FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Sash75
2 August 2013mobile
Magvay74
да ладно вам. Масло тоже по виду меняете ?! Разрывы на нитках ремня которые внутри - сквозь резину видите ? 100-120 тысяч пробега - ремни в утиль- независимо от внешнего вида.
Я уже 167т.км проехал ни разу не менял.Думаю в скоре поменять.
Всем привет , месяц назад приобрел ford focus 2 , 1,8l , 2007 года , сразу же заменил масло и и все фильтры , почистил дроссельную заслонку (плавающие обороты нак которые жаловался предыдущий хозяин пропали) , после замены масла проехал 600 км , проверив уровень масла сегодня с утра был шокирован
щуп абсалютно сухой хотя заливали чуть выше середины между min и max , сразу оговорюсь : проверял на холодную , машина стоит на месте где и всегда проверял масло и достаточно ровное , щуп протирал , вставлял до конца , рисками и к лобовому и к себе , результат один - сухо ! Куда делось масло ? подтеков ни где не обнаружил
r2d2e2e4Проверял один раз? Ну то есть достал щуп, смотришь масла нет и второй раз тут же мерил уровень? Если да и масла всё равно нет, то масло выгорело
Датчик давления масла работает?
vlad_volgнесколько раз проверял сухо с утра было , сейчас часок постояла , померил и показывает уже минимум
ничего не понимаю . Машина первая у меня
сильно не пинайте , как проверить датчик давления масла ? на приборке все вроде загорается и тухнет как положено при заводе двигателя
Ну если масленка горит при повороте ключа, а потом тухнет, то скорее всего датчик давления нормально работает. Подлей масла до максимума и проверяй каждый день уровень. Ну а если первая машина, то покажи машину более опытным - может ты потёки масла не увидел
vlad_volg
ок , так и сделаю
r2d2e2e4:
|
машина стоит на месте где и всегда проверял масло и достаточно ровное |
Проверь так:- на том же месте одно утро передом к выезду, второе утро задом к выезду, запомни первое показание и проверь со вторым, правильный уровень будет середина этих показаний.
Snezhniiспасибо , проверил по твоему совету : результат одинаковый , буду следить внимательней за этим делом
Hooligan777
15 August 2013
Всем приветы.
Может кто подскажет, тут на днях загорелся чек движка, пробег 53 т.км. фф2 1,8М. После диагностики сказали, что типо плохой бензин, и вышла ошибка на лямбда зонд. Что делать, и как быть?
a_FFII
16 August 2013mobile
Hooligan777
Как минимум заправиться нормальным бензином. По моему логично же.
Всем привет. Прошу помощи.
Проблема в следующем. В диапазоне с 2750 и ровно до 3250 оборотов отчетливо слышно усиление рева двигателя. Даже не рева а надрывного визжания какого то, и еще при этом по кузову как будто резонирует (ногами чувствуется). Иногда сего действа и не проявляется. Чаще почему то проявляется после правого поворота.
Советовали мне клапана IMRC заменить, менял на вазовские...эффекта ноль, поставил обратно родные (сопротивление на прогретых 43-44 Ом),как проявляется рев тоже замерял не глуша двигатель- те же 43-44 Ома.
Что делать??? Достал меня этот надрывный звук уже...
Заранее спасибо!
Добрый день одноклубники! Заметил что недавно изменился звук двигателя, как будто клапана стучат.. Как на классике звук стал. Вот видео -
http://youtu.be/HOyAzZJJv10 Проявляется на горячую, и в момент запуска. При наборе газа становится тише, но не исчезает, и частота тарахтения увеличивается.
Eugeniy_59
Похоже на заслонки во впускном, как раз по пробегу должны подходить...
Вычитал на мондео клубе что можно снять шланг вакуумный этих заслонок и проверить,снял , действительно стук исчезает. Взял фонендоскоп, в районе первого целиндра во впуске долбит аж мама не горюй.
Что делать?! Они как то отдельно меняются заслонки или целиком коллектор менять? Просто на мондео клубе проскакивало что меняются только на мондео коллекторе, на фокусе они не съемные ?! Может есть финсы этих заслонок для фокуса 1,8? Или от мондео как то подходят...!?
cenmax_ual
19 August 2013
Eugeniy_59
1 317 276 Клапан коллектора впускного, разбирать, смотреть, делать, все ремонтируется, благо на форуме информации море), сам с мондео форума перешел сюда, там точно был фото отчет о ремонте.
А может ткнете носом в отчет по замене на фокусе? Там пишут что на фокусе другие заслонки и они не снимаются...
Malleus_Maleficarum
19 August 2013
Eugeniy_59Горит ошибка CHECK ENGINEВыше в шапке темы вообще очень много полезных ссылок.
Eugeniy_59
19 August 2013
Malleus_MaleficarumВы не правельно поняли, я вот про такие заслонки
http://fordfocus.com.ua/cat_images/small/1000017266.jpg а не клапана, их я поставил новые. Чек у меня не горит, а тарахтит двигатель как дизель.
Malleus_Maleficarum
19 August 2013
Eugeniy_59
Аааа.. пардон) Я изучал этот вопрос, но темы тут такой вроде не было. Как раз читал об этом на мондео клабе. У мондео это дело взаимозаменяемое и зависимое от образца коллектора. На фокусе я скидывал впуск, но не обратил на них внимания. Если у Вас это получится, то обязательно отчет сюда. Меня этот вопрос тоже интересует. Помню, что когда изучал это сделал вывод, что замена возможна только в сборе с коллектором, т.к. там есть ось, которая тоже разбалтывается. Надеюсь у Вас по ходу дела появятся идеи получше.
Нужна помощь. Или где почитать про это:
на оборотах 2600 - 2700 дергается машина и едет вибрация по всему кузову, как будто кто-то тянет назад.
На низких передачах не сильно заметно, на 4 сильнее, а на 5 - очень сильно. Жму газ дальше - прохожу эту границу оборотов - все опять нормально становится. Если газ отпустить, то обороты падают и ничего не проявляется.
Спасибо.
ESOX
Спасибо огромное! Как раз это и искал! Значит мондевовские подходят)
vovchok73Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с. (сообщение #14222415)ответов очень много и единого мнения нет.
мне например помогла перепрошивка на последнюю по релизу прошивку
Eugeniy_59
Проштудировал, мондеовские не совсем хорошо вставляются, у фокуса стенки толще и от мондео уступ появляется, который будет препятствовать движению воздуха. Кто-то запихивал, пишут работает. У меня тоже слегка стучат, надо будет проверить.
Sholoiko
Сетку на насосе я менял - машина пошла резвее, но дерганье на 2600 - 2700 не пропало и не уменьшилось.
Заменил вихревые заслонки ( была ошибка по диагностике ) - результат нуль.
Буду искать дальше решение проблемы.
Вам, спасибо.