Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

7 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
2M
views
944
members
8,2K
posts

avatar
dimm33
8 June 2014


avatar
dimm33:

san0chis
нет именно мап датчик абсолютного давления, на 1,8 нет дмрв

чо, у кого то есть другие мнения по поводу чем меряется расход воздуха на 1,8 и 2,0 ???
Nerd74
8 June 2014


Romich811
да машина дергается до 2 тыс оборотов если не сильно давить на на газ. вот пытаюсь найти причину. раньше не работал клапан imrc. поменял один и машина очень плавно поехала. месяц радовался, потом дергаться начала
Nerd74
8 June 2014mobile


скидывал клемму. никаких изменений в работе двигателя не заметил
avatar
Romich811
8 June 2014mobile


Nerd74
ЕГР открывается выше 3тыс оборотов. На 3200 вроде и близко к тому. Так что не твой случай.
Nerd74
8 June 2014


мап хочу помыть еще, может смесь неправильная готовится. ну и форсы почистить. комп главное ошибок никаких не дает
avatar
m@cintosh
9 June 2014mobile


S
san0chis:

m@cintosh, наверно вы имели ввиду "Датчик массового расхода воздуха(MAF)"? Да, наверно, вы правы! Это будет на первом месте.
Скажите, а управление заслонкой может пострадать из-за масла? Можно механизм заслонки промыть не снимая, или лучше все таки открутить?

Именно мап) заслонку снять помыть , и конечно впуск бы снять и помыть
san0chis
9 June 2014


avatar
m@cintosh:

Именно мап) заслонку снять помыть , и конечно впуск бы снять и помыть
m@cintosh, попробуем, только хозяина надо дождаться. Результаты обязательно напишу тут. Всем неравнодушным, спасибо!
SUD
9 June 2014


san0chis
Z-трубка между впускным и двигателем, так не увидишь, надо снимать впускной
Stepashka13rus
11 June 2014


Всем добрый день!
Фф2 1.8 2010 пробег 75000км Заправился на лукойле 95ым полный бак, проехав 10км загорелся чек, заехал в сервис сказали мол ниче страшного, пропадет, типо бензин такой. В итоге проехал на нем 650 км на дальняка, сжег весь, залил тнк, чек не погас. Проверил масло после поездки, щуп был сухой, в итоге долил 600г масла, сделал уровень между отметками. Сделал диагностику, ошибка р0400, сказали типо умирает клапан ЕГР, ошибку скинули, посоветовали менять если снова загорится. Проехал 300 км, масло в норме. Снова загорелся чек и снова стала кушать масло. Лью фордовское 5w30, меняю каждые 7т км, от замены до замены не доливал вообще. Двигатель сухой, нигде ниче не течет, не дымит, никаких вообщем признаков. Неужели дело в клапане ЕГР?
avatar
Sanyok0511
11 June 2014


Подскажите, что может быть. Пока машина холодная она едет нормально, как прогреется ничего особенного вроде нет. Но после поездки примерно в 30-40 минут начинает тупить, сначала просто вялый разгон, а после вообще не хочет ехать, обороты падают, и даже на холостом ходу не получается порой поднять выше холостых. Но если получится обороты поднять, то тронуться практически не возможно, либо обороты уходят ближе к нулю, и гудит еле-еле на 200 об. в минуту по тахометру, либо вообще глохнет.
Пневмоклапаны проверял, катушки по одной отключал, инжектора тоже, ничего не меняется Бензонасос? или может что-то еще проверить?
avatar
Sholoiko
11 June 2014

1

Sanyok0511
а ошибки читали (если есть)? а так очень похоже на перегрев насоса...
avatar
Sanyok0511
11 June 2014


Sholoiko
ошибку в этот раз не считывал еще, но до этого когда пропадала тяга, ошибка была что-то вроде "недостаточное давление в топливной магистрали", поэтому подумал что снова бензонасос, готовлюсь к его чистке, и возможной замене, а может быть сразу поставлю от ВАЗ2110, т.к. родной дорогой
avatar
Эдуард_Ти
11 June 2014mobile


Тоже думаю насос. А температура в системе охлаждения нормальная?
avatar
Sanyok0511
11 June 2014


Бк показывает 132, когда в пробке стою модет показать и 140, но малейшее движение и уже 132, во время глюков температура 130, стрелка чуть левее середины
avatar
Эдуард_Ти
11 June 2014mobile


Рабочая температура 90 .
avgust__44
11 June 2014


Всем доброго времени суток!!!
недавно стал обладателем FF2 2006 г.в. Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. ! после недельной эксплуатации обнаружил отсутствие масла в двигателе!!!Хотя при покупке все было нормально.Движок не дымит и сухой!!!
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина!!! пробег кстати 123000!
Заранее спасибо!!!
avatar
Эдуард_Ти
11 June 2014mobile


пробег. Пора кольца менять. Ну или не крутить выше 3000
avgust__44
11 June 2014


а блок точить не надо? и как праве
льно кольца подобрать!??
avatar
Эдуард_Ти
11 June 2014mobile


Блок не точится. Знакомый вскрывал этот мотор на180 т.км. целиндры как новые. Залезть на сайт авалет там и поршни и кольца есть. У меня пробег140 т.км. тоже жер после4000 оборотов серьезный начался. Но я просто перестал крутить. Буду на180 менять поршни с кольцами. А еще есть вариант долить в масло присадку смт и жер пройдет. проверено. Но как она сказывается на ресурсе мотора не знаю
avatar
new5378
11 June 2014


A
avgust__44:

Хотя при покупке все было нормально.Движок не дымит и сухой!!!
                                                      Подскажите пожалуйста в чем может быть причина!!! пробег кстати 123000!
  Заранее спасибо!!!

фильтр воздушный проверь у меня из за него масло жрало ,пока не поменял пробег к стати 150000!!
гейзер01
12 June 2014


ребят подскажите. Менял ремни генератора и т.д. Мотор 1.8 в сервисе сняли шкиф одели поставили не заводилась, сняли клапанную крышку что то регулировали завелась но ехать не едет в натяг как то при разгоне слышин звон пальцев что за фигня?
avatar
char
12 June 2014


прошу помощи в понимании вопроса .. сегодня подошел к машине .. под ней залито все маслом. сняли защиту - ЦЕЛАЯ... стали искать от куда течет. Нашли пробой кругловатый в диматере около 4-5 мм в поддоне с о стороны правого колеса. Потер пальцем - ощущение крошки алюминия. первое - или диверсия (причина парковочное место) или пробой из нутри ? на что думать и как такое могло случиться, приехал и припарковался - все было нормально???
Stepashka13rus
12 June 2014


Подскажите пожалуйста в чем же все таки проблема? Не может же из-за егр масло жрать(
avatar
new5378
12 June 2014mobile


Впускной коллектор масло жрет, дальше кольца и клапан.
Stepashka13rus
12 June 2014


А можно пожалуйста по подробнее, что и как? Как устранить ету проблему? В сервисе за замену клапана заломили 3к рублей, ето нормально?
evgen869
12 June 2014


гейзер01
скорее всего при снятии шкива нарушили положение распредвалов, срочно в нормальный сервис выставлять цепь и шкив по меткам. Шкив сидит на коленвале и поджимает звездочку которая гоняет цепь, любые махинации без стопорения коленвала и распредвалов могут привести загибу клапанов. Тут только к специалисту который имел дело с таким двигателем (1.6 не в счёт там другая система)
ishatalov
12 June 2014


Всем привет.
В двигателе вообще ноль, поэтому спрошу неграмотно, но может у кого-то есть какие-то мысли.
Когда завожу машину, последнее время слышу какие-то подозрительные звуки первые секунд 5. Параллельно работе двигателя слышен некий прерывистый гул\свист. После 5 секунд всё в норме. Что может быть?
avatar
FeodorY
12 June 2014


ishatalov
Не это случайно Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
avatar
FeodorY
12 June 2014


avgust__44
В шапке темы:
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
ishatalov
13 June 2014


avatar
FeodorY:

ishatalov
Не это случайно

Спасибо, но мне кажется нет. Всё таки у меня только первые несколько секунд холодного запуска. А ремень я так понимаю постоянно крутит, соотв. и гудит постоянно.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up