Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Поршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)

posted imageposted image

Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.

Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.

А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного

posted image

покрупнее

posted image

Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060

Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5

Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов


Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.


Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.

posted imageposted imageposted image

по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.

Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.

Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 октября 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
677,1K
просмотров
310
участников
3,5K
сообщений

GISDFRE
27 июня 2018


Rics
posted image
смутило ваше фото.большеват зазор в НМТ.расточник хороший?
avatar
Rics
28 июня 2018


G
GISDFRE:


звук похож на перекладку поршней.какой зазор после расточки?


Спасибо. Понимаешь в чём дело. решили с другом на его машине сами перебрать двигатель. По времени не особо ограничены, есть гараж. Есть много инструмента (но не весь) и есть желание.
Купили поршни и отвезли блок с поршнями на расточку. В Москве достаточно прославлена фирма механика. Но там с ней что то не сложилось и друг повёз в Москву к другим людям...
В итоге мало того что само по себе всё затягивается т.к. ты всё делаешь сам, для себя и впервые. Смотришь кучу видео, задаешь кучу вопросов и всё это время боишься сам ложануться.
А в итоге тебе привозят блок цилиндров, запрессованные в шатуны пальцы в сборе с поршнями и ты радуешься как дитя. Это же мы в первый раз двигатель собираем. А там профи делали...

В общем всё это лирика. А по факту чёрт его знает какие там зазоры. Мы после получения всех причиндалов тупо всё собрали пылинки сдувая и вот результат.
posted imageposted image
Клапанную крышку сегодня ещё раз снимал. Ещё раз проверял зазоры. Всё они подтвердились и все они в минус немного. Т.е. тарахтеть так они наверное не могут.
Настрой так себе... Не знаю что пока делать. Либо так ездить. Либо опять весь двигатель разбирать. Но если разберём и выясним что расточники с поршнями косякунули то что дальше? Всё равно там уже ничего не справить.
А звук этот состоит по сути из двух. Первый это лязг достаточно звонкий (высокочастотный) а более тихие это как раз таки стуки.
avatar
Maverick174
28 июня 2018


Rics
Саш, вопрос может и глупый... а бугеля на распредвалах помечали, каждый на свое место поставили и в нужной ориентации?
avatar
Rics
28 июня 2018


Maverick174
Привет. Да. Когда снимали все помечали бирками как по порядку так и по направлению.
Единственное что странно бугеля распредвала выпуска имели точечную маркировку буква Е с цифрой. Первый бугель не считая того что с сальников имел маркировку просто Е, а все следующие имели ещё и цифру. Так вот эти цифры изначально шли не по порядку.
GISDFRE
28 июня 2018


Rics
выход ..
. гильзовка под новые поршня. тока за чей счет? придется разбирать и мерить.Вообще я перед сборкой все промеряю раза по два. Человеческий фактор не кто не отменял.
GISDFRE
28 июня 2018

1

Rics
P.S. может фото такое..но хона я не увидел.
avatar
LifeForCode
28 июня 2018


G
GISDFRE:

но хона я не увидел

По фото видно, что со стороны впуска какие-то царапки, а со стороны выпуска как-будто зеркало.
posted image
yrij25
28 июня 2018

1

цитата:
но хона я не увидел

я свой когда собирал,смазал цилиндры маслом вставил поршни тоже блястело и как не видно хона,это нормально.пока не поработает чугун чуть окислется и будет видно.вот размер как забирал блок надо было нутрометором проверить.поршень конусный,шель сверху должна быть.главное по юбке для этих поршней должно быть 0,04.(хотя остальные производители рекомендуют 3 сотки)и еще,стук перекладки на холодную будет больше чем на горячую ,особенно в момент перегазовки,при наборе оборотов четко слышно
GISDFRE
28 июня 2018


LifeForCode
какие то царапки..и хон..зто разные вещи.
GISDFRE
28 июня 2018


LifeForCode
posted image
вот это хон.
GISDFRE
28 июня 2018


LifeForCode
posted image
а это..какие то царапки..
avatar
LifeForCode
28 июня 2018


GISDFRE
Я наблюдал за ремонтом моего мотора и прекрасно понимаю, что такое хон. Тем более мой блок тоже растачивали, но такой долбежки нет. Меня гбц больше напрягает.

А по поводу фото просто намекнул, что они неудачно сделаны. Неоднозначно.
GISDFRE
28 июня 2018


avatar
LifeForCode:

По фото видно, что со стороны впуска какие-то царапки, а со стороны выпуска как-будто зеркало.
posted image

на расточенных цилиндрах зеркало в принципе быть не может.
avatar
LifeForCode
28 июня 2018


G
GISDFRE:

на расточенных цилиндрах зеркало в принципе быть не может.

Было очень похоже
avatar
LifeForCode
28 июня 2018


Вот так, кстати, выглядели цилиндры у меня до расточки.

posted image
avatar
LifeForCode
28 июня 2018

1

Видео после обкатки (2000 км). Масло PC SS 0W30. Пробег 199 был вроде. Клапана не регулировались.

avatar
Rics
29 июня 2018


GISDFRE
Хон был. Прмерно такой же как у вас на фото. наверное фото просто неудачное.

Сейчас нашел фото и из него понял что некоторые бугеля на выпуске стоят не так как стояли изначально.
posted image

на фото наверное не видно но маркировка на бугелях впуска езде в одном направлении. А на выпуске с разных. А я их поставил в се в одном. Но что то мне кажется что это не может быть причиной стука...
GISDFRE
29 июня 2018


avatar
Rics:

GISDFRE
Хон был. Прмерно такой же как у вас на фото. наверное фото просто неудачное.

Сейчас нашел фото и из него понял что некоторые бугеля на выпуске стоят не так как стояли изначально.
posted image

на фото наверное не видно но маркировка на бугелях впуска езде в одном направлении. А на выпуске с разных. А я их поставил в се в одном. Но что то мне кажется что это не может быть причиной стука...

распредвальный стук совсем другой.
avatar
electromexanik
29 июня 2018mobile

1

Rics
G
GISDFRE:

распредвальный стук совсем другой.

Стук идёт от ГРМ, 100%.
Так как его частота, в два раза меньше частоты оборотов коленвала.
Нужно определиться, что стучит. Клапан или шейка вала. Я вангую на шейку.
avatar
Rics
30 июня 2018


electromexanik
Ну и как в этом убедиться? у меня уже голова не соображает от всех этих звуков. Я ушами в реале не могу понять стук идёт с частотой врашения распрдвалов или коленвала... А вы по видео как то слышите ))

Я пожалуй больше соглашусь с GISDFRE как бы в это не хотелось верить...
Сегодня я снова снимал бугеля с распредвалов. Всё поставил так как было на самом первом изначальном фото которое я делал до разбора головы. Были перепутаны местами парно 2-3 4-5 на выпуске. Впуск в норме.

В итоге абсолютно ничего не поменялось.

Есть пара звуков с одинаковой частотой. Один звук лязгающий высокочастотный. Более явно прослеживающийся. И второй глухое постукивание.

При небольшой подгазовке в районе от 700 до 1200 оборотов раздаются высокочастотные звуки похожие на детонацию.
avatar
Rics
30 июня 2018


Обработал в звуковом редакторе немного. Выделил стуки.

avatar
electromexanik
30 июня 2018


avatar
Rics:

у меня уже голова не соображает от всех этих звуков.

Саш, ну раз сам не можешь определить, отгони машину мотористу хорошему. Пусть послушает, стетоскоп приложит к башке, блоку. Глядишь чего путнего скажет.
Я вот тоже ничего разобрать не могу. Сейчас уже кажется, какой то ролик позвякивает.
Белфорд
30 июня 2018


Какой на фиг стетоскоп? Пусть сам возьмет сухую палочку и приставив ее к косточке возле уха прослушает машину: - и ГБЦ и блок.( Кстати Бетховен став глухим, именно так слушал музыку, прислонив палочку к ножке рояля)

Возможно касание клапана о поршень, выемки позволяют. Вот такое было когда меняют стандартные полршня не На оригинал или Нюраль, а не на весть что. При увеличении оборотов звонкий стук появлялся и менял свою частоту. ИМХО конечно, но такое было.
Не знаю какие поршня стоят у автора,но вроде как нормальные.
Но прослушать авто надо!!!
Извините,плиз. просмотрел видео и понял что там стуков то и нет, больше страха. Шелест - так это может быть только в направляющих или износ стаканчиков.

Вот почему я 10 раз уже писАл - используйте периодически обработку с ХАДО, тогда такого головняка не будет по определению.
avatar
electromexanik
30 июня 2018mobile


Белфорд
Слыш ты, Бетховен. Как по твоему называется сухая палочка с одной стороны воткнутая в ухо, а с другой в ножку рояля?
А ХАДу свою, воткни себе, пониже спины.
Белфорд
30 июня 2018


Ни дури, так всегда прослушивали движки, особенно ГБЦ. Старый и надежный метод.
А стуков там НЕТ! Дальше думайте сами, и полегче на поворотах со своим хамством, а то поскользнетесь...
avatar
electromexanik
30 июня 2018mobile


Б
Белфорд:

полегче на поворотах со своим хамством,

Ты первый начал.
avatar
Veres
3 июля 2018


хадо, делали хохлы, как только пошла война, там в лучшем случае плацебо, со статоскопом лучше слышно а палки сухие в уши себе пусть инопланетяне суют, а по звуку больше на поршня похоже ИМХО
Белфорд
4 июля 2018


Все ,блин, умные,аж жуть. А почему парню целую неделю никто не посоветовал , проще способа не найти. Не исправит так хоть душу успокоит.
Вы ою этом подумали или было недосуг?
Критики, ё-моё,диванные.
Ну ни ХАДО, так др. ревитализант ,их полно, просто они от 2000р и не всякий их купит. Приехали. И вообще ХАДО не пользуйтесь и меня не слушайте, я чушь несу.
А звонкий стук ,так это... кардан за фаркоп цепляет...так скажет ОПЫТНЫЙ электрик, видя перед собой лоха, ха-ха-ха.
Вам надо отцентровать ваш кардан и смазать фаркоп. Звучит,да?? И люди ведутся, оставляют авто на ночь кучу денег ,а утром получают отремотированное авто.
Ж.З. что они там с ним делали, но так распространяется слава ВЕЛИКОГО знатока и мастера всех стран,времен и народов.
И прут к таким пачками...вот вам и опытный электрик. Так что лучше САМОМУ убедиться, ведь опытный тоже не исправит,он просто подтвердит то что вы и сами знаете, только сделает это за бабки.
А ремонтировать вам и платить - вам.
Решайте - иметь или не иметь.
avatar
electromexanik
5 июля 2018


Б
Белфорд:

я чушь несу.

Вот именно.
avatar
Veres
5 июля 2018

2

Белфорд
прочитай что ты пишешь сам, 99% ревитализантов это плацебо маркетинг и прочее... да есть присадки снижающее трение имеют свои + и -, есть присадки типа римет - последняя помощь умирающему мотору, тут люди имеющие опыт переборки моторов (а не шаманского восстановления жижами "разработки спертой с военного завода" басня еще та... контрабанда!! - всю контрабанду делают в Одессе!!!) пытаются разобраться и помочь человеку, который это делает впервые и где то мог ошибиться, конечно самый идеальный вариант - привози мотор разбирай-посмотрим / собирай-походит... но это наш метод)))

так что просто уважительнее, избавь пожалуйста от пустословия



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)