Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.
Скрытый текстПоршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.
А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного
покрупнее
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060
Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5
Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.
по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.
Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.
Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.
x
Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
ditmar
25 October 2011
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
yrij25
Один вопрос. Как фиксируешь коленвал? За маховик?
цитата: |
Как фиксируешь коленвал? |
у меня автомат,и сзади двигателя там где выходит привод на колесо с акпп,есть отверстие как раз на зубья стартера на маховике,вот там и фиксировал
я немного по другому. в болт упер коленвал, застопорил через стартерную дырку маховик (считай коленвал), выставил распредвалы в правильную позу, звездочки свободные, планка в пазах распредвалов.
Ну и пошел затягивать. Распредвалы держал ключом на 21. 22 был великоват.
твой подход в принципе тоже нормальный, но дело в том, что когда я затягивал, реально почувствовал силу момента... и болт действительно хрен открутишь крутя колено за него что в одну, что в другую сторону... конечно если маховик не заблокирован.
shyshy
Спасибо за информацию.
А в каком состоянии поршня и цилиндры? Фото нет? ( И пробег какой)
yrij25
22 May 2018
цитата: |
конечно если маховик не заблокирован |
даже если заблокирован и с метровым рычагом,надо хорошо приложиться
shyshy походу с ремонтными вкладышами пытался провернуть,когда колено наглухо зажато было,вот он и открутился
surge78
22 May 2018
влезу со своими фотками ))
у меня пробег не известен, т.к. брал от своей компании. На момент ремонта одометр показывал ровно 320400
овал в цилиндрах 0,09.
4 поршень подклинивал на шатуне
на 3 пальцах выработка, как и у всех, кто тут рисует..
на холодную трешово стучал... я когда был снизу авто, и они молотила на холодную, мне было страшно, как молот по наковальне, особенно в области 4-го цилиндра... когда прогревалась грохот уходил, но работало очень шумно..
ребята, выручайте правильными номерами запчастей для капремонта
по вину двс 1.6L Zetec-S PFI (100PS)
hwda 1.6 101л.с. по птс
std
поршня
пальцы
кольца
шатуны
штунные вкладыши
коренные вкладыши - H1086/5 std (пока только это подсказали)
LOMANI
вся инфа в шапке темы.
LifeForCode
Там hwdb, коренные уже не сходятся
LOMANI
Вы уверены? Вопрос без наезда. Просто, насколько мне известно, у двигателей 1.6 с разной маркировкой по-разному выполнены блоки цилиндров. В остальном все одинаковое. Поправьте, пожалуйста.
LifeForCodeЯ кстати тоже так думал.
https://www.drive2.ru/l/4641411/Купил по ссылкам выше запчасти. и норм.
Ремонт кстати жутко затянулся. Абсолютно нет времени.
Rics
А у меня затарахтел после 7000 пробега. Предлагали мне сразу регулировать зазоры в головке, но я зажопился на ровном месте...
LifeForCode
конечно нет, поэтому и задаю вопросы. это ответ по коренным вкладышам, на мой вопрос там же чуть выше. отсюда и возникли все сомнения.
поэтому щас вопрос и встал, какие купиить:
кольца
пальцы
поршня
(или комплект в сборе)
LOMANI
Вы коренные вкладыши купили? Они подошли? Блок разобрали, замеряли какие там стоят?
Поршни я бы лично взял комплектом, да собственно так и сделал.
Rics
я еще ничего не покупал, не хочу деньги на ветер выкинуть.
коренные замеры не делал, но вкладыш с полукольцом болтался и вал болтался по оси, т.е. получилось что полукольцо намного тоньше чем там зазор для него.
Rics
2 June 2018
Это правильно что ничего не покупал. Если есть возможность и время, я бы сначала разобрал все и дефектовал.
А вкладыш с полукольцом болтался на блоке? Просто коренные вкладыши которые прошли 175т.км. Были внешне в отличном состоянии. Наблюдался только небольшой продольный люфт коленвала. Когда поставили новые вкладыши продольный люфт не ушёл, но на глаз стал поменьше.
Говорят продольный люфт это нормально... Если интересно могу измерить точно в цифрах сколько там соток...
LOMANI
2 June 2018
Rics:
|
А вкладыш с полукольцом болтался на блоке? |
сам вкладыш сидел нормально (все они) , а вот полукольцо на вкладыше болтается, ну ладно, подумал конструкция такая (на зацепах, ушки отогнуть и поменять)...полукольцо в своем посадочном месте болтается сильно, как будто оно должно быть в 1.5 раза толще. задал тут вопрос - сказали что у меня полукольца литые с вкладышем, без зацепа и дали номер его. а он отличается от номера в шапке, вот и пошли сомнения в сходности номеров hwda - hwdb ...
ну и отсюда все остальные вопросы.
делаю минимальный закуп, чтоб хватило на 2-3 года:
Auto-GUR AG1141575 форд клап. крышка
Starkmeister P031511000 кольца поршневые
Ajusa 24029300 прокладка, впускной коллектор форд дрос. заслонка
Contitech 6PK1059T2 поликлиновой ременный комплект
Victor Reinz 713655300 прокладка выхлопной трубы металлическая
Starkmeister P061501009 прокладка впуск колектора
Victor Reinz 123387601 колпачок маслосъемный
Victor Reinz 613593000 прокладка гбц металлическая многослойная
моторист говорит вкладыши в хорошем состоянии, стучит первый поршень, думаю купить б\у с шатуном, чтоб не болтался и все =)
LOMANI
Так речь про упорный вкладыш, у меня на родном боковины тоже свободно гуляли, такая конструкция, а новый уже цельнолитой был и плотно сел.
Maverick174
ясно, мне на полукольцо напайку сделали, чтоб оно плотней сидело, сказали нормально все будет =)
з.ы. еще что желательно докупить к моему комплекту? сальники или еще что. что будучи нормальным агрегатом\уплотнением\сальником после разбора не выживает ?) какое есть больное место?)))
так то вроде нигде потеков нету, только поршень стучит.
Народ а кто подскажет с каким усилием нужно тянуть болты масляного насоса?
Отбой. Нашёл.
"Установите насос в порядке, обратном снятию, и затяните болты его крепления равномерно крест-накрест моментом 9 Н·м (0,9 кгс·м)."
Ребята, а кто слышал вот про такие поршни Starkmeister P011502000?
И еще подскажите Yenmak 3795000 это поршня с пальцами и кольцами?
mr.bif:
|
Yenmak 3795000 это поршня с пальцами и кольцами? |
Кто-то по теме тут писал, что идут эти поршни с пальцами и кольцами, но я вот не уверен.
Тоже в этой теме есть фотки этих поршней "из коробки". На них видно только палец.
mr.bifLifeForCode1795000 - без комплекта поршневых колец.
3795000 - в комплекте с поршневыми кольцами.
Палец есть и там и там.
https://www.drive2.ru/b/497860240520249617/
Rics
mr.bif
Кольца лучше взять Gotze к ним или не принципиально?
Rics:
|
mr.bif LifeForCode
1795000 - без комплекта поршневых колец. 3795000 - в комплекте с поршневыми кольцами. Палец есть и там и там. |
Соответственно 3795050 тоже полный комплект должен быть?
Rics
8 June 2018
LifeForCodeЯ покупал и поставил поршни вместе с кольцами янмак. Другие даже не искал так что не могу знать лучше те или иные кольца.
mr.bifВсё что на 3 начинается у них идёт с кольцами. Всё что на 1 без.
Именно такой комплект я покупал и он у меня на фото был представлен.