FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
MyasNik1922
это жестко...полная диагностика с доскональным осмотром всего подкапотного пространства - это минимум.
всем доброго времени суток. Не уверен, что проблема моя связана именно с двигателем, но все же.
суть в том, что на скорости 90-100-110 км/ч (всегда по разному, но в этих пределах) автомобиль начинает подергиваться, как будто кашляет, его конечно не колбасит, но это дерганье чувствуется отчетливо. Стоит добавить газу или наоборот снизить скорость и все снова нормально, едет гладко. проблем в разгоне вроде бы нету. с чем это может быть связано? машина 2007 года
DimsK
у меня такая ерунда была когда клапана вихревых заслонок отмирать начали..
sas1975
а можно поподробнее?я просто совсем не знаю что это, где это, на что влияет, что нужно делать, сколько это стоит и тд)
- Casey -
ну так у меня тьфу тьфу тьфу не горит ошибка
DimsK
Всё равно стоит проверить клапана, лучше замерить сопротивление, ошибка может и не гореть.
- Casey -
а если пока с этимс ничего не делать, во что это может вылиться?
DimsK
В отсутствие динамики (возможное повреждение вихревых заслонок). Хотя может быть дело и не в этом
- Casey -
хмм..ясно.а чтобы не читать мне всю ту тему, не подскажите как проверить свои клапана на исправность?
DimsK
в вышеуказанной теме - есть информация как проверить по сопротивлению. Да и бензин может оказаться неудовлетворительного качества.
sas1975
ну мне казалось что если бензин некачественный то это будет как то в разных скоростных диапазонах проявляться. яа тут именно в интервале 95-105 км/ч)
DimsK
выкатай весь бензин и заправь с другой заправки - а там видно будет.
DimsK
а обороты какие в этот момент? 2500? У меня при этих оборотах на разгоне тоже подергивается. Ничего не делаю с этим. Проблема просто не постоянная, иногда есть, иногда нет.
Добрый день! Такая проблема. Ошибка U1900, машина не заводится, ни с 1-го,ни со 2-го ключа... Может сразу завестись, а можно и раз 20 пытаться и ничего. При этом лампочка иммобилайзера часто-часто мигает. Кто-нибудь знает как решить проблему?
MyasNik1922
Видимо что то с иммобилайзером, приборку случаем не меняли?
Ещё такое бывает когда нет сигнала с чипа ключа, но странно что сразу с двух не берёт.
По приборке не знаю... Что можно сделать и где?
MyasNik1922
Есть тема про иммобилайзер. Посмотри в поиске.
MyasNik1922
Может поможет! У меня была такая проблема, машина заводилась только при нажатии педальки газа, легкий нажим. Думаю проблема была с контактами дроссельной заслонки, попробуйте их пошевелить.
Да, мне про дроссель тоже говорили... нужно его проверить) Спасибо!
akawayne
14 June 2013
Добрый вечер всем! Машинка ФФ2 1.8 2007 г. Ситуация следующая. Двигатель страшно тупит и не разгоняется. Подхват идет только от 60 км в ч. Недавно считали ошибки P0400 и P2008 (IMRC). Решил проверить клапана IMRC как советуют на форуме, но оба клапана дуют нормально. Мне вот интересно могут ли они тогда глючить при движении, так ак на холостом ходу работают. И что за ошибка P0400? Извините если не в ту тему!
akawayne:
|
И что за ошибка P0400? |
P0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
Тестовый режим компьютера
akawayne
15 June 2013mobile
[CUT="Изображение"]
[/CUTпоменял клапана imrc решил проверить губку открылась такая картина. Что скажете?
Уважаемые Форумчане умоляю выручайте сталкивался ли кто с проблемой??? фф2 рестайл 2008 год пробег 97000 механика очень люблю притопить... проблема такая стало уходить масло выяснили что из сальника коленвала что под маховиком (внутренний) доливал и чуть не уследил в итоге теперь при плавном наборе оборотов с 2500 и до 4000 раздаётся трррррррреск стрекот как будто при вращении двигателя какая-то вращающаяся деталь задевает другую звук раздается с левой стороны если стоять перед машиной, в двигателе цепном бестолковый молодой и не опытный...((( подскажите к чему готовиться?!?!?!?!?!
M400OT150
Похоже на проворот вкладыша! Если так, то тебя ждет новый коленвал, шатуны, вкладыши. Это как минимум. Вскрытие все покажет. Есть еще вариант отшлифовать коленвал под ремонтные вкладыши, но этим редко какие фирмы занимается т.к. ремонтных вкладышей не достать. Такой двигатель вообще не рекомендуется заводить, дабы не усугубить положение!
Тоже прошу помощи! Подскажите. Иногда машина тупит, как будто кто-то держит за бампер, на любой скорости. При легком нажатии на газ никакой реакции и только при большем продавливании газа машина разгоняется как надо. Имею круиз, при езде на круизе машина потихоньку притормаживает, по ощущениям можно сравнить как-будто навстречу проезжает фура и встречным потоком воздуха машину тормозит.
А у кого-нибудь бывало такое?
Проявляется не всегда, даже редко так сказать...когда стоишь на светофоре держишь педаль тормоза, в педаль что-то прям отчетливо так отстукивает. Причем на других педалях нет такого. Как будто прям в ногу стучит через педаль
ATom15
Спасибо за подсказку, странно что двигатель работает ровно без нареканий единственное он стал чуть тяжелее разгоняться!
Подскажите пожалуйста, как проверить работоспособность катушек зажигания, помоему у меня подтраивает иногда, особенно чувствуется при наборе скорости в районе 2800 оборотов. а на холостых и не поймёшь, вроде что то тоже есть...
Была аналогичная история на прошлых машинах, но там были провода, снимал провода, смотрел на свечи, если на белом изоляторе свечи есть прожжённые полосы, то менял провод и всё. На одной машине была такая прожжённая свеча, поменял провод всё прошло, на второй небыло, поменял все провода и тоже всё прошло. Но поменять все катушки это уже накладно. Купить одну и пробовать менять? А может дело в проводах которые идут к катушкам?
3 people online