Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.
Скрытый текстПоршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.
А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного
покрупнее
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060
Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5
Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.
по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.
Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.
Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.
x
Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
ditmar
25 October 2011
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
привет комрадос!
история такая: при капиталке двигла пролил масло с гидротрансформатора...
как быть?
сколько его там должно быть?
electromexanik
31 July 2018
shyshy
На АКПП есть щуп, по нему выставляется уровень масла.
electromexanikа как оно попадает в гидротрансформатор? там нет ни каналов ничего...
electromexanik
31 July 2018
shyshy
Ну ты же как то пролил, не разбирая бублик.
Как пролилось, так и зальётся.
shyshy
Нормально всё будет. Я пред установкой бублика налил в него маслица. Грамм 400-500 влезло.
И быстренько поставил.
SkyLine34
7 August 2018mobile
Немного не по теме. А голова с фазовращателями взаимозаменяемы с головой без них. По посадочным местам, коллекторам и прочим. Не считая проводки.
SkyLine34
да можно поставить, только посмотреть там прокладки гбц разные
кто нибудь из шапки темы вкладыши заказывал, судя по фото они вообще на первый фокус((
киньте кому не трудно арт вкладыши 0,25 коренные и шатунные
Maverick174
24 August 2018
1
Veres
Коренные King +0.25 - MB5009AM025
Шатунные Glyco +0.25 - 0140404025
Maverick174:
|
Veres Коренные King +0.25 - MB5009AM025 Шатунные Glyco +0.25 - 0140404025 |
судя по фото это для 1 фокуса, так же как и в шапке
Maverick174
24 August 2018
Veres
Подбирал в магазине себе на фокус 2 2006 1.6 100 л.с. Вот описание вкладышей от магазина: Подходит для автомобилей Ford C-Max 2003-2010 г.в., Ford Fiesta 2001-2008 г.в., Ford Fiesta с 2008 г.в., Ford Focus 2 2005-2011 г.в., Ford Focus 3 с 2011 г.в., Ford Fusion 2007-2012 г.в., Ford Grand C-Max с 2010 г.в., Ford Puma 1997-2002 г.в. Подходит для автомобилей Mazda Mazda 2 2003-2007 г.в.
Вообщем стоят в моем моторе и откатали уже более 40 т.км.
доброго всем ребята !
подскажите как быть-снимал двигатель(вместе с гтдротрансформатором) ставил в обратном порядке, после установки его клинит-не могу провернуть коленвал (четверть оборота идет и потом клинит)... как быть? ставить сначала гидротрансформатор а потом уже движок???
фф 2 1.6 100 лс АТ 2006гв
VeresКонечно от 1 фокуса - там движок один в один. Предок так сказать... поставили дроссель электронный и стало е4
Ремонт Zetec-SE 1.6
Veres
25 August 2018
-2
Ewooну да только на 1 фокусе с замками, а на втором без (вернее есть и такой мотор и такой)
Maverick174как же тебе их впихнули? если по фото на них замки имеются (если только фото брешут), вопрос есть там замки или нема
Ewoo
25 August 2018
Veres:
|
Ewoo ну да только на 1 фокусе с замками |
А вот с этого места поподробнее - откуда информация? Да и про ff2 тоже
Maverick174
26 August 2018
2
Veres
Замков нет, вкладыши шатунные один в один с оригиналом, а коренные отличаются первым, третьим и пятым вкладышем. Первый и третий в оригинале чуть шире остальных, а в комплекте "King" они одинаковые. Третий коренной вкладыш (средний) в оригинале идет составной с полукольцами и боковые части подвижные, а из комплекта "King" он цельнолитой и встает с натягом (мне больше понравился).
Maverick174
респект, а то по фото смотрю даже на коробке замки нарисовали, вот и смутило
Ewoo
перебирал на ff1 который 90лс на шпонке, там с замками и на 2.0 насколько помню тоже, а на ff2 1.4-2.0 без замков, и дизель 1.8 тоже
Veres
Некорректно сравнивать было совсем разные двс.
1.6 на 100 лс на ff1 и ff2 - вот родственники
Veres
28 August 2018
Ewoo
уважаемый читаем внимательно, вопрос был про то, что на фото вкладыши с замками, а не сравнение моторов
Уважаемые гуру подскажите вот какие вещи.
1. Поршень Nural 87-141300-00 идет в комплекте с кольцами и пальцем или кольца нужно брать отдельно?
2. Поршень Yenmak 4259000 вроде бы как идет в комплекте с кольцами и пальцем. Тоесть кольца к нему не нужны?
3. Какие все таки поршня лучше из вышеизложенных?
4. Если кольца все таки нужны, скажите кольца Goetze 08-141300-00 это комплект на все 4 цилиндра, или это комплект на 1 цилиндр,и нужно покупать 4 комплекта этих колец?
5. Вкладыши шатунные какие лучше, Glyco 01-4040/4 STD или King CR4365CA. Разница в цене у них в 2 с лишним раза почему то. Какие лучше брать и брать ли вообще?
6. Нужно ли менять болты крепления ГБЦ? Родные чем плохи после разборки мотора?
Перелопатил кучу инфы и не могу с некоторыми вещами определится никак.
ks-rus
это первый мотор который Вы собираетесь перебирать?
Veres
Да, также как и многие тут. Возможно что перебирать буду не я. Пока собираю максимум информации.
можете мне хоть 100 минусов поставить - но это не тот мотор с которого надо начинать, если делает мастер, он и должен сказать чего надо менять а чего нет, и дать гарантию на свою работу, без обид но вопрос про болты Вы нигде не удосужились прочитать, решили что проще тут все спросить, зачем утруждаться что искать
Никогда никого не минусую. Мне это ни к чему. Просто хочу получить ответы на вопросы. Думаю это не так сложно для тех кто в курсе.
PiterFF2
29 August 2018mobile
3
ks-rus
По поводу болтов - если они закручиваются большим усилием, то могут начать деформироваться пластически (на это и рассчитано), но запас по такой деформации небольшой, и при повторном использовании, чтобы закрутить с тем же моментом, вам нужно будет ещё больше их деформировать, они уже могут это не перенести и тупо обломиться. Вы можете измерить их остаточное удлинение и затем уже по результатам замеров принимать решение о повторном использовании болтов.
PiterFF2
читал про удлинение болтов и про их замер после выкручивания, но мнение мастеров на форумах разнится, некоторые говорят менять, некоторые нет и что это ни к чему. Поэтому и возник вопрос.
vasilewleha
29 August 2018
1
ks-rus
Поршня себе брал нурал только ремонтные, они шли с кольцами, болты лучше новые взять( в 1000 руб за комплект можно уложиться если не оригинал, или немного переплатить и набрать комплект от вольво)
4 people online