FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
mr_djonson
15 February 2014
Nerd74
как вариант если рывки будут продолжаться смотри свечные колпаки,если найдешь следы в виде "молнии" - однозначно под замену.все менять не обязательно,только прошитые.
Nerd74
15 February 2014mobile
все таки есть рывки. но стали меньше. заметно меньше. но обороты холостые теперь до 1200 могут подняться когда накатом еду к светофору. когда останавливается машина полностью, то обороты в норму приходят. мистика:-)
Nerd74
не фиг накатом ездить и проблем не будет. а так если мыл ДЗ то адаптация идёт...
Snezhnii:
|
не фиг накатом ездить и проблем не будет. а так если мыл ДЗ то адаптация идёт... |
Проблем не будет, если поменять прошивку...
Antonov_YS
15 February 2014
Nerd74:
|
...так же есть коричневый налет на изоляторе керамическом, сразу за гайкой. оттирается легко тряпкой... |
Это нормально - особенность работы в свечных колодцах...
Nerd74:
|
... были рывки при движении на непрогретом двигателе 1.8. почистил ДУ, вроде или прошли совсем, либо стали малозаметны. вот думал может еще свечи в этом виноваты. т.к. машиной владею две недели, еще не знаю всех тонкостей в ней ...все таки есть рывки. но стали меньше. заметно меньше... |
Рывки м.б. из-за износа свечей - если пробег их не знаешь - посмотри на электрод, если он сношен - значит свечи поменяй... Вообще, при нормальном бензине - их тыс. на 40-50 хватает...
цитата: |
но обороты холостые теперь до 1200 могут подняться когда накатом еду к светофору. когда останавливается машина полностью, то обороты в норму приходят. мистика:-) |
Это нормально после чистки - адаптация пройдет и этой ступеньки больше не будет (хотя мне она наоборот нравилась - едешь накатом 1100-1200, как только встал - уходят в зону ХХ).
Ну а вообще - если будут проблемы с провалами или плав. обротами, как правильно написал
Vortex - посмотри насчет замены прошивки...
Antonov_YS:
|
Вообще, при нормальном бензине - их тыс. на 40-50 хватает... |
Вполне на 80 000 хватает, поменял на пробеге свыше 80 000, потому что купил новые по случаю, старые проблем не вызывали, лежат в гараже на вс. сл.
но 100% этого случая не будет, скорее всего придет время поставлю новые, ФоМоКо рекомендует менять платину через 60 000 км.
FeodorY:
|
Вполне на 80 000 хватает, поменял на пробеге свыше 80 000 |
Чревато попасть на катушки, ибо зазор увеличивается, а, соответственно, пробивное напряжение. Необходима ревизия раз 30-40 тыс. км. Но, если выкрутил свечи на 40 тыс. км., че на на них смотреть? Вкрутил новые и забыл еще на 40 тыс. км.
Vortex:
|
Чревато попасть на катушки, |
Ничего не случилось, весной два года будет как на 80 с гаком менял... думаю если ФоМоКо 60 000 рекомендует пробега на платине, то скорее всего они что то испытывали и с запасом дали дали рекомендацию... для России уж точно.
цитата: |
Но, если выкрутил свечи на 40 тыс. км |
Зачем их выкручивать на 40 000, если траблов от свечей нет...
зы Часто менять свечи - хуже машинке не сделаешь
цитата: |
думаю если ФоМоКо 60 000 рекомендует пробега на платине, то скорее всего они что то испытывали и с запасом дали дали рекомендацию... для России уж точно. |
Уже 45000 км...
FeodorY:
|
Зачем их выкручивать на 40 000, если траблов от свечей нет... |
Вопрос не в том - зачем? Если выкрутил, то менять - че на них смотреть???
Vortex
У меня заводские честно отходили более 80 000, при чем как бы ждал траблов со стороны свечей, но заехал в экзист и там были оригиналы в наличии, купил (пробег на заводских напрягал) и до осени не было времени менять, когда менял, то был немного обескуражен состоянием старых, и не задумываясь отправил их в запас, а не выбросил.
FeodorY:
|
то был немного обескуражен состоянием старых, и не задумываясь отправил их в запас, а не выбросил. |
Зазор - чуть больше номинала и катушки напрягаются...
Antonov_YS
15 February 2014
Не знал... Тогда и я в 30-40 смотреть буду...
FeodorYА масло тоже меняешь, по рекомендации FoMoCo или чаще?
Vortex:
|
Зазор - чуть больше номинала и катушки напрягаются... |
Все одно там запас есть по силе тока пробоя, а чем больше зазор тем больше сила тока нужна чтоб его пробить, но гораздо большая сила тока нужна чтобы пробить сопротивление изоляции катушек, а ток пойдет по пути наименьшего сопротивления, т.е. через свечки...
FeodorY
Есть личные примеры, кто ездил на свечах порядком 80 тыс км, следом шли за катушками...
Nerd74
15 February 2014mobile
а есть аналогии на наш движок? так как оригинал у нас в деревне не водится.
VortexУ меня таких примеров пока нет
Antonov_YS
15 February 2014
FeodorY
Еще от заправки многое зависит - посмотри в теме по свечам, какие фото есть у людей и пробеги...
FeodorY
15 February 2014
Antonov_YSСмотрел, знаю, в той теме тоже участвую, и ссылка в шапке темы появилась на состояние свечей от внешнего вида не без моего участия, на пробеге около 80 000 я попал на бензин у тнк, так что пришлось отменить поездку и снимать бензобак и сливать все, что там было, а я вечером залил полный бак, и бензонасос пока прочистили - извели пару баллончиков очистителя карбюратора, но свечи после этого я менял как выше писал... и проблем от свечей не было...
Nerd74
Доедь до официала или до клубня с елм и посмотри какая у тебя прошивка. На старых были проблемы с устрйчивостью работы на хх и тяге. У меня машина на холодную не ехала, после замены на VJ ситуация карлинально поменялась. Машина едет.
Налет красноватый или ближе к серому. Норматьный цвет концса свечи это серый. Если рыжий или красноватый оттенок - сеого ферроцитов в топливе, если есть возможность смени заправку. Работоспособность свечей лучше проверить на пробойной установке под давлением. Там точно скажут куда их деть.
при тесте приборки разве не пишет версию прошивки?
JacKson1212
16 February 2014
Всем привет, столкнулся я с такой проблемой... как то одним холодным утром на улице было -35, решил завестись и по делам ... в итоге посадил АКК (знаю дурак
) после зарядки аккумулятора попробовал еще раз и не завел... прошло время и почитав в инете сделал вывод что залил свечи
, открутил, почистил, свечные колодцы от бенза освободил (методом шприц и капельница) потом спустя несколько проб, пошел домой и нагрел свечи (что бы завелась лучше) и в итоге ...все та же проблема
двиг крутит, чих-пых чих-пых
и не заводится. Подскажите че ему еще надо ??? свечи кстати после каждого не удачного завода выкручиваю и они все в бензине и черный нагар.
Nerd74
16 February 2014mobile
Magvay74
до официалов далеко ехать. я хочу себе елм купить и самому все смотреть. через него же вроде и прошить можно? по блютузу только надежно или нет думаю.
Nerd74
Почитай тему про адаптер, но рсм лучше шить шнурком а не через синезубие. Так надежней
Nerd74
16 February 2014mobile
что бы шить тоже думаю лучше через провод. а второй взять чисто для удобства
Romich811
17 February 2014
Nerd74Через блютуз PCM и не прошить. Почитайте лучше по внимательнее тему
Перепрошивка PCM , а то вам до официалов далеко ехать, а на эвакуаторе еще и дорого будет
densteblievka
17 February 2014mobile
Подскажите пожалуйста,у меня двигатель 1,8,125л.с при скорости 120 показывает почти 4 тыс. Оборотов