Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

7 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
2M
views
943
members
8,2K
posts

avatar
rezmax
9 March 2015


цитата:
А что может быть если на холостых на кузов вибрация идёт , подгазовываешь все окей идеально , а на холостых его теребонит

кончилась верхняя подушка
я себе самую дешевую ставил - JP Group почти год уже отъездила, если даже кончится - еще одну закажу, лучше чем за 5к покупать оригинал или от вольво.
AndreyChinc
9 March 2015


Dred
ага
AndreyChinc
9 March 2015

1

rezmax
Вы помимо срока - год, скажите, пожалуйста и пробег.
Может Вы и не ездили никуда - шучу конечно, но все же.
avatar
rezmax
10 March 2015


A
AndreyChinc:

rezmax
Вы помимо срока - год, скажите, пожалуйста и пробег.
Может Вы и не ездили никуда - шучу конечно, но все же.

19к пробега на подушке ))
avatar
m3tler
19 March 2015


Мужики, интересуют ваши предположения о возможной причине проблемы. Понимаю что не шоу экстрасенсов, но до нормального сервиса 200 км, хочется обойтись пока малыми жертвами.
Фокус 2010 года. Пробег 78000. Ехал по двору, хотя скорее летел, и налетел на канаву, удар, остановился. Ничего не посыпалось, погнулась защита двигателя и рассыпался пластиковый дефлектор под передним бампером. Когда начал движение, ощутил сильную вибрацию под водительским сидением. Думал пробил глушитель, но после снятия и выправления защиты, вибрации и гул ушли. Сейчас поставил новый дефлектор (аналог). И стал замечать что на холостых ощущаются слабые, но мешающие вибрации по машине. Пик более сильных стал ощущаться на х2.5 оборотах что на холостом ходу (в том числе и со снятой защитой двигателя), что на любой передаче. По мере отдаления этого значения уменьшается. Еще один пик есть на около х4 (проверял только на холостом ходу), который также уменьшается по мере его прохождения.

Мои варианты:
1. Вибрирует пластиковый дефлектор
2. Проблема с выхлопной (может повредил катализатор)
3. Что-то более серьезное с двигателем или коробкой

Кто что думает?

П.С. модеры, если не в ту тему написал, прошу прощения
AndreyChinc
19 March 2015

1

Развал проверяли? Рычаги(подвеска) прямые и целы?
Подушки(опоры) все в порядке?
avatar
slavanff2
19 March 2015

1

m3tler
опоры движка проверь, у самого сейчас машина вибрирует особенно на холостых, сам не проверял еще, но и так понятно, что движок трясется
avatar
FeodorY
19 March 2015

1

m3tler
Крепление, опоры движка
avatar
m3tler
20 March 2015

1

AndreyChinc
Не проверял развал, подвезка визуально норм.
slavanff2
FeodorY
Спасибо за совет, проверю первым делом!
avatar
rezmax
20 March 2015


avatar
m3tler:

Кто что думает?

какую-то опору двигателя повредил. в работе двигателя изменений нет? выстрелы, плавающие обороты, не троит?
avatar
m3tler
20 March 2015


rezmax
Про опору подозрения только. Обороты не плавают, но на холостом машина периодически поддрагивает.
двигатель вроде все также валит, расход тот же.
avatar
rezmax
20 March 2015


смотри, у меня когда верхняя гидроопора была разорвана - только на холостых двигатель вибрировал, а тут у тебя в какой-то резонанс входит на разных оборотах, поэтому может и не одна порвана, также на КПП может повреждена.
Myeek
21 March 2015


Помогите кто знает на ФФ2 1.8 меняю третий раз прокладку клапанной крышки, горит чек, свечные колодцы в масле, что делать, предполагаю что гонит не из за прокладки клапанной крышки, где можно починить подскажите, устал покупать прокладки, свечи и колпаки с катушками, скоро сам с катушек съеду.
avatar
slavanff2
21 March 2015

1

Myeek
вентиляцию картерных газов не чистил?
avatar
Воронец
21 March 2015mobile


Myeek

"вентиляцию картерных газов не чистил?"

Это первая причина, если не единственная (в твоём случае)!
Myeek
21 March 2015mobile


Ребят посмотрите где я и где эта винтиляция, и как её чисть я не знаю подскажите.
avatar
slavanff2
21 March 2015


Myeek
Очистка PCV (вентиляция картерных газов)
смотри отчет в шапке темы
Myeek
21 March 2015mobile


Звонил я в этот сервис, мастер сказал, что врят ли это причина, скорее всего деформирована крышка лапаная, нужно её менять, нужно купить её на разборке а где искать такую разбору непонятно.
Myeek
21 March 2015mobile


Спасибо что помогает.
Myeek
21 March 2015mobile


posted image
avatar
slavanff2
21 March 2015


Myeek
не смотрел в воздушном фильтре масло есть? и еще вопрос движок не перегревал?
avatar
Воронец
21 March 2015


M
Myeek:

Звонил я в этот сервис, мастер сказал, что врят ли это причина, скорее всего деформирована крышка лапаная, нужно её менять, нужно купить её на разборке а где искать такую разбору непонятно.

Забей в поиске на АВИТО, их там огромное количество!!!
avatar
slavanff2
21 March 2015

2

я бы все таки в первую очередь проверил вентиляцию и давление масла, чем сразу за крышку хвататься)
avatar
Воронец
21 March 2015


avatar
slavanff2:

я бы все таки в первую очередь проверил вентиляцию и давление масла, чем сразу за крышку хвататься)

Согласен!
Myeek
21 March 2015mobile


Масло в фильтре нет, мотор точно не орёл, судя по тому что выдавливает прокладку давление есть, винтиляцию в простом сервисе продают?
avatar
slavanff2
21 March 2015


Myeek
не надо вентиляцию покупать) прост снимаешь трубку, идущую от клапанной крышки к корпусу воздушного фильтра и промываешь самым дешевым средством для чистки карбюратора, делов то на 10 минут)
Myeek
21 March 2015mobile


Ок большое спасибо, продам его нафиг
avatar
slavanff2
21 March 2015

1

Myeek
а про давление я имел ввиду мож оно повышенное, может прост маслянный насос накрылся или засорился, может датчик MAP не так работает
avatar
Воронец
21 March 2015

1

M
Myeek:

Ок большое спасибо, продам его нафиг

Не горячись, это не та проблема из-за которой надо впадать в отчаяние, успокойся, наберись терпения и внимательно почитай ветку про вентиляцию картера, почистить её самому - не проблема, если не поможет то смотри уже в сторону крышки!!! Всё поправимо, главное терпение и спокойствие, а народ поможет
avatar
Воронец
21 March 2015


M
Myeek:

Масло в фильтре нет, мотор точно не орёл, судя по тому что выдавливает прокладку давление есть, винтиляцию в простом сервисе продают?

В том то и дело что выдавливает прокладку давлением картерных газов вследствие засорения системы вентиляции картера!!! Этого давления (картерных газов) там быть не должно!!! катерные газы должны фильтроваться и беспрепятственно уходить обратно во впускной коллектор! Если они не выходят из картера через систему вентиляции, то соответственно они будут искать выход в другом месте, например через прокладку в клапанной крышке! Вроде мелко разжевал

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up