FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Всем привет, продолжаю. Вечером, часа через 2 вышел посмотреть машину, снял дроссельную заслонку, ничего не увидел, на всякий случай измерил сопротивление IMRC клапанов, у обоих по 35 Ом, т.е. в норме, попробовал запустить...и как ничего не бывало, движок заработал нормально, ничего не поняв так всё и оставил. Утром доехал нормально до работы, а вот вечером пол пути ехал хорошо,но стоило минут 15 потолкаться в пробках началось опять тоже самое! На улице +30, видимо что то перегревается. И как можно проверить датчик абсолютного давления MAP-sensor?
Спасибо, читал, но не совсем понял про проверку MAP, может кто делал? Из диагностики есть только ELM327 и мультиметр.
kouroff
Сопротивление IMRC клапанов нужно еще попробовать померить на горячем движке, тут писали как то, что на холодном норма, а на горячем скачет и клапан не годный оказался...
FeodorY
как может скакать сопротивление? при том что для проверки снимается клемма прозванивается клапан
Nerd74Внутреннее устройство клапана не знаю, но сопротивление, по физике очень зависит от температуры проводника при близких к абсолютному нулю температурах у любого проводника сопротивление равно 0 т.е. эффект сверхпроводимости
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #14545744)Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с. (сообщение #14222236)
FeodorY
ну это понятно, но мереется сопротивление без перепада температуры. при чем внутри клапана по сути катушка. на ней не должно скакать сопротивление
Nerd74
Из второй ссылки:
У меня появились при движении, на разгоне провалы и дергатня, начал наблюдать за клапанами IMRC, мерить сопротивление на холодную и горячую. Так вот, на холодной машине все ОК при поездках 1-2часа и температуре до +25 работа клапанов в норме, сопротивление в норме. При температуре от +25С при езде 1-1,5 часа норма, но раз решил проверить сопротивление клапанов через час, после поездки и обнаружил, что на одном из клапанов слегка повышенное сопротивление. С наступлением последней жары и постоянного включенного климата, после 1-1,5 часов работы двигателя провалы начали прогрессировать, начал подумывать на бензонасос, но продолжил проверку клапанов и после долгого стояния в пробке, опять были ощутимые провалы. замерил сопротивление и увидел, что на одном клапане сначала сопротивление было бесконечность, через пару минут порядка 300-400ом, на другом клапане сопротивление при первом замере 150-200ом, через пару минут 50-60ом.
FeodorY
читал я по ссылкам
Nerd74Так
kouroff и пишет
цитата: |
но стоило минут 15 потолкаться в пробках началось опять тоже самое! На улице +30, видимо что то перегревается. |
Я ссылки выше что привел читал с годик назад и посоветовал ему померить на горячую и холодную, симптомы похожи... А вы пишете
цитата: |
на ней не должно скакать сопротивление |
... А люди пишут что скачет!
Сегодня будет возможность, измерю сопротивление на горячую, но у меня пропадает именно холостой ход, приходится придерживать газом, например на трассе это даже не почувствуется, т.к. обороты выше холостых.
Vortex
датчик абсолютного давления ) я про него и говорил )
kouroff
что то странно. Получается в режиме прогрева до рабочей t всё нормально, а в режиме хх глохнет.
Ошибки то есть?
Ошибок нет, клапана IMRC измерил когда опять начала глохнуть, на обоих 43 Ом, на них не думаю, думаю про ДАД, но не знаю как проверить. В режиме прогрева и даже когда уже двигатель выйдет на рабочую температуру всё нормально, но проходит примерно минут 15 и начинается, поэтому и думаю на нагрев/перегрев какого либо датчика. Температура движка по бортовому держится в диапазоне 126-131.
m@cintosh
14 May 2014
kouroff
попробуй его почистить ) там дел на 30 мин) купи жидкость для карбюратора, только руками не трогай внутренности датчика )))
m@cintosh
Точно? Он вроде за впускным коллектором и просто так до него не добраться.
m@cintosh
14 May 2014mobile
Magvay74
Не удобно конечно) но если приловчится то нормально) болт там под звездочку) я сначала нащупал потом откручивать стал) самое главное сам датчик руками не трогать( точнее что внутри) отмыл его жидкостью для карбюраторов)
m@cintoshПонятно, примерно как фильтр салона поменять. Изловчиться и на ущупь руками пианиста
m@cintosh
14 May 2014mobile
Magvay74
В принципе да)))
sergybest
14 May 2014
Ребят, сегодня поменял термостат. вообщем газовал на месте и почувствовал по спине на оборотах 2000-2200 некую вибрацию. есть мнения какие? свечи и масло новое, бенз 98-й.
sergybestВибрация при разгоне (сообщение #15316761) есть почти у всех вибрация, вот один из способов решения.
Evgenieок, спасибо!
Ещё вопрос по термостату задам в нашей теме. До какой температуры в движении прогревается наш 1.8 л?? У меня на старом термостате 83 градуса, сегодня поменял на новый, тоже самое. Никто не задавался таким вопросом??
sergybest
Все нормально, у меня аналогично. Проблема не изучена, интересно что говорят официалы
Antonov_YS
14 May 2014mobile
sergybest
Sanek_k
Температуру смотрите в тестовом режиме БК или просто исходя из того, что стрелка прибора чуть левее встает? Если второе - не правильно - стрелка показывает очень примерную температуру...
Antonov_YS
Я использую ELM адаптер смотрю 83-84 градуса. В тестовом в движении 123-124 соответсвенно. Вот чего для меня странно стало, т.к. у многих в теме про термостат открывается на 88 градусах. Странно все это. Новый термостат - изменений ноль!
sergybest
у меня правда бывало она вообще не грелась, точнее стрелка была между 0 и 90 ) поменял термостат и датчик температуры ) все вери гу д )
Antonov_YS
sergybest
как мне кажется, показания не будут точными т.к. датчик температуры находится не на термостате а с другой стороны двигателя, и как понимаю, на датчик приходит ОЖ с печки(по крайне мере на 1.8л) . Точнее покажет если обдув выключить, и то будет не та температура на датчике что в термостате. Зимой при включеной печке при исправном термостате и датчике, приборка больше 75-80 не кажет. если отключить печку, за пару минут набирает полную шкалу, близко к 90. Только включаешь обратно печку, температура по приборке падает опять на 75-80, хотя при этом термостат открывыается как надо. По крайне менере у себя сделал такое заключение
Evgenie
т.е. сейчас в движении без печки 83-84 градуса для нашего мотора считаете нормальным?
Evgenie
15 May 2014
sergybest
у меня сейчас показывает около 90 по приборке, может быть и 84, да и думаю термостат со временем чуточку пропускает, мне кажется это норма. Да и многие тут меняли термостаты в попытке получить стрелку на 90гр, безрезультатно. а зимой, еще и 60 не показывает а уже довольно теплым дует, независимо -10 или -30 на улице, хотях на тех же вазах пока машина не согреется хотя бы до 70( а там датчик в самом термостате) хрен согреешься. завтра сфоткаю приборку и в тест режиме.
2 people online