Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.
Скрытый текстПоршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.
А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного
покрупнее
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060
Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5
Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.
по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.
Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.
Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.
x
Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
ditmar
25 October 2011
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Ricsсмутило ваше фото.большеват зазор в НМТ.расточник хороший?
GISDFRE:
|
звук похож на перекладку поршней.какой зазор после расточки? |
Спасибо. Понимаешь в чём дело. решили с другом на его машине сами перебрать двигатель. По времени не особо ограничены, есть гараж. Есть много инструмента (но не весь) и есть желание.
Купили поршни и отвезли блок с поршнями на расточку. В Москве достаточно прославлена фирма механика. Но там с ней что то не сложилось и друг повёз в Москву к другим людям...
В итоге мало того что само по себе всё затягивается т.к. ты всё делаешь сам, для себя и впервые. Смотришь кучу видео, задаешь кучу вопросов и всё это время боишься сам ложануться.
А в итоге тебе привозят блок цилиндров, запрессованные в шатуны пальцы в сборе с поршнями и ты радуешься как дитя. Это же мы в первый раз двигатель собираем. А там профи делали...
В общем всё это лирика. А по факту чёрт его знает какие там зазоры. Мы после получения всех причиндалов тупо всё собрали пылинки сдувая и вот результат.
Клапанную крышку сегодня ещё раз снимал. Ещё раз проверял зазоры. Всё они подтвердились и все они в минус немного. Т.е. тарахтеть так они наверное не могут.
Настрой так себе... Не знаю что пока делать. Либо так ездить. Либо опять весь двигатель разбирать. Но если разберём и выясним что расточники с поршнями косякунули то что дальше? Всё равно там уже ничего не справить.
А звук этот состоит по сути из двух. Первый это лязг достаточно звонкий (высокочастотный) а более тихие это как раз таки стуки.
RicsСаш, вопрос может и глупый... а бугеля на распредвалах помечали, каждый на свое место поставили и в нужной ориентации?
Maverick174
Привет. Да. Когда снимали все помечали бирками как по порядку так и по направлению.
Единственное что странно бугеля распредвала выпуска имели точечную маркировку буква Е с цифрой. Первый бугель не считая того что с сальников имел маркировку просто Е, а все следующие имели ещё и цифру. Так вот эти цифры изначально шли не по порядку.
Rics
выход ..
. гильзовка под новые поршня. тока за чей счет? придется разбирать и мерить.Вообще я перед сборкой все промеряю раза по два. Человеческий фактор не кто не отменял.
Rics
P.S. может фото такое..но хона я не увидел.
GISDFRE:
|
но хона я не увидел |
По фото видно, что со стороны впуска какие-то царапки, а со стороны выпуска как-будто зеркало.
цитата: |
но хона я не увидел |
я свой когда собирал,смазал цилиндры маслом вставил поршни тоже блястело и как не видно хона,это нормально.пока не поработает чугун чуть окислется и будет видно.вот размер как забирал блок надо было нутрометором проверить.поршень конусный,шель сверху должна быть.главное по юбке для этих поршней должно быть 0,04.(хотя остальные производители рекомендуют 3 сотки)и еще,стук перекладки на холодную будет больше чем на горячую ,особенно в момент перегазовки,при наборе оборотов четко слышно
LifeForCode
какие то царапки..и хон..зто разные вещи.
LifeForCodeа это..какие то царапки..
GISDFRE
Я наблюдал за ремонтом моего мотора и прекрасно понимаю, что такое хон. Тем более мой блок тоже растачивали, но такой долбежки нет. Меня гбц больше напрягает.
А по поводу фото просто намекнул, что они неудачно сделаны. Неоднозначно.
RichardGere:
|
По фото видно, что со стороны впуска какие-то царапки, а со стороны выпуска как-будто зеркало. |
на расточенных цилиндрах зеркало в принципе быть не может.
Вот так, кстати, выглядели цилиндры у меня до расточки.
RichardGere
28 June 2018
1
Видео после обкатки (2000 км). Масло PC SS 0W30. Пробег 199 был вроде. Клапана не регулировались.
Rics
29 June 2018
GISDFREХон был. Прмерно такой же как у вас на фото. наверное фото просто неудачное.
Сейчас нашел фото и из него понял что некоторые бугеля на выпуске стоят не так как стояли изначально.
на фото наверное не видно но маркировка на бугелях впуска езде в одном направлении. А на выпуске с разных. А я их поставил в се в одном. Но что то мне кажется что это не может быть причиной стука...
Rics:
|
GISDFRE Хон был. Прмерно такой же как у вас на фото. наверное фото просто неудачное.
Сейчас нашел фото и из него понял что некоторые бугеля на выпуске стоят не так как стояли изначально. на фото наверное не видно но маркировка на бугелях впуска езде в одном направлении. А на выпуске с разных. А я их поставил в се в одном. Но что то мне кажется что это не может быть причиной стука... |
распредвальный стук совсем другой.
electromexanik
29 June 2018mobile
1
RicsGISDFRE:
|
распредвальный стук совсем другой. |
Стук идёт от ГРМ, 100%.
Так как его частота, в два раза меньше частоты оборотов коленвала.
Нужно определиться, что стучит. Клапан или шейка вала. Я вангую на шейку.
electromexanikНу и как в этом убедиться? у меня уже голова не соображает от всех этих звуков. Я ушами в реале не могу понять стук идёт с частотой врашения распрдвалов или коленвала... А вы по видео как то слышите
))
Я пожалуй больше соглашусь с
GISDFRE как бы в это не хотелось верить...
Сегодня я снова снимал бугеля с распредвалов. Всё поставил так как было на самом первом изначальном фото которое я делал до разбора головы. Были перепутаны местами парно 2-3 4-5 на выпуске. Впуск в норме.
В итоге абсолютно ничего не поменялось.
Есть пара звуков с одинаковой частотой. Один звук лязгающий высокочастотный. Более явно прослеживающийся. И второй глухое постукивание.
При небольшой подгазовке в районе от 700 до 1200 оборотов раздаются высокочастотные звуки похожие на детонацию.
Rics
30 June 2018
Обработал в звуковом редакторе немного. Выделил стуки.
electromexanik
30 June 2018
Rics:
|
у меня уже голова не соображает от всех этих звуков. |
Саш, ну раз сам не можешь определить, отгони машину мотористу хорошему. Пусть послушает, стетоскоп приложит к башке, блоку. Глядишь чего путнего скажет.
Я вот тоже ничего разобрать не могу. Сейчас уже кажется, какой то ролик позвякивает.
Белфорд
30 June 2018
Какой на фиг стетоскоп? Пусть сам возьмет сухую палочку и приставив ее к косточке возле уха прослушает машину: - и ГБЦ и блок.( Кстати Бетховен став глухим, именно так слушал музыку, прислонив палочку к ножке рояля)
Возможно касание клапана о поршень, выемки позволяют. Вот такое было когда меняют стандартные полршня не На оригинал или Нюраль, а не на весть что. При увеличении оборотов звонкий стук появлялся и менял свою частоту. ИМХО конечно, но такое было.
Не знаю какие поршня стоят у автора,но вроде как нормальные.
Но прослушать авто надо!!!
Извините,плиз. просмотрел видео и понял что там стуков то и нет, больше страха. Шелест - так это может быть только в направляющих или износ стаканчиков.
Вот почему я 10 раз уже писАл - используйте периодически обработку с ХАДО, тогда такого головняка не будет по определению.
electromexanik
30 June 2018mobile
Белфорд
Слыш ты, Бетховен. Как по твоему называется сухая палочка с одной стороны воткнутая в ухо, а с другой в ножку рояля?
А ХАДу свою, воткни себе, пониже спины.
Ни дури, так всегда прослушивали движки, особенно ГБЦ. Старый и надежный метод.
А стуков там НЕТ! Дальше думайте сами, и полегче на поворотах со своим хамством, а то поскользнетесь...
хадо, делали хохлы, как только пошла война, там в лучшем случае плацебо, со статоскопом лучше слышно а палки сухие в уши себе пусть инопланетяне суют, а по звуку больше на поршня похоже ИМХО
Все ,блин, умные,аж жуть. А почему парню целую неделю никто не посоветовал , проще способа не найти. Не исправит так хоть душу успокоит.
Вы ою этом подумали или было недосуг?
Критики, ё-моё,диванные.
Ну ни ХАДО, так др. ревитализант ,их полно, просто они от 2000р и не всякий их купит. Приехали. И вообще ХАДО не пользуйтесь и меня не слушайте, я чушь несу.
А звонкий стук ,так это... кардан за фаркоп цепляет...так скажет ОПЫТНЫЙ электрик, видя перед собой лоха, ха-ха-ха.
Вам надо отцентровать ваш кардан и смазать фаркоп. Звучит,да??
И люди ведутся, оставляют авто на ночь кучу денег ,а утром получают отремотированное авто.
Ж.З. что они там с ним делали, но так распространяется слава ВЕЛИКОГО знатока и мастера всех стран,времен и народов.
И прут к таким пачками...вот вам и опытный электрик. Так что лучше САМОМУ убедиться, ведь опытный тоже не исправит,он просто подтвердит то что вы и сами знаете, только сделает это за бабки.
А ремонтировать вам и платить - вам.
Решайте - иметь или не иметь.
Белфорд
прочитай что ты пишешь сам, 99% ревитализантов это плацебо маркетинг и прочее... да есть присадки снижающее трение имеют свои + и -, есть присадки типа римет - последняя помощь умирающему мотору, тут люди имеющие опыт переборки моторов (а не шаманского восстановления жижами "разработки спертой с военного завода" басня еще та... контрабанда!! - всю контрабанду делают в Одессе!!!) пытаются разобраться и помочь человеку, который это делает впервые и где то мог ошибиться, конечно самый идеальный вариант - привози мотор разбирай-посмотрим / собирай-походит... но это наш метод)))
так что просто уважительнее, избавь пожалуйста от пустословия