FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
фокусировщик
14 September 2014mobile
Первым делом пробуют менять заправку,бензин не ниже 95. Мне помогло ослабление и сдвиг датчика колеклонн вала по часовой стрелке на свободный ход по болту крепления.
На несте вроде справляются 95, спасибо
А еще постоянно двигатель теряет обороты и глохнет если не прогреть,при первом троганье
Megara
14 September 2014mobile
Подскажите.1.8 2006 ошибся на 1-1,5 зуба на цепи при выставлении валов, из за этого возможное прогорание клапанов?
Megara
14 September 2014mobile
Подскажите порядок стаканчиков по размеру для выпуск-выпуск ... Сервис мэны скидали все в одну кучу ;(
Megara
Это говорит о не компетенции мастеров. Теперь надо собрать в любом порядке, замерить зазоры, а дальше арифметика. Пересчитать и расставить в вычисленном порядке.
Подскажите пожалуйста, могут ли на этом двигателе стучать клапана?а то мне сказали, что тут самонастраивающиеся клапана.
DimsK
Могут, сказали не правду, клапана почти как в ладах.
korostin
19 September 2014mobile
День добрый фокусоводы)вчера стали очень сильно плавать обороты, посоветовали почистить дросельную заслонку, итог хх увеличился до 1500-2000, при полном торможении обороты поднимаются до 3000-4000, и еще расход увеличился до 20 литров, что посоветуете? Двигатель 1,8 2006 год
evgen869
19 September 2014
-2
korostin
если дроссель снимали для чистки, то возможно воздух подсасывает в соединении, я сажаю его на герметик
korostin
20 September 2014mobile
evgen869
Все герметично там сидит
Vortex
20 September 2014
evgen869Какой герметик? Там прокладка должна быть:
korostinДатчик положения дроссельной заслонки может быть или положения педали газа. Нужно смотреть в тестовом режиме БК или с ноутом подключиться - меняется ли положение дроссельной заслонки, когда обороты растут.
evgen869
20 September 2014
вроде нормально написал, что подсос воздуха может быть, заминусили. Видно кто-то с бубном перетанцевал
korostin
23 September 2014mobile
Съездил вчера в сервис оказалось шланг под катализатором лопнул, патрубок вентиляции картера вроде называется
Эдуард_Ти
23 September 2014
korostin:
|
патрубок вентиляции картера |
а откуда куда этот патрубок ведет, как его можно разглядеть?, а то у меня тоже расход около 17-18 литров, хочу глянуть
Magvay74
24 September 2014
korostin:
|
Съездил вчера в сервис оказалось шланг под катализатором лопнул, патрубок вентиляции картера вроде называется |
Под катализатором нет никаких трубок.. может все же впускным коллектором?
Такая пластиковая штуковина спереди двигателя
Snezhnii
24 September 2014
Эдуард_Ти
Считывай ошибки, скорее датчик лямбды накрылся.
generetik
24 September 2014mobile
Эдуард_Ти
Зимой расход был 21 литр и с оборотами беда была. Ледоколом прошил, катализатор выбил и датчики лямбды местами поменял и усе гуд. 11 литров
Эдуард_Ти
24 September 2014
generetik А что датчики лямды можно местами менять? у меня паулюс прошивка
generetik
24 September 2014
Эдуард_Ти
Да, если второй кислородный датчик отключен в прошивке. А лямбды
отличаются длиной жгута и фишками. Там фишку доработать надо чутка, на месте не трудно разобраться)
Эдуард_Ти
24 September 2014
generetik
ок, спасибо, попробую
Romich811
24 September 2014
generetik
Если второй датчик отключен в прошивке (а Ледокол делает прошивки только евро2, там ля2 всегда отключен), то он вообще не нужен. Отверстие под датчик заваривается или вкручивается просто болт.
Эдуард_Ти
На разъеме отламываете два выступа и он прекрасно входит и в синий и в зеленый.
generetik
24 September 2014
Romich811
Ну дак я и вкрутил его как аля обманка. Жгут короткий, его ни как не дотянуть до ответки.
Romich811
24 September 2014
generetikцитата: |
Ну дак я и вкрутил его как аля обманка. Жгут короткий, его ни как не дотянуть до ответки. |
Я ж говорю, что если он в прошивке отключен, то дырка просто заваривается и все. Какие обманки на евро2? Ничего этого не нужно.
А датчик оставляется на запас, вдруг первый подохнет, будет чем заменить.
Как у Вас 11, литров у меня выше 9,7 не поднимается. катаюсь только в городе, климатом пользуюсь.
generetik
25 September 2014
Gaysin
От стиля езды все равно расход будет разный.