FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
этот двигатель изначально маздовский японский, любит обороты, периодически его надо раскручивать, многие пишут 3000 оборотов, 100 км/ч, 5 передача, надо шестую --- купите вариатор и тошните. От 4000 и больше самый драйв)))
Эдуард_Ти
16 June 2014mobile
Крутить его надо, но время от времени, если все время то масла не напасешся. У меня до3000 вообще не ест, зато на5000 может пол литра на100 км скушать.
Эдуард_Ти
16 June 2014mobile
Я его при заменен масла проливаю поисадкой типа керасин непосредственно в цилиндры.
подскажите по маслу в двигатель, форд формула на экзисте 5в30 много,какой именно номер надо залить?
Странные эти моторы, как рулетка))) У кого то есть, а бывает уровень не падает.
Заметил что от водителя мало зависит, кроме нюансов(...бенз совсем плохой заливать, тошнить всегда до 3х, масло менять через 20 тык
)
Эдуард_Ти
16 June 2014mobile
-3
Лучше его вообще не лить :-) мотюль рулит
Эдуард_Ти
мотюль почти везде подделка,работал в автомагазине и попался разок с этим мотюлем,когда пришлось его слить и залить другое.
Эдуард_Ти
16 June 2014mobile
Sanek_k
Блин, непомню как называется присадка. Но пахнет как керосин и льется в цилиндры
Эдуард_Ти
Думаю уже многие её слышали/видели, может Лавр?
Эдуард_Ти
16 June 2014mobile
nemami
Я желеной банке беру на какосах. Его хрен подделаешь. На нем кортошку можно жарить
Эдуард_Ти
16 June 2014mobile
Sanek_k
Может быть. В белом балончике с о шлангочкой
Эдуард_Ти
16 June 2014mobile
Извените за орфографию– телефон и проклятый сенсор
Sanek_k
16 June 2014
Эдуард_Тиэто похоже на такой
Актуальная штучка, часто сервисы рекомендуют. Сам не пробовал, у меня не коксуется
Эдуард_Ти
16 June 2014mobile
Масло форд гидрокрекинговое то есть почти минералка а цена на него как за хорошую синтетику. Это так к размышлению тем кто заминусовал
Эдуард_Ти
17 June 2014mobile
Sanek_k
Только катушки отсоединять назло при промывке. Мне один ра0 га сервисных чуть машину не сполили. Средство выпрыснуло из цылиндра а катушки подклжченные его подожгли
Эдуард_Ти:
|
Масло форд гидрокрекинговое то есть почти минералка а цена на него как за хорошую синтетику. Это так к размышлению тем кто заминусовал |
блин, ну не совсем так. Причём здесь вообще минералка. Это понятно что не мобил 1, т.к. цена его 1350р за 5л!!!
Но на свои 10 т.км его достаточно. И не про масло тема ))) я не минусил)))
так че лить то лучше мотюль,форд формула,кастрол или еще че есть?
Эдуард_Ти:
|
Масло форд гидрокрекинговое то есть почти минералка а цена на него как за хорошую синтетику. Это так к размышлению тем кто заминусовал |
цена на него как на гидрокрекинговое и есть, не пао и не стоит как последнее
и почти минералка не значит что минералка
Эдуард_Ти
17 June 2014mobile
Sanek_k
Да я вообще за мир во всем мире. Каждый льет что считает нужным.
Эдуард_Ти
17 June 2014mobile
У меня просто масло форд интенсивно уходило в трубу, поэтому сначало перешел на кастрол с смт– перестало уходить, но начитавшись всякой рекламы перешел на мотюль на эстерах– ест его не меньше чем масло форд, но на душе спокойней
Эдуард_Ти
17 June 2014mobile
Все все проехал тему масла
кто подскажет из за чего может подтраивать мотор каждые 1-2 секунду и поддергиваться в дороге при разгоне с малых оборотов?Вот думаю может свечи,бензиновый фильтр?
свечи, катушки зажигания, на холостых возможно из за засорения дроселя... бензиновый фильтр если б засорился, тогда двигатель бы на высоких оборотах "тухнул"... скорее всего свечи
как проверить катушки? свечи выкручу посмотрю сегодня.
Эдуард_Ти
17 June 2014mobile
Когда в них ставишь новые свечи моешь дросель а все равно троит– тогда катушкину если конечно по железувсе нормально
nemami
17 June 2014
Эдуард_Ти
дросель вчера помыл,но мне показалось это бредом))) вообще похоже на то что реально модуль помер,на ВАЗ-2114 так было тоже голову ломали че за хрень,свечи новые ставишь день два машина пуляет потом опять дергается при разгоне,модуль поменяли и о! чудо машина поехала без дерганий и плавно.А сколько катушки и модуль на форд стоит?