Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

7 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
2M
views
943
members
8,2K
posts

avatar
Akopyanin
3 March 2014


avatar
FeodorY:

Отключение транспортного режима(SHIPPING MODE)

сейчас сходил в машину, с целью проделать данную процедуру , а надписи уже нет..., как она могла сама появиться и сразу же пропасть? как этот режим вообще включается на будущее, что бы случайно не включать? Ошибка так и горит. и ещё вопрос (ой и нафлудил я здесь ) можно ли в сервисном меню посмотреть код ошибки (из за чего горит ЧЕК)? если да то, как это сделать?
avatar
FeodorY
3 March 2014


avatar
Akopyanin:

можно ли в сервисном меню посмотреть код ошибки (из за чего горит ЧЕК)? если да то, как это сделать?

Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327
Клубный диагностический адаптер ELS27
avatar
Akopyanin
3 March 2014


avatar
FeodorY:

Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327
Клубный диагностический адаптер ELS27

напишите, пожалуйста (можно в личку) какова конечная стоимость бюджетного девайса, прочитал по ссылке но сам не разобрался

цитата:
Ошибка так и горит.

...к стати, заехал на газпром заправил джи драйва и ЧЕК погас...чудеса а до этого заправлялся только на лукойле 95-ым но, свечи стоят очень старые...
avatar
A-Tom
3 March 2014


Akopyanin
Цена и условия покупки тут:
Клубная закупка адаптеров ELS27
Коротко: 1,5т.р., ждать долго!
Ошибки считать можно любым (ну или почти любым) ELM327. Из Китая 300р (ждать долго), купить в России от 800р. (быстрее).
цитата:
...к стати, заехал на газпром заправил джи драйва и ЧЕК погас...чудеса  а до этого заправлялся только на лукойле 95-ым но, свечи стоят очень старые...

скорее всего вылезут опять, к этому времени можно и адаптер прикупить и разобраться с ним и программами.
avatar
mefisto
4 March 2014mobile


Великие гуру , да простите меня...
Какая компрессия в норме должна быть??
По маздовскому мануалу 17 очков...на форуме у нас видел пишут что это много.
Так кому верить???

У меня по всем 4м горшкам 15,5-15,6.
Я в смятении...
avatar
Magvay74
4 March 2014


mefisto
Поддерживаю.. меня тоже такие мысли посещают.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #7868912)
trofim31
6 March 2014


Привет Всем,подскажите при разгоне на 1-2-3 машина дергатся начинает что это может быть,если наберать медленно то нечего не присходит но стоит чуть прибавить газ сразу дергатся начинает???
avatar
mefisto
6 March 2014


trofim31

Возможно топливный насосо, возможно форсунки, а возможно и пропуски зажигания.
ЧЕК ИНЖ не горит на приборной панели???
avatar
Воронец
7 March 2014


S
Sailens:

Друзья соклубники привет! Мне интересно следующее, у нас у всех двигатель один - это 1.8 и у меня пробег 45700 на сегодня. Так вот масло меняю раз в 10 000 и доливаю 500-600 грамм. Т.е. после замены наливаю максимум, езжу до 5 000 пробега, масла становится чуть выше минимума - вливаю до максимума грамм 500-600 и так до 10 000, потом соответственно его меняю. Так вот машина жрет его с 20 000 пробега и масложор не увеличивается вот уже 3 замены. В чем вопрос:

Хотел бы статистику, у какого какой пробег и сколько доливаете на 10 000 пробега. Может модератор голосовалку по нашим моторам сделает, чтобы хоть среднюю понять когда он умрет))) А то у кого то и на 80 000 по 3 литра жрет, а у кого то вон выше и на 120 000 как у меня по 700 грамм.

45000 - три замены, ни разу не доливал масло!!! Замирает на одном уровне и всё тут, хотя прокакаться машине даю постоянно!!!
владимир502
7 March 2014


У меня пробег 180 т.к Если езжу 120-140 км/ч вообще не отбавляется.А когда прогоню ее 160-180 (Москва-Воронеж)тогда на 1000км где то грамм 150 доливаю.Считаю это нормально.
avatar
denis-67
7 March 2014


Добрый вечер, уважаемые одноклубники!)подскажите мне пожалуйстачто это может быть?!в общем после зимних морозов(было неск. дней до -35) стали плавать обороты, до этого все было тип топ, и появились провалы при нажатии на газ стоя на месте при работе на ХХ, и звук как будто хлюпанье в выхлопе при резком отпускании педали газа.(на скорости и высоких оборотах все нормально)грешил на свечи и ДЗ, но свечи хорошие поменял и заслонку помыл, была грязная, но не сильно.работать стал ровнее но все равно проблема не исчезла,я может не в ту тему обратился и если что направьте пожалуйста!заранее огромное спасибо за ответ! забыл совсем двигатель 1,8!
avatar
Vortex
7 March 2014


denis-67
Просрется Ну, а так, стандартно - сменить заправку, дроссель помыть, свечи поменять, заглянуть в воздушный фильтр.
avatar
denis-67
7 March 2014


цитата:
Просрется 

надеюсь на это!!)))фильтр в порядке.я вот думаю что может быть насос надо глянуть.вполне возможно что при резкой прогазовке давления не хватает.на праздниках загляну под сидение!)
avatar
Vortex
7 March 2014


denis-67
А какого характера провал - если слегка нажать на педаль газа, то обороты падают?
avatar
denis-67
7 March 2014


avatar
Vortex:

denis-67
А какого характера провал - если слегка нажать на педаль газа, то обороты падают?

если нажимать плавно то они плавно и поднимаются, а если резко то слышно что то типа шипения я так понимаю это на впуске дроссель наверно не сразу открывается с задержкой может быть не знаю даже и обороты только через мгновение начинаеют подниматься...есть как бы так сказать затуп на неск мгновений.реакция отсуствует а потом будто просыпается и начинает работать!и еще заметил пока с этим бился что на оборотах 2100-2300 есть вибрация двигателя ощутимая а ниже и выше отсутствет
avatar
Vortex
7 March 2014


denis-67
Это вообще норма - электронный дроссель. Вибрация в районе 2100-2300 - конструктив. Ну, если новые свечи поставить, пару тыс км не будет её )
avatar
denis-67
7 March 2014


avatar
Vortex:

denis-67
Это вообще норма - электронный дроссель. Вибрация в районе 2100-2300 - конструктив. Ну, если новые свечи поставить, пару тыс км не будет её )

свечи сегодня денсо иридиевые воткнул.по динамике есть реальные улучшения.посмотрю все же насос и потом еще хочу позже впускной снять и почистить вихревые заслонки и ЕГР почистить может легче машинке станет!!)))
avatar
denis-67
7 March 2014


цитата:
Вибрация в районе 2100-2300 - конструктив.

а с чем это связано?просто чтобы знать и не волноваться!
avatar
Vortex
7 March 2014


avatar
denis-67:

посмотрю все же насос и потом еще хочу позже впускной снять и почистить вихревые заслонки и ЕГР почистить может легче машинке станет!!)))

Не те симптомы, чтобы туда лезть.
avatar
denis-67:

а с чем это связано?просто чтобы знать и не волноваться!

Кто же его знает... У всех так... У меня с новья - это точно.
Пробег какой?
avatar
Akopyanin
8 March 2014


avatar
Vortex:

denis-67
А какого характера провал - если слегка нажать на педаль газа, то обороты падают?

а что значит если падают? у меня вроде так , на холодную точно, а вот на прогретом незамечал..
avatar
Vortex
8 March 2014


avatar
Akopyanin:

а что значит если падают? у меня  вроде так  , на холодную точно, а вот на прогретом незамечал..

На холодную - это прошивка.
Nerd74
11 March 2014mobile


сегодня первый раз запускал прогу елмконфиг через usb адаптер, т.к. горел чек. ошибку показало р2008. буду смотреть клапана на коллекторе. но вот смутило еще, что дроссельная заслонка открыта на 11%. хотя машина заглушена. так и должно быть? ду мыл меньше месяца назад
avatar
dayto
11 March 2014


Доброго времени суток. Ребята может у кого было такое, завожу двигатель например с утра, с первого раза заведется и сразу глохнет со второго нормально заводится. Что может быть?
Мотор 1.8L Duratec HE PFI (125 лс)
avatar
A-Tom
11 March 2014


dayto
Из простых решений: промыть дроссельную заслонку, считать ошибки, обновить прошивку двигателя...
avatar
FeodorY
11 March 2014


dayto
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
avatar
Vortex
11 March 2014


dayto
Также смотри тему Плавают обороты ХХ
avatar
Forduser217
12 March 2014


Здравствуйте, может кто подскажет, какой блок управления двигателем стоит на ФФ2 1.8, 2007 г.в., испанской сборки?
Nerd74
12 March 2014mobile


любой может стоять. посмотри лучше что на нем написано. либо через прогу
avatar
Snezhnii
12 March 2014


EnzoMC12
тут по вин номеру спроси FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2
avatar
GARRI_M
12 March 2014


Машина: ФФ2, 2010, 1,8 (125л.с.), пробег 90 000 км., свечи/фильтры/масло поменял.
Проблемма: при выжиме сцепления и снятии ноги с педали газа обороты могут упасть сильно ниже 800 об./мин., бывает 500, и 400. Пару раз умудрился заглохнуть. Проявляеться хорошо заметно только на прогретом двигателе. Х.Х. нормальные, на холодную тянет. Проявилось не вдруг, постепенно. Заметил уже когда начало доставлять неудобства. Прямо такой клевок.
Вопрос: куда копать?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up