FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
цитата: |
А что может быть если на холостых на кузов вибрация идёт , подгазовываешь все окей идеально , а на холостых его теребонит |
кончилась верхняя подушка
я себе самую дешевую ставил - JP Group почти год уже отъездила, если даже кончится - еще одну закажу, лучше чем за 5к покупать оригинал или от вольво.
rezmax
Вы помимо срока - год, скажите, пожалуйста и пробег.
Может Вы и не ездили никуда - шучу конечно, но все же.
AndreyChinc:
|
rezmax Вы помимо срока - год, скажите, пожалуйста и пробег. Может Вы и не ездили никуда - шучу конечно, но все же. |
19к пробега на подушке ))
Мужики, интересуют ваши предположения о возможной причине проблемы. Понимаю что не шоу экстрасенсов, но до нормального сервиса 200 км, хочется обойтись пока малыми жертвами.
Фокус 2010 года. Пробег 78000. Ехал по двору, хотя скорее летел, и налетел на канаву, удар, остановился. Ничего не посыпалось, погнулась защита двигателя и рассыпался пластиковый дефлектор под передним бампером. Когда начал движение, ощутил сильную вибрацию под водительским сидением. Думал пробил глушитель, но после снятия и выправления защиты, вибрации и гул ушли. Сейчас поставил новый дефлектор (аналог). И стал замечать что на холостых ощущаются слабые, но мешающие вибрации по машине. Пик более сильных стал ощущаться на х2.5 оборотах что на холостом ходу (в том числе и со снятой защитой двигателя), что на любой передаче. По мере отдаления этого значения уменьшается. Еще один пик есть на около х4 (проверял только на холостом ходу), который также уменьшается по мере его прохождения.
Мои варианты:
1. Вибрирует пластиковый дефлектор
2. Проблема с выхлопной (может повредил катализатор)
3. Что-то более серьезное с двигателем или коробкой
Кто что думает?
П.С. модеры, если не в ту тему написал, прошу прощения
Развал проверяли? Рычаги(подвеска) прямые и целы?
Подушки(опоры) все в порядке?
slavanff2
19 March 2015
1
m3tler
опоры движка проверь, у самого сейчас машина вибрирует особенно на холостых, сам не проверял еще, но и так понятно, что движок трясется
AndreyChinc
Не проверял развал, подвезка визуально норм.
slavanff2
FeodorY
Спасибо за совет, проверю первым делом!
какую-то опору двигателя повредил. в работе двигателя изменений нет? выстрелы, плавающие обороты, не троит?
rezmax
Про опору подозрения только. Обороты не плавают, но на холостом машина периодически поддрагивает.
двигатель вроде все также валит, расход тот же.
смотри, у меня когда верхняя гидроопора была разорвана - только на холостых двигатель вибрировал, а тут у тебя в какой-то резонанс входит на разных оборотах, поэтому может и не одна порвана, также на КПП может повреждена.
Помогите кто знает на ФФ2 1.8 меняю третий раз прокладку клапанной крышки, горит чек, свечные колодцы в масле, что делать, предполагаю что гонит не из за прокладки клапанной крышки, где можно починить подскажите, устал покупать прокладки, свечи и колпаки с катушками, скоро сам с катушек съеду.
Myeek
вентиляцию картерных газов не чистил?
Воронец
21 March 2015mobile
Myeek
"вентиляцию картерных газов не чистил?"
Это первая причина, если не единственная (в твоём случае)!
Ребят посмотрите где я и где эта винтиляция, и как её чисть я не знаю подскажите.
slavanff2
21 March 2015
Звонил я в этот сервис, мастер сказал, что врят ли это причина, скорее всего деформирована крышка лапаная, нужно её менять, нужно купить её на разборке а где искать такую разбору непонятно.
Myeek
не смотрел в воздушном фильтре масло есть? и еще вопрос движок не перегревал?
Myeek:
|
Звонил я в этот сервис, мастер сказал, что врят ли это причина, скорее всего деформирована крышка лапаная, нужно её менять, нужно купить её на разборке а где искать такую разбору непонятно. |
Забей в поиске на АВИТО, их там огромное количество!!!
я бы все таки в первую очередь проверил вентиляцию и давление масла, чем сразу за крышку хвататься)
Масло в фильтре нет, мотор точно не орёл, судя по тому что выдавливает прокладку давление есть, винтиляцию в простом сервисе продают?
Myeek
не надо вентиляцию покупать) прост снимаешь трубку, идущую от клапанной крышки к корпусу воздушного фильтра и промываешь самым дешевым средством для чистки карбюратора, делов то на 10 минут)
Ок большое спасибо, продам его нафиг
Myeek
а про давление я имел ввиду мож оно повышенное, может прост маслянный насос накрылся или засорился, может датчик MAP не так работает
Myeek:
|
Ок большое спасибо, продам его нафиг |
Не горячись, это не та проблема из-за которой надо впадать в отчаяние, успокойся, наберись терпения и внимательно почитай ветку про вентиляцию картера, почистить её самому - не проблема, если не поможет то смотри уже в сторону крышки!!! Всё поправимо, главное терпение и спокойствие, а народ поможет
Myeek:
|
Масло в фильтре нет, мотор точно не орёл, судя по тому что выдавливает прокладку давление есть, винтиляцию в простом сервисе продают? |
В том то и дело что выдавливает прокладку давлением картерных газов вследствие засорения системы вентиляции картера!!! Этого давления (картерных газов) там быть не должно!!! катерные газы должны фильтроваться и беспрепятственно уходить обратно во впускной коллектор! Если они не выходят из картера через систему вентиляции, то соответственно они будут искать выход в другом месте, например через прокладку в клапанной крышке! Вроде мелко разжевал