Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1,1M
views
354
members
3,8K
posts

avatar
BG77
14 March 2020mobile

1

butan
Залил ликви моли артикул 1998 антифрикационная присадка с дисульфидом молибдена. Стук больше нет. Двигатель работает очень мягко.
avatar
Maverick174
12 May 2020

2

9 января писал здесь. При замене ремня ГРМ попутно отрегулировал зазоры клапанов , была куча запасных толкателей, но все равно пришлось докупить три толкателя. У нас в Челябинске, в Fordveles они уже не по 300-350 рублей, а по 480-550. Отдал 1520 за три штуки, зато теперь на впуске все зазоры 18-21, на выпуске поменял только первый (был зазор 28, теперь 34) и шестой (было 37, теперь 34), остальные 34-35 (как было и раньше).
До -
posted image
После -
posted image
Федя поехал ощутимо бодрее. Вибраций на ХХ особо и не было, но теперь можно и не понять что мотор работает. Работой доволен.
SashaOmsk
27 May 2020mobile

-2

Всем привет! Такой вопрос прочитал всю ветку, и не увидел что бы кто то ставил маслофорсунки в коренные постели, на этом моторе было бы очень актуально. При том что блок алюминивый и геометрия гуляет при расширении, плюс несмазываемые поршневые пальцы будут сбрызгиваться изнутри.
Ewoo
29 May 2020


SashaOmsk
скорее нет специалистов кто бы взялся при ремонте. Операция рискованная, лишняя ответственность мастерам ни к чему.
Но я думаю, реально это бы продлило жизнь цилиндрам и пальцам
Поиском " маслофорсунки' по теме есть немного рассуждений.
+
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с. (сообщение #18550736)
Белфорд
1 June 2020

3

цитата:
плюс несмазываемые поршневые пальцы будут сбрызгиваться изнутри.

Каким образом подскажите?
Kit88
2 June 2020mobile


SashaOmsk
Идея хорошая но реализовать её качественно нужно или не как.
А для этого нужно как минимум:
Сделать в нужном месте маслоканал. +
Нужно что то думать по производительности маслонасоса.
Kit88
2 June 2020mobile


Белфорд
Чисто теоретически сделать маслоканал в шатуне к пальцам. Но я не встречал не одного мотора с такой конструкцией.
Это так мысли в слух.
Белфорд
2 June 2020

1

Пальцам это НЕ поможет. Там только одно - сверлить отверстия в бобышках
SashaOmsk
4 June 2020mobile


Kit88
Маслонасоса хватит родного, т.к. форсунки работать начинают примерно от 1500 об., а с каналом да прийдется что то делать как минимум делать кондуктор что бы во всех цилиндах форсы стояли под одним углом на одном уровне
Kit88
4 June 2020mobile


Мы можем сделать какую то статистику по тому на каком пробеге начинают стучать пальцы ?
Желательно учитывать такие факторы как :1) тип КПП 2) средние температуры зимой 3) количества прогревов на пробег 4) эксплуатация в недогретом режиме... Можно что то ещё добавить )))
Белфорд
5 June 2020


Это невозможно.
Ewoo
6 June 2020


Kit88
маслоканал вообще в шатунах бывает
- до шатунного пальца ( при плавающем пальце - в нашем случае неактуально)
- для смазки стенки цилиндра - уже делал тут

Скрытый текст
Белфорд
7 June 2020


Ну 100 лет не надо мазать стенки, там итак износа почти нет, а вот палец- поршень - всегда в наличии.
SashaOmsk
7 June 2020mobile


Конечно не надо учитывая что на этих двигателях юбка поршня стучит о цилиндр при перекладке, можно вообще масло не заливать

А маслофорсы как минимум остужают поршень вслествии чего он меньше расширяется в цилиндре, и меньше изменяется его геометрия соответственно меньше износ при одинаковых пробегах
EvgenDos
14 June 2020


avatar
serg1983:

Скрытый текст

Лазил смотрел сам. Критичного ничего не увидел, задиров критичных вроде нету.
Бюджет и так вышел приличный, а если менять все, то там и цена будет которую мне не осилить.
Как понимаю чтоб заменить цилиндры, надо снимать полностью двигло, а это еще бюджет. Короче цены мрак.
Одних запчастей неоригинальных причем уже вышло более чем на 22т.р.
Фото только такие есть, как не пытался лучше мой кирпич не фоткал.
Еще меняют направляющие клапанов, сказали изношены уже

.

Довольно чисто все. Какое масло льете и как часто меняете?
avatar
serg1983
14 June 2020mobile


E
EvgenDos:

Довольно чисто все. Какое масло льете и как часто меняете?

Масло все время оригинал (формула). Один раз норд. Замена каждые 10т.км.
Общий пробег почти 184т.км.
Белфорд
23 June 2020

-1

Если так всё чисто и масло меняете регулярно, то почему дело дошло до замены направляющих коапанов. Это КРАЙНЕ редко кто делает даже и при бОльших пробегах. Похоже на разводилово.
hut8856
30 July 2020


здравствуйте! знающие люди, подскажите. как зависит толщина полуколец коленвала от толщины коренных вкладышей?
Ewoo
30 July 2020


hut8856
не претендую на истину- это к производителю зч и то конкретному стоит задавать вопрос
есть двс, на которых полукольца поставляются отдельно - у них тоже есть рем размеры
если в комплекте ремонтного размера лежат полукольца, то логично предположить что производитель мог положить туда и полукольца рем размера -или полукольца идут вместе с каким либо корен вкладышем (встречал даже несколько вариантов лежало полуколец - амер. рынок)

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с. (сообщение #19118392)
hut8856
30 July 2020


Ewoo
заказал коренные вкладыши KING 0.25, а там полукольцо стандарт. люфт коленвала не убирается этим полукольцом.
Ewoo
30 July 2020


hut8856
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с. (сообщение #18320682)
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с. (сообщение #18815955)
hut8856
1 August 2020mobile


мужики! хочу заказать токарю полукольца коленвала выточить. из какого материала лучше?
avatar
Rics
1 August 2020mobile


hut8856
Основа стальная лента, верхний слой свинец, бронза, алюминий.
Ewoo
1 August 2020


если свинец - то возможно проще на старые /новые из комплекта наплавить.
hut8856
1 August 2020mobile


Ewoo
а после наплавки надо будет шлифовать (торцевать) или оно само пришаркивается по месту?
Ewoo
1 August 2020


hut8856
ну можно и шлифануть (а наплавить на сторону которая к шейке)
avatar
XXmaxx
11 August 2020mobile


Кто знает как грамотно оценить состояние маслянного насоса при капитальном ремонте ?
hut8856
13 August 2020mobile


мужики. капиталил двигатель. слесарь не поставил вот этот узел. проглядел и я, когда забирал машину. подскажите, пожалуйста, где он должен стоять и что за кронштейн на втором фото?
posted imageposted image
avatar
PiterFF2
13 August 2020mobile


hut8856
Кронштейн под разъёмы ЛЗ.
Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2 (сообщение #19263092)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up