Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.

85



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1M
views
352
members
3,7K
posts

Белфорд
5 July 2018

-1

Это хорошо что вы думаете про плацебо, очень хорошо, так проще определить знатока от профана!!!

Римет НЕ спасет умирающий мотор,это надо делать 1 раз в 20 т.км стоил он 300р и оправдывал себя. Сейчас не выпускают.
Так вот когда делаешь мотор и видишь вкладыши то на месте царапин и т.п. четко видны следы работы "РИМЕТа"- они заполнены материалом медного цвета.

А если приносишь блок на расточку, то мастер спрашивает:- ХАДО обрабатывали?
- а в чем вопрос?
- а в том что после ХАДО резцы быстро садятся и отказываются брать на расточку.
Крепенькие такие блоки и валы получаются!!!

А вы - плацебо, хренебо. Вы высказываете свои эмоции и КАЖУЩЕЕСЯ, а я - РЕАЛЬНЫЕ УМНЫЕ факты, подтвержденные жизнью.
Вот в этом моё ВЕЛИКОЕ превосходство над эмоционалами,это получается по-бабски, а бабы моторы не делают.
Я уже 30 лет с ними вожусь, а вы мне - ля-ля,фа-фа.
Стыдно молод. человек. Стыдно!
Больше никогда никому ничего не скажу, пусть сами шишки набивают. Тем более на ФФ, тут что авто ,что публика ездящая на них.
Одно другого стОит.
А где вы видели восстановление моторов разными "жижами" . Вот у нас такого нет и не слышали.
Может в Москве или Одессе - так это запросто!
avatar
Veres
5 July 2018

2

Белфорд
римет на моей практике поднял несколько масложрущих старых моторов, позволив им проехать еще несколько десятков тык до полной смерти, как раз накатка мягких металлов при присутствии полимера позволяет это сделать, а хадо что смазки что прочее никаких эффектов не дало, так же как ER и прочие шляпы, рекламная профанация что хадо может укрепить металл, говорит только о том что Ваши познания в физике и химии скорее близки к 0, а про мастера это ваши влажные фантазии, если ты принес блок на расточку значит твой хадо нифига не помог, сам себе противоречишь, ах да и инженеры форд просто идиоты, зачем проводить термическую обработку цементацию... зачем... достаточно тюбика хадо!!! напиши им письмо... а то они по ходу не в курсе
avatar
LifeForCode
5 July 2018


Проехался по трассе. Ехал 160, т.е. 4000 оборотов. Потом на ХХ сделал видео...

На видео слышно постукивания (перекладка?).
Напомню, что блок был расточен, клапана отрегулированы.
Белфорд
5 July 2018

-4

Veres
Ну Вы зануда! ВАШ опыт такой же субъективный как и мой. И КАЖДЫЙ имеет право на жизнь.
И не надо орать на всю РФ что ваш опыт правее правого ...
Просто он однобокий, те же ...только вид с др. боку.
Орун вы наш всероссийский !
А я знаю что к/в при регул. обработке ХАДО практически не изнашивается.
Проверяется просто, надфилем чиркните неск. раз по шейке к/в и увидите следы, а на к/в после езды с ХАДО - следов НЕТ.
И о чем вы поете? Да, о том чего не знаете, просто не применяли и поете то что мерещится,
так и дальше делайте.
РИМЕТ и ХАДО совсем разные по действию , а вы сравниваете теплое с мягким. ГЫ-ГЫ - 3 раза.
Стыдно вам, стыдно!!
avatar
Maverick174
6 July 2018


Rics
Александр, стук по частоте и восприятию точно как у меня на родных поршнях был (после тщательной очистки появился зазор в соединении палец-поршень ). Этот стук лучше всего слышно из ямы, приставляя стетоскоп/шланг/трубочку к блоку ближе к верхней части, возле гбц (боковина двс, которая со стороны салона). Очень странно что это происходит с новыми поршнями, но проверь.
avatar
Veres
6 July 2018

1

Белфорд
вам сколько лет? у меня ребенок в 13 лет так же общается, даже уже как то стремно вам отвечать, снова плескаться чем наполнены начнете, так что удачного вам плаванья в проруби
Белфорд
6 July 2018

1

Maverick174
Похоже на истину,надо проверить.
А вот откуда жалоба на высокочастотный звук - это вопрос.
П.С. Вот уже 1-2 года как многие сделали капиталку, но никто не отзывается о результатах. Видимо все хорошо?
Но все равно интересно, как у кого получилось. Дебатов то было немеряно, вариантов ремонта - тоже Вот бы и поделились что и как, людям на пользу.
Особенно те кто ставил Автовельт.
Белфорд
6 July 2018


Veres
А у меня внуку 10 , он рассуждает так же как и ты. Гы-гы. Что ни померещится ,то и истина.
Возьмите себе в подпись :"Римет - наше все".Гы-гы - 3 раза.
avatar
electromexanik
6 July 2018


Б
Белфорд:

А у меня внуку 10

Вроде не мальчик уже
цитата:
после ХАДО резцы быстро садятся и отказываются брать на расточку

а в сказки веришь. У тебя наверно, и Дед Мороз существует, реально.
creemevil
6 July 2018

1

Белфорд
у меня открутился шкиф и погнула клапана, решил заодно и поршневую поменять, стучал сильно,масло ел на 10к 1литр, клапана поршня и пальцы поставил автовельвет(стандарт), колечки гоетц, обкатку прошел на половину пока 1.5к, работает очень тихо и мягко, в салоне движок я не слышу.
avatar
LifeForCode
7 July 2018


C
creemevil:

в салоне движок я не слышу

А с улицы не цокает?
Белфорд
7 July 2018


creemevil
Поздравляю .Я сам уже проехал 109 т.км после капиталки, но и масло ни жрет и не дымит. Что значит сам делал! А при заводской сборке на 68 т.ки дымить стал, а на 81 т.км капремонт, замки сошлись и соот-но прогорел поршень. Обкуренные кейптаунские негры накосячили!
С автовельтом одна проблема на высоких скоростях ,это от 170 км и выше поршни перегреваются, нет достаточного охлаждения, и они прилипают! к цилиндрам и их обрывает.

Там что-то с материалом поршня и его покрытием китаёзы накосячили явно, так что сильно там не газуйте и поосторожнее с нагревом движка летом, особенно тем кто расточил на 79,5мм. Чаще вкл. тест -режим и смотрите как ведет себя мотор, если в гор. езде у вас 96гр и постоянно вкл. ленивый вентилятор, то это вы на грани ППЦа, есть смысл промыть радиатор и пространство между ними(если есть кондей) и поменять жидкость с темп. кипения на 126 или даже 132гр, есть и такая фирмы AGA , она желтого цвета и смешивается с G11 G12 и др.
Ну вот и все про Автовельт, интересно что скажет "механическийукус", он тоже поставил Автовельт, сэкономил.
Белфорд
7 July 2018

1

LifeForCode
Почему цокает? Он ее еще не подковал. Это ближе к зиме!
avatar
Veres
11 July 2018


народ накидайте номеров коренных вкладышей в стандарте, автовелт кинг и глико нет в продаже, а то как то печаль
vasilewleha
11 July 2018


Veres
NE 60210100
avatar
Veres
12 July 2018


V
vasilewleha:

Veres
NE 60210100

тоже нет в продаже
avatar
Veres
12 July 2018


Автовелт хоршие поршневые делает, и кольца и вкладыши, если руки не из 5 точки то будут ходить
Белфорд
12 July 2018

-5

Hidden post
А у меня есть в наличии вкладыши! Гы-гы! Но вам не продам, раз вы преступно подталкиваете людей на Автовельт, вот там и ищите.
(Или просто помашите краскопультом, как волшебной палочкой, глядишь и появятся) Гы-гы 3 раза.
avatar
Veres
13 July 2018


да я у вас еще и не куплю, а то вдруг заражусь хадой головного мозга, а то по фактам глядя у некоторых не лечится, гыкают потом по 3 раза как Гуйнплен
Белфорд
17 July 2018

1

Ну и чего скуксились? Где те, кто сделал капремонт, как ведет себя авто!
avatar
Rics
18 July 2018


Белфорд
Никак не ведёт себя авто. В смысле уехала на кузовщину. Пока даже обкатку не прошла. Проедет хотя бы тыщу, я дам знать.
avatar
Veres
18 July 2018


Rics
не стал разбирать?
avatar
Rics
18 July 2018


Veres
Нет не стали. Иначе эта машина никогда из гаража не ведёт. И совсем не факт что после разбора и обратного сбора станет лучше.
avatar
Veres
18 July 2018


Rics
ну так для спокойствия что все хорошо
avatar
LifeForCode
18 July 2018


Никто не смотрел мое видео выше..?
В общем, заметил, то появляется это постукивание, то пропадает. Иногда его вообще нет
Я понимаю, что мотор работает отлично, тяга есть, и не стоит себе голову морочить, но хотелось бы понимать и верить, что это хотя бы не ЦПГ.
Белфорд
18 July 2018

1

А как поживают те кто сделал капремонт в 16-17гг? Кто сколько проехал. Я -109т.р .Пока всё в норме,нет дыма и нет жора масла.Подходит время ремонта ГБЦ, пора мерять зазоры и менять стаканчики.
avatar
Veres
18 July 2018

1

хаду залей, а то наверное раньше мало налил, детали гбц не приобрели стойкость алмаза
Ewoo
18 July 2018


Белфорд
Запишите звук на холодную . Интересно послушать
avatar
Maverick174
18 July 2018


Пробег порядка 40к после ремонта, все отлично!
Белфорд
18 July 2018

-2

Молодцы парни,кто решился на ремонт. А то тут в 15г столько матов стояло на тему что мотор вааааще не ремонтируется.
Причем и у вас он будет бегать больше чем после заводской сборки. Ну что могут собрать обкуренные негры в Кейптауне??.Общий пробег у меня 190 т.км. Явно пора о ГБЦ подумать.

Поскольку фордовская поршневая имеет склонность к закоксовыванию, есть смысл пару раз после 30-40 т.км позаправляться ТНК -95 пульсар, он реально моет и вашей поршневой будет только легче.

Еще одна из причин прогорания поршней - состояние форсунок, они могут забиваться и лить ,а не распылять. Тогда то и происходит прогар.
Через 40-50т.км надо процедуру промывки форсунок сделать. 1000 или 1300 р делов-то.

Ну и ХАДО или Супримет(тоже ревитализант отечеств. пр-ва) дорогой, но полезный, они как-то скомпенсируют частично износ поршневой и укрепят стенки,предохраняя от износа в дальнейшем.
Всем удачи и хороших дорог.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up