Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

41



По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Topic handbook:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 July 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
1,3M
views
573
members
5,5K
posts

EGORKAJA
22 November 2018

-1

S
Skif1981:

День добрый! Подскажите пожалуйста,а что правда что от замены до замены ремня грм 120 тыс.км?До этого была Лагуна 2, так там через 60 тыс замена была.

Лучше перестраховаться и заглядывать под крышку периодически , а то бывают случаи , трескается раньше времени , у меня на мондео например на 24 тыс км уже потрескался а на фокусе с таким же движком до сих пор мягенький и без трещин , хотя пробег 155 тыс и 6 лет .
vlasov58
23 November 2018


Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, артикул ремня генератора 1692105 подходит на 1.6 105 кондей с ЭУР 1 ремень. Или есть артикул новее?
Helga
23 November 2018


vlasov58
V
vlasov58:

Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, артикул ремня генератора 1692105 подходит на 1.6 105 кондей с ЭУР 1 ремень. Или есть артикул новее?

Подходит
kum_15
24 November 2018


Привет всем.
Достал меня свист ремня в зимнее время, решено было поменять. Заказал 1 692 105 с кондеем, на 1,6 механку.
Пришел с красными надписями Фомоко, вроде все хорошо, но оказался чуть короче ремня от Дайко, не намного, но хватило, чтобы надеть его кустарным способом через генератор не получилось. В итоге пришлось домкратить и проворачивать коленвал, вроде налез, но при натягивании генератор до конца не тянется, точнее тянется, но страшновато как-то, натяжение на ремне приличное.
В итоге получилось вот так как на фото.
Смущает зазор этот в один сантиметр, но дальше тянуть очкую

posted image

оставить как есть? в принципе подрастянуться должен, потом и дотянуть можно, но все же.
avatar
Серый
24 November 2018mobile


kum_15
Ребята таким способом пару раз ломали крепления генератора Такой колхоз оставлять нельзя!
kum_15
24 November 2018


Серый
не в ту тему маленько занесло) продублировал в другом топике. Однако, что посоветуете? до конца тянуть?
Если деревянной доской отгибать то нормально. Вот газовым ключом если, то точно сломается
avatar
Серый
24 November 2018mobile


Пробовать ставить приспособой,если не получится то менять ремень. Перенатяг тоже плохо,лишняя нагрузка на подшипники генератора и помпы
avatar
Wins86
24 November 2018mobile


kum_15
На днях менял этот ремень 1 692 105,без приспособ,думал уже ставить обратно старый.но потом наживил сначало на нижний болт,потом с помощью монтажки уже закручивал верхние,все целое и работает.до этого родной начал свистеть,начались морозы.
avatar
Wins86
24 November 2018mobile


Старый по сравнению с новым один в один все надписи,но он подрастянулся,ещё родной 2011 год.
avatar
Wins86
24 November 2018mobile


kum_15
Тяните до отказа,так не вариант оставлять...сломает))
kum_15
24 November 2018


Wins86
цитата:
думал уже ставить обратно старый

была такая мысль)
avatar
Anikiy
1 December 2018


ФФ3, двигатель 1.6 125 сил. Машине 5 лет, пробег 44 000 км. Имеет смысл менять ремень ГРМ для профилактики, или ремень, установленный на заводе, регламентные 8 лет ходит без проблем? Жалоб нет, посторонних звуков нет ни на холодную, ни на горячую.
avatar
bizz41
1 December 2018mobile

1

Anikiy
визуальный осмотр скажет
Foka_Focus
2 December 2018

2

Заменил комплект ГРМ на 123ткм (7 лет), ремни в отличном состоянии, ролик тоже. Приводной начал посвистывать с приходом зимы.
Сальник коленвала сухой, помпа тоже, менять не стали.

posted imageposted imageposted image
avatar
Веталь76
3 December 2018

2

avatar
Anikiy:

ФФ3, двигатель 1.6 125 сил. Машине 5 лет, пробег 44 000 км. Имеет смысл менять ремень ГРМ для профилактики, или ремень, установленный на заводе, регламентные 8 лет ходит без проблем? Жалоб нет, посторонних звуков нет ни на холодную, ни на горячую.

Привет. Пока не имеет смысл..до регламента 8 или 120 тык смело ездить,что раньше наступит. если стоит один приводной с эур,то желательно его на 60 тык поменять,очень много обрывов этого ремня и не доходит он до 120 тык. Если два приводных с гур,то смело до регламента и замена вместе с грм.
mea
3 December 2018


цитата:
Если два приводных с гур,то смело до регламента и замена вместе с грм.

если не засвисит один из них на 60-70ткм
avatar
Anikiy
3 December 2018


avatar
Веталь76:

Привет. Пока не имеет смысл..до регламента 8 или 120 тык смело ездить,что раньше наступит. если стоит один приводной с эур,то желательно его на 60 тык поменять,очень много обрывов этого ремня и не доходит он до 120 тык. Если два приводных с гур,то смело до регламента и замена вместе с грм.

Понял, спасибо. Стоит ГУР, три ремня.
RSorca
10 December 2018


K
kum_15:

Привет всем.
Достал меня свист ремня в зимнее время, решено было поменять. Заказал 1 692 105 с кондеем, на 1,6 механку.
Пришел с красными надписями Фомоко, вроде все хорошо, но оказался чуть короче ремня от Дайко, не намного, но хватило, чтобы надеть его кустарным способом через генератор не получилось. В итоге пришлось домкратить и проворачивать коленвал, вроде налез, но при натягивании генератор до конца не тянется, точнее тянется, но страшновато как-то, натяжение на ремне приличное.
В итоге получилось вот так как на фото.
Смущает зазор этот в один сантиметр, но дальше тянуть очкую

posted image

оставить как есть? в принципе подрастянуться должен, потом и дотянуть можно, но все же.


Подскажите, плиз
Поменял ремень на 6PK 1030 (старый родной прошел 130 и никаких проблем), ремень поставили Dayco, то что было рядом, так как я ошибся и купил комплект для ГУР, а у меня оказался ЭУР один ремень
Теперь новый ремень свистит и противно пищит каждое утро , боюсь соседи скоро кирпичи бросать начнут. Сервисмены говорят, что натяжение никак не регулируется, и нужно купить на 2-3 мм короче. Типа у меня там что-то выработалось и стандартная длина не подходит.
Это правда и врут и можно подтянуть?
Если нельзя отрегулировать, то что в этой ситуации делать, на что менять?
ContiTech 6PK1029ELAST ?
kum_15
10 December 2018


RSorca
дайко я тоже покупал. Свист пропал после того, как я поставил оригинал - финис 1 692 105
RSorca
11 December 2018


K
kum_15:

RSorca
дайко я тоже покупал. Свист пропал после того, как я поставил оригинал - финис 1 692 105

Фишка в том, что в том оригинальном ошибочном комплекте ремней тоже лежали Dayco
Какой смысл заказывать оригинал и иметь шанс получить тоже самое?
kum_15
11 December 2018


RSorca
Дак не заказывай, если смысла нет. Ко мне какие вопросы? )
avatar
LowriderGTS
11 December 2018mobile

1

RSorca
Contitech не свистят
avatar
bizz41
11 December 2018mobile


Берите у дилера чтобы не прогадать
kum_15
11 December 2018


bizz41
да просто в том же емексе товар без проблем назад принимают при соблюдении минимум условий. Ну не подошло - вернул, перезаказал. Делов то. А дилера не у всех в городе найдешь.
EGORKAJA
11 December 2018

1

цитата:
ContiTech 6PK1029ELAST

Вот его и бери , у меня 120 тысяч он прошел и пока что стоит , но в морозы стал первые минуты посвистывать немного , но не критично и стоит всего 500 руб .
Костя_Ч
11 December 2018mobile


Блин парни зачем экспериментировать, оригинал стоит чуть больше 800 и ходит 100 т.к. точно.
avatar
Веталь76
14 December 2018

2

К
Костя_Ч:

Блин парни зачем экспериментировать, оригинал стоит чуть больше 800 и ходит 100 т.к. точно.

Уточняйте,оригинал чего,грм или еще что то??? за ремень грм скажу да ,за все остальное не стоить платить за имя форд. есть лучше аналоги чем оригинал.
dkardon
14 December 2018

2

Всем доброго вечера.
Какое-то время назад начал слышать звук свистящий. Не постоянный, а с интервалом. Сразу погрешил на ремень или ролик. Записался на диагностику на субботу. Но не дотянул. В четверг вечером по пути домой пропала тяга и неправильный звук из под капота. Остановился. Обороты плавающие, двиг подергивает. Заглушил мотор и оставил машину там где остановился. Думаю все, хана клапанам. Утром утянули меня на нейтралке на сто ( по дороге в какой-то момент машина поругалась, что трансмиссия неисправна, потом ругнулась, что двиг неисправен и все что можно отключилось, даже аварийки перестали моргать. Надеюсь все в порядке с коробкой.)
Машину оставил и уехал на работу. Потом мне позвонили и сказали, что диагностика показала, что ремень грм перескочил. Когда сняли крышку увидели, что на ремне пару зубцов срезало. Сделали замер поршней и, слава богу, все оказалось в порядке с ними . В итоге мне поменяли ремень, болт (оригинал), ролик (skf), сальник (не помню кто) и прокдадку клапанной крышки.
Пробег сейчас 166000. Ремень грм менялся на 120000. Брал оригинал. (Сейчас сильно сомневаюсь, что это был оригинал ). Брал через автодок.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Viktor Sev 78
15 December 2018


Здравствуйте. Какой комплект ремня ГРМ приобретали через автодок?
dkardon
15 December 2018mobile


Viktor Sev 78
1823380, направление UFB17
Мне кажется подделка попалась. Или брак какой.

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up