FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Antonov_YS
13 June 2014mobile
ishatalov:
|
Спасибо, но мне кажется нет. Всё таки у меня только первые несколько секунд холодного запуска. А ремень я так понимаю постоянно крутит, соотв. и гудит постоянно. |
Это свистит ремень привода вспомогательных агрегатов (проскальзывает). Проверь его состояние... Ну и еще - менее вероятно - может скрипеть сам ролик натяжителя...
Ребят, прошу помощи.. как такое могло случиться с поддоном двигла??
можно заварить?
char
фото бы получше, а то непонятно. То ли из-за удара чего-то об поддон и в следствии деформация или что-то изнутри пробило
Evgenie
13 June 2014
char
заварить можно.
Надо снять поддон и посмотреть где осколок, если внутри то значит удар был снаружи(мог и камень прилететь из под колеса), если его нет, то удар изнутри, да и после снятия поддона, сразу будет видно, могло ли изнутри что либо так долбануть.
Evgenie
завтра снимать будем.. надеюсь что найду внутри камень\пулю\что угодно... если из нутри то движку пипец?? проехал 27 тык.. пытаюсь подготовиться морально...
Эдуард_Ти
13 June 2014mobile
Не сцы. Если бы изнутри то только оторвавшийся шатун . . . Ты бы почувствовал:-)
Эдуард_Ти
ободряюще )).. яж нормально приехал .. припарковался...заглушился... и ушел.. а через 2 дня прихожу и там вот.. соседи сожрут )) там масла ппц )
Завтра вечерком фотки будут вскрытия.
Эдуард_ТиSholoikoEvgenieВообщем ..рассказываю... дырка не сквозная(!) .. алюминий пористый в месте повреждения и крошится, еслиб была органика, назвал бы грибком как на ногах и если не лечить проедает дыры в коже... Фуу.. фото прикладываю.
Истинная причина не выявлена, но факт на лицо! Пытался пробить насквозь отверткой - не смог!
Ощущение заводского брака или может попал какой реагент с дороги и проел алюминий.. Других версий нет.
Поставили другой поддон..
Эдуард_Ти
14 June 2014mobile
char
Чудеса! Только в России вода из лужи может прожечь аллюминий. Пошел покупать стальные ботинки :-)
char
14 June 2014
Эдуард_Тине смешно )) меня аж дергало в момент когда снимали поддон и я готов был бежать ловить шатун))) понимая на сколько бабла я влетел)))
Проблему нежно обозвал "алюминиевая ЖрушКа"
) ПРотирайте чаще свои поддоны(!)
Эдуард_Ти
14 June 2014mobile
1
Ну что дырка то грустно. Но что все в порядке это же хорошо.
char
как состояние двигателя за поддоном?
Sanek_k
не могу сказать... машину делают профи... думаю посмотрели, все норм.. завтра спрошу.
ты думаешь про "жрушку" на двигле? врят ли.. да и стенки там наверно потолще и поддон в низу, и если что стекает на него, а не с него.
Antonov_YS
15 June 2014mobile
avgust__44
Чего пропал? С уровнем масла разобрался?
Че может быть? Поехал в тверь ехал хорошо потом машина начала дергаться пр разгоне,обороты плавать и подтраивать,думал мож бензин залил на другой азс вроде получше стало,но симптомы остались те же!?
char
16 June 2014
nemami
как инфа к размышлению..
в 2009 году заправился на "несте" .. ..тут же выбило кислородный датчик(загорелся Чек), кое как завелся спустя время. Кто виноват не известно, а может совпадение.. но факт остался фактом, теперь обьезжаю заправку за 1 км..
ребята подскажите пожалуйста!форд фокус с-мах двигатель 1.8 (125) QQDB, жрёт масло примерно 1.5 литра на 1000 км (ужас), есть ли смысал менять маслосъёмные колпачки и поршневые кольца, и на долго это хватит?
hjvfhbj
есть, надолго, если цилиндры в норме
evgen869
спасибо! а ещё не вкурсе там звёздочка коленвала на чём сидит на шлицах, шпонке, или просто как то притягивается?
Эдуард_Ти
16 June 2014mobile
Лучше и поршни подктнь новые раз уж вскрывать будешь
Эдуард_Ти
пробег 110000 км, но это не факт)
Эдуард_Ти
16 June 2014mobile
Не факт не факт. судя по жеру в2 раза бльше
Эдуард_Ти
а ты чего с двигателем делал нет?
hjvfhbj
звездочка сидит на конусе коленвала и поджимается шкивом. Масло может уходить через маслоотделитель во впускной коллектор, надо проверить этот вариант. Иначе надо вскрывать двигатель. Есть тема про капремонт и очень многим помогает замена колец и колпачков.
evgen869
тоесть там не шпонок не шлицов нет?
hjvfhbj:
|
тоесть там не шпонок не шлицов нет? |
нет ни шпонок, ни шлицов...
Эдуард_Ти
16 June 2014mobile
hjvfhbj
У меня пробег всего140 тыс. Рано мне еще что то делать