Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.
Скрытый текстПоршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.
А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного
покрупнее
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060
Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5
Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.
по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.
Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.
Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.
x
Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
ditmar
25 October 2011
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
aleksndr:
|
тепловые зазоры регулируются подбором стаканчиков (толкателей) разной толщины : 1633779 - 3,075 мм 1633782 - 3,100 мм 1633784 - 3,150 мм 1633785 - 3,175 мм |
подскажите это одно и тоже или нет,пробиваю по экзисту выдает другие номера и ценник конский(1250 за один толкатель)
1134789-3,075
1134787-3,100
1134789-3,150
1134793-3,175
двигатель HWDB
Mechanicus1
23 February 2014
1
Kesha85:
|
подскажите это одно и тоже или нет,пробиваю по экзисту выдает другие номера и ценник конский(1250 за один толкатель) 1134789-3,075 1134787-3,100 1134789-3,150 1134793-3,175 двигатель HWDB |
Да, это одно и то же, новые коды пришли с Фокус 3, там одни и те же запчасти дешевле стоят, маркетинг однако.
Огромное спасибо,а то ремонт простаивает
PiterFF2
23 February 2014
15
Kesha85Mechanicus1Вот все номера дешёвых толкателей для 1.6:
Номера толкателей1633760 - 2,700 мм
1633761 - 2,725 мм
1633762 - 2,750 мм
1633763 - 2,775 мм
1633764 - 2,800 мм
1633765 - 2,825 мм
1633766 - 2,850 мм
1633767 - 2,875 мм
1633768 - 2,900 мм
1633769 - 2,925 мм
1633770 - 2,950 мм
1633775 - 2,975 мм
1633776 - 3,000 мм
1633777 - 3,025 мм
1633778 - 3,050 мм
1633779 - 3,075 мм
1633782 - 3,100 мм
1633783 - 3,125 мм
1633784 - 3,150 мм
1633785 - 3,175 мм
1633786 - 3,200 мм
1633787 - 3,222 мм
1633788 - 3,250 мм
1633789 - 3,275 мм
1633790 - 3,302 мм
1633791 - 3,325 мм
1633792 - 3,342 мм
1633793 - 3,375 мм
1633794 - 3,400 мм
1633795 - 3,425 мм
1633796 - 3,462 мм
1633797 - 3,475 мм
1633798 - 3,502 мм
1633799 - 3,525 мм
1633800 - 3,550 мм
1633801 - 3,575 мм
1134806 - 3,462 мм
x
Mechanicus1
23 February 2014
1
Kesha85:
|
1134789-3,075 1134787-3,100 1134789-3,150 1134793-3,175 двигатель HWDB |
Тут у тебя ошибка, номера толкателей не соответствуют толщине
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=4f95...линдровНо новые коды правильно подобраны.
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=4f95...линдров
Заказал по последним приведенным в таблице номерам.спасибо мужики выручаете не первый раз
я делал ремонт двигателя. 1,6 100 л. менял в сборе шатуны+поршни, ставил новые кольца.
когда сняли родные поршнекомплекты, мастер узрел только ему заметный зазор между поршнем и поршневым пальцем 1-го и 2-го цилиндра, 3-й и 4-й были в норме. также настроили клапана подбором и заменой регулировочных стаканов. движок реально стал тише.
старые поршнекомплекты лежат в гараже.
подскажите, есть смысл менять на них поршневые пальцы? уйдет ли зазор?
Mechanicus1
25 February 2014
zhambot
А зачем тебе что то делать, у тебя же новый комплект стоит. А по существу выработка емеет место быть только в поршне, смысла менять пальцы нет.
Mechanicus1
Вообще то поршни всегда продаются с пальцами. По технологии к поршням на заводе подбирают свои пальцы.
Mechanicus1
25 February 2014
AL-DL:
|
Mechanicus1По технологии к поршням на заводе подбирают свои пальцы. |
Бред, где вы видели ремонтные пальцы? А изнашивается (разбивается) только поршень.
Mechanicus1
Когда делают поршни, там несколько допусков на отверстия под палец. Также палец идет с допуском. Исходя из этих допусков подбирают пальцы к поршням.
mokise74
26 February 2014
А мне мастер сказал менять муфты висяки на распредвале. Когда слушал мотор. Кто что скажет?
PiterFF2
26 February 2014
mokise74На 1.6/100 нет муфт-висяков на распредвале, вот что я вам скажу.
Либо у вас не 1.6/100, либо мастер имел в виду что-то другое.
Spb_Focus_Man, не, двигатель 1,6 АТ 101 лс...
А что он мог иметь ввиду?
PiterFF2
26 February 2014
mokise74Муфты на распредвале есть на 1.6/115, а на 1.6/100 обычные звездочки, и они должны быть вечными. Если мастер имел в виду муфты системы изменения фаз газораспределения, а именно их обычно называют муфтами, то значит он мотор попутал.
Может имел в виду регулировку зазоров клапанов...
Spb_Focus_Man
спасибо! в лс Indi доказал наглядно,что муфт нет...Странно,мастер хороший говорили,советовали) Но он знал,что движок 1,6,количество лс не знал) Видимо,на автомате сказал)))
цитата: |
движок реально стал тише |
пару вопросов:
-ремонт из-за стучащего двигателя?если да,то тише это как?стук стал тише или перестал стучать и движок тише стал работать?
-на каком пробеге делался ремонт?
-меняли шатуны,а чьи они? с разборки б/у,или новые,тогда какой фирмы и партнамберы в студию,если есть такая возможность,
-вкладыши меняли или старые оставили?
-а да,если кольца тоже меняли,то какой фирмы были поршня кольца и пальцы? (так как если в сборе то только "нурал" или есть ещё варианты?),
поправьте меня если что то не так ляпнул
kolek15
27 February 2014
Друзья, что-то эти номера в экзисте не бьются:
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060
Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5
Бьются в автодоке и у других.
цитата: |
CR4365CA
Бьются в автодоке и у других. |
CR4365CA - бьются, а остальные CR4365CA-010, CR4365CA-020 и т.д. не бьются
У меня тоже не бьются. Ни где не могу найти шатунные вкладыши номинал. Может кто поможет?
Номинал с номером CR4365CA бьется легко в emex.ru.
В autodoc.ru тоже они бьются. Не вижу проблемы.
Mechanicus1
27 February 2014
Levankov:
|
У меня тоже не бьются. Ни где не могу найти шатунные вкладыши номинал. Может кто поможет? |
Есть альтернатива:
AutoWelt BE-54000
Glyco 01-4040/04STD
Но...
цитата: |
как раз такие купил...они УЖЕ примерно на 0.5 см AutoWelt BE-54000 размер 15.27,а у меня 16.1 примерно. То же самое с Glyco 01-4040/04 Начинаю подозревать,что стоят на моем фордике неродные вкладыши...но я брал его сразу по окончании гарантии,правда с рук...короче ... Завтра еду на рынок с образцом тупо подбирать в размер...других вариантов не вижу. |
... из темы про 115 л.с.
UPD. По каталогу посмотрел 16.1 мм идут коренные вкладыши, а шатунные, правильно 15,27, может паренек перепутал?
Спасибо большое. Может глупый вопрос - Это весь комлект? или только на одну шейку?
Еще раз огромное спасибо!
zhambot
27 February 2014
konsul56
-изначально мастера приговорили клапана. настроили, все равно стучит, жесткий звук, даже стрекот железа, не знаю как объяснить, но я думаю, что по звуку уже определю стук палец и клапанов. весь этот шум ушел.
-95 около того было
-брал с разборки, причем с первого раза прислали на 1,6 на 115 л.с., хотя я несколько раз указывал, что у меня 100 лошадок, будьте с этим внимательней, там шатуны разные
-вкладыши были в норме и поставили свои же как стояли, в те же цилиндры
-кольца ставил новые, мое мнение, их менять надо, раз уже разобрал, еще и с таким пробегом, я где-то сохранил какой фирмы и где брал, как найду вышлю, если нужно.
цитата: |
-изначально мастера приговорили клапана. настроили, все равно стучит, жесткий звук, даже стрекот железа, не знаю как объяснить, но я думаю, что по звуку уже определю стук палец и клапанов. весь этот шум ушел. -95 около того было -брал с разборки, причем с первого раза прислали на 1,6 на 115 л.с., хотя я несколько раз указывал, что у меня 100 лошадок, будьте с этим внимательней, там шатуны разные -вкладыши были в норме и поставили свои же как стояли, в те же цилиндры -кольца ставил новые, мое мнение, их менять надо, раз уже разобрал, еще и с таким пробегом, я где-то сохранил какой фирмы и где брал, как найду вышлю, если нужно. |
извиняйте за дотошность,но всё таки:
-после регулировки клапанов,стуков меньше стало или вообще клапана ни причём были?,
-в связи с чем меняли шатуны,или просто потому что уже с запрессованными пальцами и поршнями были?,
-в итоге вкладыши оставили старые,значит всё таки сыр-бор из-за поршень-палец получается?,
-может не обязательно искать(это я про фирму-производителя),может так примерно помните
и вот вопрос всем,а всё таки, так и не известно,чьими же поршнями форд пользуется,неужто сам производит,да так хитростно,что в розницу не пускает,ох уж эта политика закрытости,
и подскажите по фирме "автовельт",вроде выше немного упоминается(есть у них и вкладыши и поршня) ,судя по форуму все подряд "нурал" ставят,меня как то гложет,что хочу на переборку движок отдать,а сервисмены говорят что нурал не слышали,что вот кольбеншмидт чёт пролетает по размерам и поэтому автовельт ставят,ну вроде как самое то,ну вроде фиг бы с ним,автовельт дык автовельт,мастер же гарантию даёт,но тут роясь по форумам других марок наткнулся на додже-крайслере на FAQ (ну где у всех обычно пишут что ставить что не ставить),та квот там написано что автовельт не ставить,а нурал ставить,вот и думаю,может после дефектовки договориться и самому заказать нурал,кто что знает посоветуйте...
Добрый день всем! Почти все подготовил к капиталке своего питомца. Ни где не могу найти мануал с моментами затяжек болтов. Может кто выручит? И еще вопросик? Какой посоветуете герметик для поддона двигателя? Информации тоже не нашел. "Хотя скорее всего плохо искал или просто не знаю где"