Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.
Скрытый текстПоршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.
А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного
покрупнее
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060
Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5
Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.
по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.
Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.
Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.
x
Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
ditmar
25 October 2011
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
yrij25И зачем шугать людей? Это у вас, а у них может и нет. На 0,05мм поршня шлепать не будут!!А стучат из-за выработки в паре"палец-поршень". Уж 1001 раз про это писано здесь!
Если парни собираются ездить и дальше на ФФ,то менять поршни,если не продажу - то только кольца,но при условии что НЕТ стука на холодную, а только жор масла и дым сизый.
yrij25
18 February 2018
цитата: |
На 0,05мм поршня шлепать не будут! |
на жигулях не будут,а тут с короткими прошнями шлепают на ура. стоковый зазор 3 сотки,плюс 5 выработки итого 8 вместо 3х,почти в 3 раза больше чем ннадо
maksim_plyuhin
19 February 2018
Вот интересно, кто уже занимался капитальным ремонтном двигателя, сколько у вас было затрачено денег на ремонт?
Вообще-то с заводе стоят поршня 54мм высотой, это потом ставят Нюраль - 48ммм.) .0,03мм зазор - чисто тепловой,это констр. особенность соврем. "одноразовых" моторов. И что?
Написано же - зазор ДО 0,05мм, если он мерялся то это СУММАРНЫЙ зазор, туда есс-но эти 0,03 вошли,может и хон еще живой.
Теперь буду вас угоманивать!. Написано :... СТУК в поршн. на холодную..., читайте ВНИМАТЕЛЬНО : -СТУК, а не шлепанье поршней,которое акучтически при таких миним.зазорах НЕ определяется воообще!!!
Можно умничать на диване, можно ОРАТЬ про зазоры, но путать одно с другим - преступно!!
tomol всё расписал, чего вы скачете. НЕТ там ничего страшного, не шугайте людей!!
Или вы работник автосервиса, а потому заинтересованное лицо. Я в своем предыд. посте ВСЁ изложил, что нужно делать и исходя из чего!
цитата: |
Написано же - зазор ДО 0,05мм |
зазор я соглаен,но разговор был про выработку.
цитата: |
Теперь буду вас угоманивать! |
каждый останется при своем мнении,я никому и ничего не пытаюсь доказать,но у меня например 1.6 дорестаил,и поршня завод именно 48 мм.Вы Белфорд если не секрет чем занимаетесь?я например,основная работа это ремонт и обслуживание силовой электроники троллейбусов и трамваев,а ремонт механики,как хобби(гидроскутеры,мотоциклы,автомобили редко)
Разгоаор был про СТУК в двиг. на холодную, и что делать?
А что делать, так это одно -делать мотор, как и что - я написал ранее. Всё от потребностей чела и его целей.
П.С. А я занимаюсь именно авто. Хобби - силов. агрегаты трамваев!
всем добрый день.сидел я думал,на наших двигателях основная проблема это задиры на поршнях,и износ пальца,а вот с 1.8-2.0 такой проблемы сколько искал,не нашел.сравнивал конструкцию,на 1.8-2.0 стоят масляные форсунки,у нас нет.так вот я думаю если внедрить их на 1.6 как будет,кто что по этому поводу думает?
RichardGere
21 February 2018
yrij25:
|
я думаю если внедрить их на 1.6 |
Я, конечно, не моторист, а обычный пользователь, но мнение свое выскажу.
А нафига козе баян?
Тут как минимум нужно понимание того, чего ты хочешь этим добиться на этом моторе.
yrij25:
|
всем добрый день.сидел я думал,на наших двигателях основная проблема это задиры на поршнях,и износ пальца,а вот с 1.8-2.0 такой проблемы сколько искал,не нашел.сравнивал конструкцию,на 1.8-2.0 стоят масляные форсунки,у нас нет.так вот я думаю если внедрить их на 1.6 как будет,кто что по этому поводу думает? |
Да, на наших моторах нет форсунок, разбрызгивающих масло на поршень снизу, и соединение палец-поршень смазывается только маслом, поступающим по каналу от маслосьёмного кольца.
ИМХО это не надёжно, так как канал узкий (примерно 2,5 мм в диаметре) и он забивается маслянным нагаром из-за некачественного масла или скорее всего из-за перегрева поршня от некачественного бензина. Потом масло перестаёт поступать в этот узел, насухую узел изнашивается со всеми вытекающими из этого последствиями.
RichardGere
22 February 2018
Pjotr:
|
Потом масло перестаёт поступать в этот узел, насухую узел изнашивается со всеми вытекающими из этого последствиями |
А вывод? Лить нормальное масло без перепробегов.
LifeForCode
Да, и хороший бензин.
цитата: |
А нафига козе баян? |
когда то у меня была таврия (батя получил по инвалидности,тоесть новая)мотор 1.1. я собирал на неё мотор 1.3,собирал неспешно ну и начитавшись интернета врезал туды маслофорсы.сейчас на ней гоняет брат,пробег на том моторе около 90 тыс км.недавно вскрывали меняли передний сальник к.в.,так там все отлично,поршневая выглядит лучше чем на старом 1.1 с пробегом 50 тык)
Pjotr
Именно так. Я проехал 101 т.км после капиталки только потому что сделал в бобышках поршня отверстия по 2 мм. Много чего тут орали, мол итак масла хватит. Ну,хватит или нет не знаю, но я езжу. Кто сколько накатал после капремонта, и каково состояние поршневой? Ну хотя бы акустически (стуки)?
Ewoo
26 February 2018
1
Pjotr
Форсунки для охлаждения днища поршня предусмотрены - это их основное предназначение. И коксуется масло скорее всего от перегрева именно в этом узле. Сравнивал наш поршень снизу и поршень например с экобуста ( там есть форсунки), то наш весь в нагаре, а у экобуста - чистота.
Смазки форсунка конечно добавляет в этот узел.
По теме пробежаться - народ врезал форсунки и у нас, но преследовали другую цель.
yrij25
26 February 2018
я бы тоже почитал.и где они у нас предусмотрены?скоро буду капиталиться,хочу врезать,наши поршни если пробежаться по теме у всех в задирах,особенно нагруженая сторона,а на 1.8 например я не выдел их,думаю маслофорсы как то влияют на это...
Ewoo
27 February 2018
1
Pjotryrij25http://ffclub.ru/search/posts/?q=форсунки&topicid=256893Если врезать самостоятельно - можно в постель коренного ( на примере расположения от 1.6 rocam от фф1 или других примеров из сети)
Если блок везете точить - можно и рассмотреть врезку в масляный канал ( под маслофорунки придется фрезеровать площадку )
Аналог маслофорунки делал в шатуне Валерий76 - искать его посты
https://www.drive2.ru/l/471411213436191002/http://photo.qip.ru/users/dtt-motorsport/417000...ageLink
Иван-АНТЕЙ-
27 February 2018
А как отреагирует на дополнительные "дыры" маслонасос? Кто-нибудь подумал?
Иван-АНТЕЙ-:
|
А как отреагирует на дополнительные "дыры" маслонасос? Кто-нибудь подумал? |
Мне кажется производительность маслонасоса с запасом, и четыре маленькие форсунки криминала не добавят
.
А а если всё сделать правильно, то польза от этого большая. Думаю не у одного меня подозрение, что в двигателя с каждым разом стараются всё меньше ресурса вложить.
Иван-АНТЕЙ-
27 February 2018
1
цитата: |
в двигателя с каждым разом стараются всё меньше ресурса вложить. |
Вот и я о том же: маслонасос у нас наверняка без "запаса прочности(производительности)".
yrij25
Для смазки их ставить точно бесполезно, масла там и без них навалом.
Лучше радиаторы мыть почаще.
Иван-АНТЕЙ-:
|
А как отреагирует на дополнительные "дыры" маслонасос? Кто-нибудь подумал? |
есть где-то информация, что маслофорсунки открываются только при определенном давлении (как я понимаю,выше определенных оборотов), так что получается система не пострадает.
цитата: |
выше определенных оборотов |
Отлично!
Еду я еду, газку прибавил, а у меня ОПА- колхозфорсунки открылись и давление в системе упало.
Вот мотор порадуется.
Ничего никому доказывать не буду, НО!
ЛЮБОЙ "ТЮНИНГ" ДОЛЖЕН БЫТЬ КОМПЛЕКСНЫМ!
Поставили дополнительные свистки, будьте любезны, поменяйте маслонасос.
Ewoo
2 March 2018
1
Иван-АНТЕЙ-
немного тут не согласен - давление падает краковременно при совпадении отверстий в шейке и в блоке (на оборотах это доли секунды) - если врезаем в коренные шейки
во вторых - откуда инф-ия, что при маслофорсунках должен стоять другой насос? прочитайте мученья владельцев КIA/Hyndai - там вообще отливки на блоке есть а форсунки то есть, то нет. (все от года зависит).
Форсунки врезают в главную масляную магистраль и далее эксплуатируют.
цитата: |
прочитайте мученья владельцев КIA/Hyndai |
точнее про двигатель G4KD там в корни врезают тазовские маслофорсы и все отлично.кстати тазовские форсы открываются при давлении примерно 2 Bar,и если даже она открылась,то в основной магистрали давление ниже этих 2 кг,не упадет
Чтоб колхозить маслофорсы надо затраты ,время ,деньги,спецы и т.п.
А не проще ли два отверстия в бобышках просверлить и не париться, я уже 1204 т.км не парюсь. А чтоб масло не коксовалось надо раз в 70 т.км применять раскоксовку ,копейки делов а пользы - море.
Господа. Вот такой вот продольный люфт всех четырёх шатунов на коленвале, я так понимаю нормально?
Rics
6 March 2018
-1
Разобрали двигатель, вот такого автомобиля:
https://www.youtube.com/watch?v=V73GGrrrXX0 Поршни. Юбка со стороны выпуска.
Поршни. Юбка со стороны впуска.
Придётся растачивать...