Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

7 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
2M
views
944
members
8,2K
posts

avatar
FeodorY
9 February 2015


8 Ball
С крышкой см в самом начале темы: [QUOTE]Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):[/QUOTE]
avatar
8 Ball
9 February 2015

1

FeodorY
Спасибо
welcom1975
10 February 2015

-1

avatar
8 Ball:

Я так и не понял- 1.8 с крышкой или нет?

Про какую крышку говоришь?
avatar
Серж89
14 February 2015


welcom1975
накладка на двигатель,декоративная.
кстати,покупая авто,прошлый хозяин покупал с салона автомобиль,крышка была с завода...
welcom1975
14 February 2015

1

Понял, на 1.8 они с завода идут. На всех
avatar
Dream-science
17 February 2015mobile


Парни, подскажите, на 1,8 это болезнь что ли- глюки климат, свет в салоне, гур, поворотники... Завышенное бортовое напряжение- это реле регулятор? Что менять, гену в сборе или реле только можно?
avatar
FeodorY
17 February 2015


Dream-science
У меня за почти 7 лет эксплуатации нет такой болезни
Сопутствующая тема: Неисправности генератора
avatar
KaBaH
17 February 2015


FeodorY
А подскажи пожалуйста из своего опыта...я поменял свечи NGK платина 40т. км назад...вот кажется мне что пора их поменять...ну а честно говоря крутить смотреть их просто так не охота)))ты через сколько вообще свечи менял?...потому что когда поменял их на пробеге 80т. при покупке...эффект я увидел сразу...
avatar
Vortex
17 February 2015

1

avatar
KaBaH:

я поменял свечи NGK платина 40т. км назад...вот кажется мне что пора их поменять..

Все о свечах зажигания (сообщение #16379199)
avatar
FeodorY
17 February 2015

1

KaBaH
Я первый раз поменял на 75 т.км., но проблем при этом не было, а на новых пока еще далеко до замены у меня пробег только 100 т.км.
BlackJack64
1 March 2015


Может у кого было подобное. Несколько дней назад завел автозапуском и когда уже сидел в машине она заглохла. Завел ключом с первого раза, все нормально. Поехал поменял воздушный фильтр и сразу после замены такое ощущение, что машина перестала тянуть. Если раньше на второй тысяч с 3 нажимаешь газ в пол, то она дико буксовала, а сейчас не буксует и медленнее разгоняется по ощущениям. Есть у кого мысли куда смотреть или что диагностировать в первую очередь?
avatar
Snezhnii
1 March 2015

1

BlackJack64
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
avatar
slavanff2
3 March 2015


Всем привет! кто знает сильно ли влияет езда накатом и торможение двигателем на расход масла для нашего движка?
avatar
Серж89
4 March 2015mobile


если двигло расходует масло,то как бы ты не ездил,расход будет.
при движении накатом,если движок глушить,то расход упадет,на 2% от расхода а вот если не заводить-уровень будет всегда.
итог-масложер,болезнь дюратека.заказывай сальники кланов,меняй кольца и будет тебе счастье
mohmad77
4 March 2015


slavanff2
При торможении будет жрать если маслоотражатели севшие.
avatar
slavanff2
4 March 2015


ок, всем спасибо за инфу
avatar
Dred
8 March 2015


Подскажите не было ни у кого такого не плотно маслокрышка закручивается , я её закручиваю, а она шатается и масло немного сочится, вот думаю проблема в маслокрышке или же дело в клап крышке?
mohmad77
8 March 2015

1

Dred
Может резинка ослабла?
avatar
Dred
8 March 2015


mohmad77
Ты про колечко уплотнительное? попробую маслокрышку купить и посмотрю
mohmad77
8 March 2015


Dred
Да,у меня тоже болтается горловина,но масло не появляется.
avatar
Серж89
9 March 2015

1

на с-мах,у всех,у кого видел,болтается...после сопливеть начинает.меняешь уплотнительную резиночку и снова сухо
avatar
Nikityk
9 March 2015


Серж89
А продается вообще где нибудь отдельно это кольцо?
Сколько видел, везде только с крышкой в сборе.
avatar
Серж89
9 March 2015

1

в автомагазинах пободрать можно.отдельно продаются...150р где то...
avatar
Nikityk
9 March 2015


Серж89
Благодарю
avatar
Dred
9 March 2015


Серж89
Все таки закажу крышку она не оригинал около 250руб стоит)
avatar
slavanff2
9 March 2015


Dred
тоже была такая проблемка, у нас есть магазин резинотехник, заехал подобрал такую же резинку, крышка закручивается туже теперь и наконец то сухо вокруг горловины, резинка стоит 7 рублей)
avatar
Dred
9 March 2015


А что может быть если на холостых на кузов вибрация идёт , подгазовываешь все окей идеально , а на холостых его теребонит
AndreyChinc
9 March 2015

1

Dred
Первое наверно подушки глянуть надо. Правую.
avatar
Dred
9 March 2015


AndreyChinc
Это которая под бочком антифриза находится?
avatar
Серж89
9 March 2015


верно.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up