FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
a_FFII
Ну я не спорю!.У меня у самого проблем с ездой нет. 4000-4500 максимум кручу.Но опять же начитавшись тут форума постоянно параною,по поводу коробки.
Sash75
11 January 2014mobile
-1
Ромаджознаю. Форум наизусть выучил давно. Ломается одна коробка из 100 тысяч
karat43
11 January 2014
Всем доброго времени суток. Прошу помощи. Имеется машинка фокус 2 1.8 2007 г.в 113т.к. Проблема в следующем примерно с неделю назад стал замечать после стоянки примерно сутки при запуске двигателя обороты встают на 1250 и примерно через 3-4 секунды обороты падают до 700 и снова встают на место, а сегодня обороты упали до 500 и машина заглохла, при повторном запуске двигатель заводится и работает как часы, что это может быть и куда смотреть. И еще одно, с приходом холодов обороты х.х. держатся в районе 830-870 и машина при этом работает ровно пробовал заводить и греть в теплом боксе, обороты х.х. пришли в норму 680-710. что это может быть? особенность прошивки?
a_FFII- Casey -Не совсем согласен с вами, например в этом случае
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #14879539) и в н.г. праздники у нас в Саратове у двоих палец сателлитов выскочил разбив кпп, и опять у одного, на сломанном пальце следы, что сначала было как в и случае по ссылке выше, раковина на заводском пальце - как пузырек воздуха там, и сломался затем. По просьбам клубников за год заказал и разослал около 100 шт. пальцев из легированной стали и не у кого он не сломался, и я не думаю, что все они поголовно пенсионерят на своих авто ежедневно... И ФМК признало свой косяк с пальцем сателлитов и даже объявило, что с 2009 г. на кпп IB5 ставить стали усиленные пальцы...
Но ломает кпп этим пальцем до сих пор... Наверное как кому повезло...
a_FFII
11 January 2014mobile
FeodorY
Это "палец", боится только одного момента, на льду/грязи при пробуксовке машины и последующим сцеплением с "твердой" поверхностью/покрытием происходит перегрузка. И как следствие обрыв, либо моментально, либо в скором времени. Его можно избежать путем нормальной эксплуатации авто.
И да, этим способом порвать можно любую коробку.
FeodorY
Дроссель чистил примерно 3 месяца назад, клапан егр заглушен.
FeodorY
11 January 2014
1
a_FFIIЕсли палец изготовлен не из высокоуглеродистой стали /если в стали углерода более чем 1,8 процента - то это уже чугун хрупкий и не ковкий/
, а на всех фото кто выкладывал фото сломанных пальцев на изломе зернистость видно не вооруженным глазом, а это чугун, у стали такого не бывает, вот палец сателлитов ухайдаканный от девятки, но он не сломался а от пробуксовок износ офигенный и этот износ диагностируется стуком при начале движения как вперед так и назад
а вот фото сломавшегося пальца, крупнозернистость чугуна на лицо
и опять же видно на чем держался палец до поломки, свежачек на чем держался он видно по цвету...
a_FFII
11 January 2014mobile
FeodorY
У меня не техническое образование, не могу судить на тему чугуна. Да и смысла на самом деле не вижу.
FeodorY
11 January 2014
a_FFII:
|
У меня не техническое образование, не могу судить на тему чугуна. Да и смысла на самом деле не вижу. |
Скрытый текстВам смысла и нет разбираться в этом, вам повезло с кпп.
+ за отчет о пробеге на нашем движке
, дай бог всем такие пробеги без капиталки
, а я вот дважды попал с пальцем и кпп
и пришлось в этом разбираться, прочитал ваш отчет с удовлетворением и надеждой что и мой пробежит без капиталки примерно столько же
x
у меня машина конца 2010 года, стоит или нет у меня такой палец?
mr_djonson
11 January 2014
ВАНЯ666
у тебя кпп ib5,соответственно стоит.
FeodorY
11 January 2014
ВАНЯ666У всех на 1,8/125 стоит этот палец, в кпп IB5.
Наберите в этой теме
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП Палец сателлитов и почитайте /поиск в любой теме в верхнем правом углу/
Sash75
11 January 2014mobile
FeodorY
у него усиленный )))
парни у меня российская сборка 2010 год.стоит улучшенный палец?
Vortex
11 January 2014
цитата (ВАНЯ666) |
парни у меня российская сборка 2010 год.стоит улучшенный палец? |
Если учесть, что он уже несколько раз усиленный и даже на ФФ3 есть случаи поломок...
то есть должно быть все в норме? из за чего поломки кпп?
Vortex
11 January 2014
цитата (ВАНЯ666) |
из за чего поломки кпп? |
Ломается палец сателлитов, ломается... Посмотри тему про кпп:
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКППОдно из предположений, что из-за частых и длинных пробуксовок, шестерни протачивают борозду на пальце, потом ударная нагрузка и его ломает. Стеклянные ампулы приходилось вскрывать? Вот, физика процесса аналогичная.
Доброго времени суток .
Вобщем мотор 1.8 Duratec HE 125 л.с год выпуска 2006 по ПТС Немец ( пробег 89 т.км сомневаюсь т.к брал с рук)
Проблема в следущем - 4л масла уходит за 200-300 км ( езда город трасса) как видно по подтекам больше с правой стороный двигателя ( все в масле) воздушный фильтр в масле как в нутри так и снаружи , клапанная крышка тоже в масле в 2 3 4 колодце свечей масло . но в основном больше всего масла уходит через воздушный фильтр , сам фильтрующий элемент рвет ( менял за 2 недели 4 раза ради проверки) . дым из трубы то валит , работает как дизель , пробовал снимать трубку от клапанной крышки к воздушному фильтру ( рециркуляция клапанных газов ) но так ездит не возможно из нее тоже в большом кол-ве идут газы и все в салон и масло всеравно продолжает капать через нее . Вообщем выслушаю ваши советы . Перед написанием 5 дней просидел на вашем форуме впринципе причин куча . Еще один аспект горит чек , предидущий хозяин сказал что умер лямда зонд , я не проверял правда это или нет , про катализатор тоже незнаю умер или жив. Вообщем жду кто что скажет.
какие ампулы? ничего не вскрфывал
a_FFII
12 January 2014mobile
b1gbroo
Тут только "вскрытие" покажет. Есть тема "капитальный ремонт двигателя".
b1gbroo:
|
Еще один аспект горит чек |
На диагностику считывать ошибки.
По расходу масла
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
ВАНЯ666цитата: |
какие ампулы? ничего не вскрфывал |
Медицинские с препаратами... Принцип стеклореза.
Всем доброго времени суток! Вопрос в следующем: пробег 80 000, на носу з-я замена заднего сальника КПП. Первая была при пробеге 73 000. Подтёк обнаружен был зимой, при замене масла на 70 000(меняю сам), сначала было маленькое пятно (как будто капнули масла на стык КПП и ДВС), масло было заменено и а\м благополучно свозил нас в Крым. После при осмотре выяснилось что всё-таки - течь, по чуть-чуть прогрессирующая. В магазине приобрёл сальник Victor Reintz и поехал в сервис. Меняли при мне, делали аккуратно, мне понравилось, при замене выяснилось, что течь из под левого нижнего угла пластины, с которой сальник представляет собой единое целое. Но тем не менее течь возобновилась. При второй замене было принято решение использовать герметик, но видимо сделано это было не по технологии (т.е. герметик был нанесён и выдержан час, масло с ДВС не сливалось и видимо всё в совокупности привело к отсутствию желаемого эффекта). Так вот, теперь планируется процедура такая-же как и при второй замене, но в этот раз подошло время замены масла (оно будет слито) и герметик будет сохнуть ночь. Кстати в данный сервис приезжали А\М с подобной неисправностью и ни до ни после моего посещения проблем с ремонтом не возникало. Конечно с учётом моего опыта мастер теперь всегда использует герметик. Прошу поделится опытом владельцев или ремонтников сталкивающихся с подобной проблемой. Может быть используемый сальник низкого качества?(хотя его используют постоянно и проблем никогда не возникало).
цитата: |
на носу з-я замена заднего сальника КПП. |
А где он стоит,я не понял?
Пардон речь про сальник ДВС...)
Может быть у тебя задир на К.В. он и убивает сальник.
new5378:
|
Может быть у тебя задир на К.В. он и убивает сальник. |
Так течь не из под сальника, а из под площадки (нижний левый угол). Сальник воочию видели?
нет бог миловал!!!
добрый вечер уважаемые форумчане, обращаюсь с такой проблемой, ехал по трассе на своем форде и он мне приподнес очередной фокус, взял и заглох, обсмотрел и пришел к выводу что не качает бензонасос, дотащил до дома, разобрал и действительно, ему канец. Оригинальный очень дорогой, подобрал от калины, по размеру один в один и даже клеммы подошли, установил и машина завелась. Но когда поехал пробовать появился провал и машина плохо тянет, а на трассе больше 100 не разгоняется. и еще, через 10-15 км глохнет, останавливаешься, несколько раз включаешь зажигание и можно опять ехать. Подскажите пожалуйста в чем дело? или неправильно насос подобрал? на коробке вот ткой код написан F7AUA1A. КТО ЗНАЕТ подскажите пожалуйста. за ранее спасибо.
4 people online