FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
densteblievka
17 February 2014mobile
-2
Подскажите, при скорости 120 показывает почти 4 тыс оборотов двигателя 1,8 125 лс это нормально
toxableech
17 February 2014
-2
densteblievkaУ меня первый фокус 1,8 на 5 передаче на 120 показывает 3000 оборотов
Romich811
20 February 2014mobile
-1
densteblievka
У меня на фф2 1.8 рест на 120км/ч ровно 3500 оборотов. Правда у меня прошивка грамотная. На стоке вроде раньше 3800 быдо, не помню уже.
Romich811:
|
У меня на фф2 1.8 рест на 120км/ч ровно 3500 оборотов. Правда у меня прошивка грамотная. |
Скорость с оборотами жестко завязана передаточными числами КПП и дифференциал и и ни как не зависит от всего остального. Не засоряйте тему.
Antonov_YS
20 February 2014
Magvay74:
|
... и ни как не зависит от всего остального... |
Ну еще, теоретически, могут быть повышенные обороты при изношенном сцеплении, но не на такой скорости...
Vortex
20 February 2014
1
При прошивке можно неправильно указать передаточные числа и размер шин, что отразится на показаниях спидометра.
З.Ы. 3500 об/мин на 5-й передаче соответствует 114,9 км/ч, что с учетом погрешности спидометра, примерно и есть 120 км/ч.
Romich811
20 February 2014
Magvay74
Я не засоряю тему, я написал как есть у меня сейчас на самом деле. Про 3800 писал "вроде" и "не помню уже".
Наверно она завязана с передаточными, я не механик, не в курсе.
Значит получается у всех на коробке iB5 на 5-й передаче должно быть 3500 об.
Подскажите пожалуйста, для чего этот отвод, раньше почему то я его не замечал. FF 1.8 2008 г, Ghia
icy37
Для удобства натяжения ремня при его смене без приспособления.
AL-DL:
|
icy37 Для удобства натяжения ремня при его смене без приспособления. |
Спасибо ) а то я уже столько двигателей в картинках пересмотрел и нигде его не видел. Уже подумал, что что-то отвалилось )
Nerd74
20 February 2014mobile
кто нибудь выдергивал шток из клапана егр на нашем движке? ощутили приход какой-то? и я себе с ибея заказал елм блютуз. через него можно же будет програмно в прошивке его отключить?
m@cintosh
21 February 2014
Nerd74
почитай тему на форуме ) там все описано про егр ) все за и против ) большинство ставило шток обратно ) отключается он сменой прошивки , это значит надо прошивку другую лить )
Nerd74
21 February 2014mobile
m@cintosh
всю ту тему перечитал. тоже сложилось впечатление, что сначала все сняли, а потом по-тихому обратно поставили. лучше думаю прошу залить на евро 2
У меня ЕГР заглушен прокладкой. Чек загорелся через 4 т. км. Сбросил. Проехал уже 16 т.км без Чека.
Sash75
21 February 2014mobile
AL-DL
что вам дало заглушение ?
Sash75
Я к нему уже так привык, что по работе двигателя, думаю эффекта нет. Глушил его для того, что бы не загрязнять ДЗ.
densteblievka Romich811 toxableechVortex:
|
З.Ы. 3500 об/мин на 5-й передаче соответствует 114,9 км/ч, что с учетом погрешности спидометра, примерно и есть 120 км/ч. |
Вчера ради интереса посмотрел: - скорость 110 км/ч обороты 3200, скорость 120 км/ч обороты 3400, скорость и обороты по стрелкам, колёса 195/65 R15 возможно на 205/55 R16 будут другие показания.
Romich811
22 February 2014mobile
Snezhnii
Да кстати, диаметр колес конечно играет роль. У меня 3500 на 205/55 R16.
toxableech
22 February 2014
Кстати у кого на холодную стучит дюратек 1,8. У друга стучал дай боже на холодную, он при смене масла залил вместо масла керосина на часик и пару раз стартером дергал, после залил нормального оригинального масла и все стуки пропали вообще.
toxableech
Не желательно вместо масла заливать всякие растворители и при этом крутить КВ. Растворители вымывают масляную пленку с КВ и могут образоваться задиры.
a_FFII
22 February 2014mobile
AL-DLТак поэтому стуки и пропали
стучать было уже нечему после керосина в картере ))
P.S. Простите за флуд, не сдержался )))
toxableech
22 February 2014
a_FFII
AL-DL
Согласен страшно такое делать но реально корешь радуется уже недели две что двигло пашет как надо.
toxableechа промывочным маслом, а не керосином не пробовал наверно не так страшно было бы?
toxableech
22 February 2014
GIK52
Пробовал он промывочным а толку то))) вообще промывочное масло это таже смесь керрсина или соляры с добавками масла. В прошлое столетие все мыли движки керосином и ничего все было отлично. Керосин это масло только очень жидкое.
Sash75
22 February 2014mobile
toxableech
в прошлом столетии - были моторы - прошлого столетия. То , что несколькими запусками вы прибавили своему мотору несколько лет жизни - это вполне возможно. А затишье...ну вы знаете перед чем оно бывает )))
toxableech
Я свой ЗАЗ тоже промывал соляркой, но масло тогда было минеральное. А сейчас применяя синтетику просто меняю масло. Вот и удивило, что потребовалась промывка, может масло было сурогатное?
mr_djonson
22 February 2014
2
парни если есть желание промыть мотор,промывайте его тем же что туда льете.залил свежее,завел мотор,поработал он с пол часа,слил и залил вновь свежее.минус в том,что требуется двойная порция при этом,но как вариант можно делать через раз.