Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1,1M
views
355
members
3,8K
posts

Белфорд
17 November 2017


Но это только в ФФ ,на др.авто люфт в поршне,заталкиваешь в него НОВЫЙ палец ,а он там болтается.
Это из практики, тут Тырнета нету.
Дюратеки у ФФ - та еще сказка. С Зетеками такого не было. Да и у Мазды и Вольво такого нет.И у немцев ФФ - тоже, странно всё это,вам не кажется.
Кстати, видимо из-за сверхпрочной оксидной пленки на Нюралевских поршнях сделали палец тоньше и короче??
Это уже 4я версия работы поршней,кто только чего не пишет. Вумные благодаря? Интернету, а кто-то ездит да ездит!
Поговорку : -" Горе от ума" еще никто не отменял.
Ewoo
18 November 2017

1

Для общей картины - 1.6 2011 100PS (вроде SHDA - сейчас на сайте etis мало инф-ции). Пробег 69000 км.
Первые 3 года - замена масла каждый год до ~19000 castrol 5w-20 у дилера, потом 5w-30 A5 castrol edge Titanium FST 913-C через ~8-10 000 км, последняя замена - Ravenol Fds 5w-30 913-D 3000 км назад
Заглянул в цилиндры - сфоткать получилось 2,3 (1,4 - аналогичная картина). Поршня сухие, по краю - есть немного нагара. На стенках цилиндра - полосы, хон на месте. Бензин 95
Нагруженная стенка 2-3 цилиндр


ненагруженная стенка 2-3 цилиндр


вот нашел на просторах
http://opelastra10.ru/defekty-porhnei/zadiry-bez-masla.html - справа сверху еще несколько вариантов.
Белфорд
18 November 2017

1

На одном из фото поршней в предлагаемой вами ссылке, поршень очень похож на фордовский. Только отверстие для смазки пальца куда больше чем на Нюралевских поршнях.(Очень показательно для спорящих). Потому ранее я и говорил что заход этой смазочной канавки все же надо доработать полукруглым надфилем. 2-3 раза чиркнуть и более не надо,зато маслу легче туда будет попасть. Палец -то стал более тонкий и нагрузка на него увеличилась, тут гарантированная смазка не помешает.
Белфорд
21 November 2017


Снова затишье на передовой. Видать народ занялся ремонтом перед НГ, чтоб успеть гарантированно.
vasilewleha
22 November 2017


Всем доброго времени суток! Подскажите, какой допуск на осевой люфт коленвала и должен ли он быть вообще?
surge78
22 November 2017

1

vasilewleha
Сколько видел - допустимый от 10 до 20 соток. Правильный чуть больше 10 но меньше 15, т.к. верхнюю границу на механике легко достичь..
vasilewleha
26 November 2017


surge78
Спс, завтра пойду померию
vasilewleha
30 November 2017


Всем привет! Подскажите коренные вкладыши NE 60210100 подойдут на SHDA 100л.с 1.6 X9FPXXEEDP9P31186. Других просто не могу найти а Самаре
vasilewleha
1 December 2017


Вот что нашел по коренным NE
posted image
Просьба подтвердить пригодность?)
Ewoo
1 December 2017

2

vasilewleha
это из ff1 на примере каталога кинг (там еще ссылки на др каталоги) - зайти проверь
Ремонт Zetec-SE 1.6 (сообщение #18570512)

http://www.king-catalog.com/
vasilewleha
1 December 2017


E
Ewoo:

vasilewleha
это из ff1 на примере каталога кинг (там еще ссылки на др каталоги) - зайти проверь
Ремонт Zetec-SE 1.6 (сообщение #18570512)

http://www.king-catalog.com/
По диаметрам разница в 0.001(у кинга побольше) и разница в ширине третьего подшипника: у кинга 23.88
posted image
, у NE 23.8
posted image

А у Glyco(тот что H1100/5 STD выбирал по двигателю на сайте) вообще 23.75
posted image
Где истина и насколько критична эта вся разница в размерах?
Ewoo
1 December 2017

1

vasilewleha
если через кросс на king http://www.king-catalog.com/
posted image

NE=NPR
НУ а теперь найди в каталоге кинга на SHDA - >http://www.king-catalog.com/Search/Engine?make=...ne=SHDA
Ремонт Zetec-SE 1.6 (сообщение #18570512)
И ты зацепился за ширину... Опять же кинг указывает этот параметр как "Max Length"
http://www.king-catalog.com/Catalog/Set/MB5009AM

Ну и решай в итоге - верить каталогу или нет. (+-0.08 на допуск тянет)
avatar
RichardGere
5 December 2017

3

Скину фотки пальца с моей машины. Такое состояние за 197000. Стучать начало около 90000, может раньше. Я не первый владелец. ФФ2 дорест, 07.2007

posted imageposted imageposted image

В бобышках поршней такие вот задиры (не про проточки)
posted image
surge78
5 December 2017


красотища то какая... а фото изнутри есть? и сколько дырок для слива масла в масляной канавке )))
Levankov
5 December 2017


И у меня похожая ситуация была. Начала дизелить тоже где то при 90000. Сейчас уже точно не помню. Перебрал мотор на 170000. Авто брал новым. Пальчики один в один как и у меня. Обратите внимание на нагар на поршне... Кто ещё скажет что это не масло? D4rjeeling , головка и двигатель изнутри покрыты жёлтым налётом?
avatar
RichardGere
5 December 2017

1

цитата:
а фото изнутри есть?

Поршня? Тут по теме их полно.

цитата:
сколько дырок для слива масла

Под маслосъемным кольцом 8 шт.

цитата:
головка и двигатель изнутри покрыты жёлтым налётом

Не было такого. Лил Лукой Люкс и Арматек. У них моющие свойства отличные. Внутри все блестело.

P.S. Стучать мотор начал на Формуле, поэтому лукойлоненавистники могут идти лесом.
Levankov
6 December 2017

1

Теперь понятно! Задизелил на формуле, а помылся лукоилом! Вот и ещё одно подтверждение.
Белфорд
7 December 2017

1

И я поддержу Лукойл ,кстати и Тотал Кварц прекрасен. они примерно в одной цене сейчас.
avatar
RichardGere
9 December 2017

6

Откапиталили мне моторчик. Теперь
тишина из поршневой. Форсунки с клапанишками только стрекочут и подшипник гены шуршит



БЦ точили во второй ремонт +0.50

Обкататется, думаю, еще тише будет.
avatar
RichardGere
9 December 2017

2

По запчастям такое:

Комплект поршень + кольца + палец (+0.50) NURAL 8714130700 (4 шт)
— Комплект шатунных вкладышей (std) Glyco 0140404STD
— Комплект болтов ГБЦ Elring 087830
— Сальник КВ задний FORD 1784775
— Сальник КВ передний FORD 1473807
— Сальник РВ Elring 023520 (2 шт)
— Комплект маслосъемных колпачков Reinz 123387601
— Прокладка ГБЦ Reinz 613761000
— Прокладка клапанной крышки Elring 761031
— Прокладка выпускного коллектора Reinz 713655300
— Прокладка впускного коллектора ELWIS ROYAL 0255595 (4 шт)
— Прокладка глушителя FORD 1316608
— Комплект ремня ГРМ FORD 2045356
— Маслянный фильтр MANN-FILTER W7015
— Масло Ravenol FDS 5W30 4014835795693 (все-таки решил попробовать что-то новое, хотя планировал опять брать лук)
— Антифриз (концентрат) FORD 1890260 (2 шт)
— Свечи иридий FORD 1680032 (4 шт)
— Герметик формирователь прокладок -50 +300 Reinz 703141410
Белфорд
10 December 2017

1

Ну вот и славненько, еще один смельчак получил массу радости от авто! Поздравляю. Во сколько это обошлось денег? Попасть под расточку - это сильно надо было упыхать. Но всё обошлось и слава богу. Ездите и радуйтесь. Смелость города берет!!!
avatar
RichardGere
10 December 2017


Белфорд
Спасибо! Все расходы в 70р уложились.
vasilewleha
10 December 2017


цитата (D4rjeeling)
Белфорд
Все расходы в 70р уложились.

Чисто за работу сколько вышло?
avatar
RichardGere
11 December 2017


vasilewleha
36400 с расточкой и с работой по выхлопу.
yrij25
11 December 2017


скоро тоже предстоит такая работа,буду делать сам.что то в вашем списке не вижу коренных вкладышей,не меняли?
avatar
RichardGere
11 December 2017

1

yrij25
Не меняли. Со слов человека, занимавшегося моим мотором, они были в отличном состоянии.
Белфорд
11 December 2017


Юрий, не парься насчет коренных. Там только первая пара слегка изнашивается,если есть кондер на авто. ЕЕ то и надо менять, остальные будут жить.
D4rjeeling:
70 т.р. по этим ценам неплохо, у меня было 85 т.р. еще 3 года назад. Правда там еще и гтльзование 1го цилиндра было.
Удачно, езди и радуйся.
yrij25
12 December 2017


а никто не менял болты шатунные на 1.6? они не такие как на 2.0???потому как мои уже 2 раза откручивались(первый владелец кольца менял,и я вскрывал,из за грохота думал вкинуть новые поршни,но увы хона почти нет,4 цилиндр конус 3 сотки,и элипс 4 сотки,остальные 2-3.
поршни родные тоже на пару соток сношены,и задраны слегонца,вообщем расточки не избежать,собрал пока так)))
vasilewleha
12 December 2017


yrij25
Посмотри вот эти Elring 434490 болты от мерина, они просто длиньше как будто, при острой необходимости можно чутка и поколхозить( сам их не покупал, рыскал по инету ради интереса, вот на эту инфу наткнулся). Цена у них приемлемая, на пробу парочку можно взять. Если что подрезать и по весу подогнать. Завтра днем могу померить длину родных болтов...если не забуду
yrij25
12 December 2017


цитата:
Завтра днем могу померить длину родных болтов

было бы неплохо))и диаметр заодно,а я разбирал,а на счет длинны и диаметра как то провтыкал...

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up