konsul56
извиняйте за дотошность,но всё таки:
-после регулировки клапанов,стуков меньше стало или вообще клапана ни причём были?,ушли стуки поршневых пальцев и клапанов
-в связи с чем меняли шатуны,или просто потому что уже с запрессованными пальцами и поршнями были?,-в связи с тем, что стучали пальцы, была выработка, в поршне это или в пальцах, я не могу сказать,
-в итоге вкладыши оставили старые,значит всё таки сыр-бор из-за поршень-палец получается?,-да
-может не обязательно искать(это я про фирму-производителя),может так примерно помните-браз около 400 р/цилиндр, заказывал через ферио.ру, не могу найти заказ, давно было.
теперь мое мнение, многие предлагают после какого-то пробега переходить на масло минералку или полусинтетику. мне кажется, движок выходит из строя на пробеге 70-80-90 тыс именно из-за этого. кто-то зажимает деньги на синтетику, кому-то подсовывают барахло)