Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

7 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
2M
views
943
members
8,2K
posts

avatar
Vortex
13 May 2014


m@cintosh
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
kouroff
13 May 2014


Всем привет, продолжаю. Вечером, часа через 2 вышел посмотреть машину, снял дроссельную заслонку, ничего не увидел, на всякий случай измерил сопротивление IMRC клапанов, у обоих по 35 Ом, т.е. в норме, попробовал запустить...и как ничего не бывало, движок заработал нормально, ничего не поняв так всё и оставил. Утром доехал нормально до работы, а вот вечером пол пути ехал хорошо,но стоило минут 15 потолкаться в пробках началось опять тоже самое! На улице +30, видимо что то перегревается. И как можно проверить датчик абсолютного давления MAP-sensor?
avatar
Snezhnii
13 May 2014


kouroff
Диагностика / параметры / тесты / ошибки
kouroff
13 May 2014


Спасибо, читал, но не совсем понял про проверку MAP, может кто делал? Из диагностики есть только ELM327 и мультиметр.
avatar
FeodorY
13 May 2014


kouroff
Сопротивление IMRC клапанов нужно еще попробовать померить на горячем движке, тут писали как то, что на холодном норма, а на горячем скачет и клапан не годный оказался...
Nerd74
13 May 2014mobile


FeodorY
как может скакать сопротивление? при том что для проверки снимается клемма прозванивается клапан
avatar
FeodorY
13 May 2014


Nerd74
Внутреннее устройство клапана не знаю, но сопротивление, по физике очень зависит от температуры проводника при близких к абсолютному нулю температурах у любого проводника сопротивление равно 0 т.е. эффект сверхпроводимости
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #14545744)
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с. (сообщение #14222236)
Nerd74
13 May 2014mobile


FeodorY
ну это понятно, но мереется сопротивление без перепада температуры. при чем внутри клапана по сути катушка. на ней не должно скакать сопротивление
avatar
FeodorY
13 May 2014


Nerd74
Из второй ссылки:
У меня появились при движении, на разгоне провалы и дергатня, начал наблюдать за клапанами IMRC, мерить сопротивление на холодную и горячую. Так вот, на холодной машине все ОК при поездках 1-2часа и температуре до +25 работа клапанов в норме, сопротивление в норме. При температуре от +25С при езде 1-1,5 часа норма, но раз решил проверить сопротивление клапанов через час, после поездки и обнаружил, что на одном из клапанов слегка повышенное сопротивление. С наступлением последней жары и постоянного включенного климата, после 1-1,5 часов работы двигателя провалы начали прогрессировать, начал подумывать на бензонасос, но продолжил проверку клапанов и после долгого стояния в пробке, опять были ощутимые провалы. замерил сопротивление и увидел, что на одном клапане сначала сопротивление было бесконечность, через пару минут порядка 300-400ом, на другом клапане сопротивление при первом замере 150-200ом, через пару минут 50-60ом.
Nerd74
13 May 2014mobile


FeodorY
читал я по ссылкам
avatar
FeodorY
13 May 2014


Nerd74
Так kouroff и пишет
цитата:
но стоило минут 15 потолкаться в пробках началось опять тоже самое! На улице +30, видимо что то перегревается.

Я ссылки выше что привел читал с годик назад и посоветовал ему померить на горячую и холодную, симптомы похожи... А вы пишете
цитата:
на ней не должно скакать сопротивление
... А люди пишут что скачет!
kouroff
14 May 2014


Сегодня будет возможность, измерю сопротивление на горячую, но у меня пропадает именно холостой ход, приходится придерживать газом, например на трассе это даже не почувствуется, т.к. обороты выше холостых.
avatar
m@cintosh
14 May 2014


Vortex
датчик абсолютного давления ) я про него и говорил )
avatar
Sanek_k
14 May 2014


kouroff
что то странно. Получается в режиме прогрева до рабочей t всё нормально, а в режиме хх глохнет.
Ошибки то есть?
kouroff
14 May 2014


Ошибок нет, клапана IMRC измерил когда опять начала глохнуть, на обоих 43 Ом, на них не думаю, думаю про ДАД, но не знаю как проверить. В режиме прогрева и даже когда уже двигатель выйдет на рабочую температуру всё нормально, но проходит примерно минут 15 и начинается, поэтому и думаю на нагрев/перегрев какого либо датчика. Температура движка по бортовому держится в диапазоне 126-131.
avatar
m@cintosh
14 May 2014


kouroff
попробуй его почистить ) там дел на 30 мин) купи жидкость для карбюратора, только руками не трогай внутренности датчика )))
avatar
Magvay74
14 May 2014


m@cintosh
Точно? Он вроде за впускным коллектором и просто так до него не добраться.
avatar
m@cintosh
14 May 2014mobile


Magvay74
Не удобно конечно) но если приловчится то нормально) болт там под звездочку) я сначала нащупал потом откручивать стал) самое главное сам датчик руками не трогать( точнее что внутри) отмыл его жидкостью для карбюраторов)
avatar
Magvay74
14 May 2014


m@cintosh
Понятно, примерно как фильтр салона поменять. Изловчиться и на ущупь руками пианиста
avatar
m@cintosh
14 May 2014mobile


Magvay74
В принципе да)))
avatar
sergybest
14 May 2014


Ребят, сегодня поменял термостат. вообщем газовал на месте и почувствовал по спине на оборотах 2000-2200 некую вибрацию. есть мнения какие? свечи и масло новое, бенз 98-й.
avatar
Evgenie
14 May 2014


sergybest
Вибрация при разгоне (сообщение #15316761) есть почти у всех вибрация, вот один из способов решения.
avatar
sergybest
14 May 2014


Evgenie
ок, спасибо!

Ещё вопрос по термостату задам в нашей теме. До какой температуры в движении прогревается наш 1.8 л?? У меня на старом термостате 83 градуса, сегодня поменял на новый, тоже самое. Никто не задавался таким вопросом??
avatar
Sanek_k
14 May 2014


sergybest
Все нормально, у меня аналогично. Проблема не изучена, интересно что говорят официалы
avatar
Antonov_YS
14 May 2014mobile


sergybest
Sanek_k
Температуру смотрите в тестовом режиме БК или просто исходя из того, что стрелка прибора чуть левее встает? Если второе - не правильно - стрелка показывает очень примерную температуру...
avatar
sergybest
14 May 2014


Antonov_YS
Я использую ELM адаптер смотрю 83-84 градуса. В тестовом в движении 123-124 соответсвенно. Вот чего для меня странно стало, т.к. у многих в теме про термостат открывается на 88 градусах. Странно все это. Новый термостат - изменений ноль!
avatar
m@cintosh
14 May 2014


sergybest
у меня правда бывало она вообще не грелась, точнее стрелка была между 0 и 90 ) поменял термостат и датчик температуры ) все вери гу д )
avatar
Evgenie
14 May 2014


Antonov_YS
sergybest
как мне кажется, показания не будут точными т.к. датчик температуры находится не на термостате а с другой стороны двигателя, и как понимаю, на датчик приходит ОЖ с печки(по крайне мере на 1.8л) . Точнее покажет если обдув выключить, и то будет не та температура на датчике что в термостате. Зимой при включеной печке при исправном термостате и датчике, приборка больше 75-80 не кажет. если отключить печку, за пару минут набирает полную шкалу, близко к 90. Только включаешь обратно печку, температура по приборке падает опять на 75-80, хотя при этом термостат открывыается как надо. По крайне менере у себя сделал такое заключение
avatar
sergybest
14 May 2014


Evgenie
т.е. сейчас в движении без печки 83-84 градуса для нашего мотора считаете нормальным?
avatar
Evgenie
15 May 2014


sergybest
у меня сейчас показывает около 90 по приборке, может быть и 84, да и думаю термостат со временем чуточку пропускает, мне кажется это норма. Да и многие тут меняли термостаты в попытке получить стрелку на 90гр, безрезультатно. а зимой, еще и 60 не показывает а уже довольно теплым дует, независимо -10 или -30 на улице, хотях на тех же вазах пока машина не согреется хотя бы до 70( а там датчик в самом термостате) хрен согреешься. завтра сфоткаю приборку и в тест режиме.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up