправен!диагностика показала ошибку датчика положения дросельной заслонки.кто нибудь решал эту проблему,если да, за совет буду очень признателен. офицалы продают только в сборе вместе с заслонкой за 20 ку с лишним. фф2 рейстал 1.8 /спасибо
shum70
А зачем покупать у официалов??? Посмотри на разборках, авито.
я просто нашел новый датчик не знаю можно ли его поменять самому,думаю его надо как то прописать!
shum70
Его не надо нигде прописывать, просто поменять.
он должен запомнить свои крайние положения на сколько я помню.
shum70
ЭБУ сам откалибует/адаптирует положение заслонки, поменять ДПДЗ 15 минут самому.
Добавлю ещё что скидывание клемы акума сразу решает вопросы положения заслонки...без скидывария у меня обороты как то привыкли...держались чуть выше...скинешь клему...сделаешь...и как новенькая.
то есть перед заменой надо скинуть клему? и говоря что болты на которых держится датчик на какой то пасте,и его надо менять только на горячую.И еще вопрос что бы поменять датчик надо снимать всю заслонку?спасибо.
dimossina
16 April 2015mobile
shum70
Клеммы лучше скинуть.
На болты нанесен фиксатор резьбы, менять всё-равно когда.
Заслонку лучше снять, чтобы удобнее было. Заодно и саму заслонку промыть.
pawa_28цитата: |
Привет! подскажите, поменял ступичный подшипник на переднем колесе. После этого заметил что когда трогаюсь вперед или назад появился характерный щелчок, в основном когда назад трогаюсь. что это может быть? |
Начните с очевидного. Попробуйте для начала это привязать к теме этого топика "Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.".
Начали обороты плавать опять( На холодную стоят как влитые, чуть прогреется - плавают в интервале 700-800, иногда поднимутся до 1000, как по команде. На холодную двигатель потряхивает иногда, будто троит. Но свечи почти новые, платина, пробег тысяч 8 на них. Дроссель мыли, форсунки мыли винсом, бензонасос новый, датчик на сцепе подключал/отключал. Не помогает. И вроде как немного тупит при трогании, будто не хватает ей оборотов, раньше катился в пробках вообще без газа на первой, сейчас прогазовывать надо. Прошивка под евро-2, кат отключен. Что еще может быть?
Den_Extreme:
|
Начали обороты плавать опять( На холодную стоят как влитые, чуть прогреется - плавают в интервале 700-800, иногда поднимутся до 1000, как по команде. На холодную двигатель потряхивает иногда, будто троит. Но свечи почти новые, платина, пробег тысяч 8 на них. Дроссель мыли, форсунки мыли винсом, бензонасос новый, датчик на сцепе подключал/отключал. Не помогает. И вроде как немного тупит при трогании, будто не хватает ей оборотов, раньше катился в пробках вообще без газа на первой, сейчас прогазовывать надо. Прошивка под евро-2, кат отключен. Что еще может быть? |
Вот похолодало опять немного, все прошло, опять обороты в норме...
Den_Extreme
Датчик абсолютного давления и температуры впускного коллектора и клапана IMRC проверял?