Это хорошо что вы думаете про плацебо, очень хорошо, так проще определить знатока от профана!!!
Римет НЕ спасет умирающий мотор,это надо делать 1 раз в 20 т.км стоил он 300р и оправдывал себя. Сейчас не выпускают.
Так вот когда делаешь мотор и видишь вкладыши то на месте царапин и т.п. четко видны следы работы "РИМЕТа"- они заполнены материалом медного цвета.
А если приносишь блок на расточку, то мастер спрашивает:- ХАДО обрабатывали?
- а в чем вопрос?
- а в том что после ХАДО резцы быстро садятся и отказываются брать на расточку.
Крепенькие такие блоки и валы получаются!!!
А вы - плацебо, хренебо. Вы высказываете свои эмоции и КАЖУЩЕЕСЯ, а я - РЕАЛЬНЫЕ УМНЫЕ факты, подтвержденные жизнью.
Вот в этом моё ВЕЛИКОЕ превосходство над эмоционалами,это получается по-бабски, а бабы моторы не делают.
Я уже 30 лет с ними вожусь, а вы мне - ля-ля,фа-фа.
Стыдно молод. человек. Стыдно!
Больше никогда никому ничего не скажу, пусть сами шишки набивают. Тем более на ФФ, тут что авто ,что публика ездящая на них.
Одно другого стОит.
А где вы видели восстановление моторов разными "жижами" . Вот у нас такого нет и не слышали.
Может в Москве или Одессе - так это запросто!