FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Vladimir7504
Неисправности были один в один...поменял акум и все прошло...стоял еще родной,заводской.год машины моей 2006.
Fordenok
20 November 2014mobile
Sanek_k:
|
Fordenok Возможно надо раскоксовать, а может и кольца. А какой пробег? возможно уже регулировку клапанов пора проверить. То что в колодцах масло это прокладка клап. крышки просится на замену. |
Пробег скорее всего скручен. Машина 2008 года
И при холодном запуске в мороз вибрация есть
цитата: |
И при холодном запуске в мороз вибрация есть |
тоже много причин, и компрессия далеко не первая
Vladimir7504
21 November 2014mobile
KaBaH
Надеюсь что только вэтом причина. Сомнения вызывает моргание выключенного света и сигнала. Она ДОЛЖНА встать на охрану по-любому, АКБ ведь не в ноль разряжен. АКБ кстати какой выбрал (первый попавшийся или по отзывам ориентировался)? СПС за ответ.
Antonov_YS
21 November 2014mobile
Vladimir7504:
|
KaBaH Надеюсь что только вэтом причина. Сомнения вызывает моргание выключенного света и сигнала. Она ДОЛЖНА встать на охрану по-любому, АКБ ведь не в ноль разряжен. |
Если сигналка на кам завязана - возможны варианты... Еще посмотри - где- то были обсуждения попадания воды на гем модуль - сравни симптомы...
Vladimir7504
Моргание света при заводе машины как я потом уже вычитал на нашем же форуме и есть один из признаков скорой кончины акб...ошибка о неисправности усилителя руля долго меня мучала...как оказалось по той же причине плохого акб...не зря дергая руль на месте обороты чуть падают и мгновенно возвращаются в норму.акб выбирал оч долго ...читал ветки...сравнивал ценники у себя в магазинах...итог выбрал... Bosh S5004 61амперчас,600ампер...не рекламирую,не призываю его покупать...просто отвечаю что у меня...проблем по этой части за год эксплуатации с этим акб нет!
Vladimir7504
21 November 2014
[QUOTE=KaBaH]
Vladimir7504Еще раз спасибо за полный ответ
Fordenok
21 November 2014mobile
Sanek_k
Спасибо за ответы. И последний вопрос. Когда выше трех тысяч поднимается стрелка есть гул какойто странный, это у всех?
KaBaH:
|
600ампер...не рекламирую,не призываю его покупать...просто отвечаю что у меня...проблем по этой части за год эксплуатации с этим акб нет! |
базара нет... очень серьезный аккум
без переделок влез под капот ?
ПАПКАДа,встал как родной...подбирал как раз учитывая и размерности посадочного места и полярности и адекватности амперности.
Скрытый текстна форд фокус 2 дорестайл (наверное и на рестайл так же) параметры акума:длина 278-ширина175-высота175 Обратная полярность. При покупке вольтаж без нагрузки должен быть не мении 12.5В
x
А ещё есть отдельная тема по выбору АКБ:
Выбираем АКБ для ФФ2
цитата: |
ПАПКА Да,встал как родной...подбирал как раз учитывая и размерности посадочного места и полярности и адекватности амперности. Скрытый текст на форд фокус 2 дорестайл (наверное и на рестайл так же) параметры акума:длина 278-ширина175-высота175 Обратная полярность. При покупке вольтаж без нагрузки должен быть не мении 12.5В |
Учитывайте особенность аккумулятора. Я на выходных взял аккумулятор и не обратил внимание на клеммы, а они оказались с другой стороны( с правой)
Эх, горе, горе.
Пробил картер - стуканул движок.
Кто знает на какую сумму примерно попал?
FeodorY
Спасибо, утром посмотрели - не движок а коробка (хотя цена тоже не айс)
SUD:
|
Спасибо, утром посмотрели - не движок а коробка (хотя цена тоже не айс) |
Пробил или разнесло коробку изнутри?
Vortex
пробило (пока не поднимая сверху в корпусе дыра), думаю внутри "весёлость" в пн записался на разбор увижу
igoshuto
28 November 2014
мужики здарова всем.
Двигатель Duratec HE 1.8/125 л.с
вчера приехал в сервис сменить масло в двигателе и купил 4л. масла ZIC XQ 5W-40
Cлесарь заливая новое масло сказал мол 4 л. мало и сказал купить ещё литровую долить утром. Он вытащил минут через 5 щуп и он слегка касался масла даже меньше минимума. Утром долил ещё бутылку литровую тогоже масла но уровень стал выше отметки MAX
Это опасно что выше отметки? много масло в движке плохо? и чем это опасно?
igoshutoПерелил масла. Help и что делать? слить лишнее или шприцом с кембриком отсосать
Vortex
28 November 2014
igoshutoПять литров многовато будет... Максимум 4,5 Л заливал ) Вообще, 4 Л хватает. Вот, ровно 4 литрушки:
Vortexзначит плохо слил
, у меня так когда 4,3л.
А вообще слесаря часто у фокусов масло переливают, неучи
igoshuto:
|
Это опасно что выше отметки? много масло в движке плохо? и чем это опасно? |
даже если литр сверху -ничего страшного.
ничего отсасывать не надо
igoshuto
у масла zic есть 5w30 для фордов, или вам его в магазине порекомендовали?
Sanek_k:
|
igoshuto у масла zic есть 5w30 для фордов, или вам его в магазине порекомендовали? |
пять сорок в допуске для фордов , тем более для старого дюратека коим и является 1.8
я заливал и езил на этом зиге - отличное масло - мотор прет очень плотно -крутиться очень хорошо, нет заморочек никаких...
igoshuto:
|
Cлесарь заливая новое масло сказал мол 4 л. мало - чем это опасно? |
слесарь дебил - будьте с ним осторожны при проведении прочих работ.
Vortex
28 November 2014
Sanek_k
Уже не раз обсуждали, объем системы с фильтром до отметки макс - 4,3 Л. Как не сливай, все равно все масло не сольешь, будут остатки в насосе, каналах, на стенках. Попробуй из канистры все вылить, фиг получится. 4 Л и уровень посередине - нормально. Ну, грамм 100 для корректировки еще и Ок.
цитата: |
А вообще слесаря часто у фокусов масло переливают, неучи |
Да, мне тоже при последней замене перелили, пришлось потом самому сливать...
Это стало последней каплей, теперь сам только менять буду...
Ребят, у меня вот какой вопрос: владею Фокусом 3 месяца, очень напрягает такой момент, при движении накатом, особенно с горки мгновенный расход по Б/К показывает 6-7 литров?!! При этом если включить передачу то меняется на 0.0!
Как это понимать? Б/К врет? ведь при данных манипуляциях положение дросселя одинаковое: он либо закрыт, либо почти закрыт. или я что-то не понимаю и на нейтралке он и правда жрет у меня 6 литров на сотню?
Объясните пож-та!
Vortex
29 November 2014
Виктор16:
|
при движении накатом, особенно с горки мгновенный расход по Б/К показывает 6-7 литров?!! При этом если включить передачу то меняется на 0.0!Как это понимать? |
На нейтрале дроссель открыт, форсунки впрыскивают топливо для поддержания работы двигателя в режиме ХХ. БК пересчитывает сжигаемое топливо в расход Л/100 км и выводит на дисплей. Примерно, такой расход и получается.