FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Akopyanin
3 March 2014
сейчас сходил в машину, с целью проделать данную процедуру , а надписи уже нет..., как она могла сама появиться и сразу же пропасть? как этот режим вообще включается на будущее, что бы случайно не включать? Ошибка так и горит. и ещё вопрос (ой и нафлудил я здесь
) можно ли в сервисном меню посмотреть код ошибки (из за чего горит ЧЕК)? если да то, как это сделать?
Akopyanin
3 March 2014
напишите, пожалуйста (можно в личку) какова конечная стоимость бюджетного девайса, прочитал по ссылке но сам не разобрался
цитата: |
Ошибка так и горит. |
...к стати, заехал на газпром заправил джи драйва и ЧЕК погас...чудеса
а до этого заправлялся только на лукойле 95-ым но, свечи стоят очень старые...
A-Tom
3 March 2014
AkopyaninЦена и условия покупки тут:
Клубная закупка адаптеров ELS27Коротко: 1,5т.р., ждать долго!
Ошибки считать можно любым (ну или почти любым) ELM327. Из Китая 300р (ждать долго), купить в России от 800р. (быстрее).
цитата: |
...к стати, заехал на газпром заправил джи драйва и ЧЕК погас...чудеса а до этого заправлялся только на лукойле 95-ым но, свечи стоят очень старые... |
скорее всего вылезут опять, к этому времени можно и адаптер прикупить и разобраться с ним и программами.
mefisto
4 March 2014mobile
Великие гуру , да простите меня...
Какая компрессия в норме должна быть??
По маздовскому мануалу 17 очков...на форуме у нас видел пишут что это много.
Так кому верить???
У меня по всем 4м горшкам 15,5-15,6.
Я в смятении...
Привет Всем,подскажите при разгоне на 1-2-3 машина дергатся начинает что это может быть,если наберать медленно то нечего не присходит но стоит чуть прибавить газ сразу дергатся начинает???
trofim31
Возможно топливный насосо, возможно форсунки, а возможно и пропуски зажигания.
ЧЕК ИНЖ не горит на приборной панели???
Sailens:
|
Друзья соклубники привет! Мне интересно следующее, у нас у всех двигатель один - это 1.8 и у меня пробег 45700 на сегодня. Так вот масло меняю раз в 10 000 и доливаю 500-600 грамм. Т.е. после замены наливаю максимум, езжу до 5 000 пробега, масла становится чуть выше минимума - вливаю до максимума грамм 500-600 и так до 10 000, потом соответственно его меняю. Так вот машина жрет его с 20 000 пробега и масложор не увеличивается вот уже 3 замены. В чем вопрос:
Хотел бы статистику, у какого какой пробег и сколько доливаете на 10 000 пробега. Может модератор голосовалку по нашим моторам сделает, чтобы хоть среднюю понять когда он умрет))) А то у кого то и на 80 000 по 3 литра жрет, а у кого то вон выше и на 120 000 как у меня по 700 грамм. |
45000 - три замены, ни разу не доливал масло!!! Замирает на одном уровне и всё тут, хотя прокакаться машине даю постоянно!!!
У меня пробег 180 т.к Если езжу 120-140 км/ч вообще не отбавляется.А когда прогоню ее 160-180 (Москва-Воронеж)тогда на 1000км где то грамм 150 доливаю.Считаю это нормально.
denis-67
7 March 2014
Добрый вечер, уважаемые одноклубники!)подскажите мне пожалуйстачто это может быть?!в общем после зимних морозов(было неск. дней до -35) стали плавать обороты, до этого все было тип топ, и появились провалы при нажатии на газ стоя на месте при работе на ХХ, и звук как будто хлюпанье в выхлопе при резком отпускании педали газа.(на скорости и высоких оборотах все нормально)грешил на свечи и ДЗ, но свечи хорошие поменял и заслонку помыл, была грязная, но не сильно.работать стал ровнее но все равно проблема не исчезла,я может не в ту тему обратился и если что направьте пожалуйста!заранее огромное спасибо за ответ! забыл совсем двигатель 1,8!
Vortex
7 March 2014
denis-67Просрется
Ну, а так, стандартно - сменить заправку, дроссель помыть, свечи поменять, заглянуть в воздушный фильтр.
надеюсь на это!!)))фильтр в порядке.я вот думаю что может быть насос надо глянуть.вполне возможно что при резкой прогазовке давления не хватает.на праздниках загляну под сидение!)
denis-67
А какого характера провал - если слегка нажать на педаль газа, то обороты падают?
Vortex:
|
denis-67 А какого характера провал - если слегка нажать на педаль газа, то обороты падают? |
если нажимать плавно то они плавно и поднимаются, а если резко то слышно что то типа шипения я так понимаю это на впуске дроссель наверно не сразу открывается с задержкой может быть не знаю даже и обороты только через мгновение начинаеют подниматься...есть как бы так сказать затуп на неск мгновений.реакция отсуствует а потом будто просыпается и начинает работать!и еще заметил пока с этим бился что на оборотах 2100-2300 есть вибрация двигателя ощутимая а ниже и выше отсутствет
Vortex
7 March 2014
denis-67
Это вообще норма - электронный дроссель. Вибрация в районе 2100-2300 - конструктив. Ну, если новые свечи поставить, пару тыс км не будет её )
Vortex:
|
denis-67 Это вообще норма - электронный дроссель. Вибрация в районе 2100-2300 - конструктив. Ну, если новые свечи поставить, пару тыс км не будет её ) |
свечи сегодня денсо иридиевые воткнул.по динамике есть реальные улучшения.посмотрю все же насос и потом еще хочу позже впускной снять и почистить вихревые заслонки и ЕГР почистить может легче машинке станет!!)))
цитата: |
Вибрация в районе 2100-2300 - конструктив. |
а с чем это связано?просто чтобы знать и не волноваться!
Vortex
7 March 2014
denis-67:
|
посмотрю все же насос и потом еще хочу позже впускной снять и почистить вихревые заслонки и ЕГР почистить может легче машинке станет!!))) |
Не те симптомы, чтобы туда лезть.
denis-67:
|
а с чем это связано?просто чтобы знать и не волноваться! |
Кто же его знает... У всех так... У меня с новья - это точно.
Пробег какой?
Vortex:
|
denis-67 А какого характера провал - если слегка нажать на педаль газа, то обороты падают? |
а что значит если падают? у меня вроде так
, на холодную точно, а вот на прогретом незамечал..
Akopyanin:
|
а что значит если падают? у меня вроде так , на холодную точно, а вот на прогретом незамечал.. |
На холодную - это прошивка.
Nerd74
11 March 2014mobile
сегодня первый раз запускал прогу елмконфиг через usb адаптер, т.к. горел чек. ошибку показало р2008. буду смотреть клапана на коллекторе. но вот смутило еще, что дроссельная заслонка открыта на 11%. хотя машина заглушена. так и должно быть? ду мыл меньше месяца назад
Доброго времени суток. Ребята может у кого было такое, завожу двигатель например с утра, с первого раза заведется и сразу глохнет со второго нормально заводится. Что может быть?
Мотор 1.8L Duratec HE PFI (125 лс)
A-Tom
11 March 2014
dayto
Из простых решений: промыть дроссельную заслонку, считать ошибки, обновить прошивку двигателя...
Здравствуйте, может кто подскажет, какой блок управления двигателем стоит на ФФ2 1.8, 2007 г.в., испанской сборки?
Nerd74
12 March 2014mobile
любой может стоять. посмотри лучше что на нем написано. либо через прогу
Машина: ФФ2, 2010, 1,8 (125л.с.), пробег 90 000 км., свечи/фильтры/масло поменял.
Проблемма: при выжиме сцепления и снятии ноги с педали газа обороты могут упасть сильно ниже 800 об./мин., бывает 500, и 400. Пару раз умудрился заглохнуть. Проявляеться хорошо заметно только на прогретом двигателе. Х.Х. нормальные, на холодную тянет. Проявилось не вдруг, постепенно. Заметил уже когда начало доставлять неудобства. Прямо такой клевок.
Вопрос: куда копать?